Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#961 

Сообщение 200g »

поддерживаю, подобные несчастные случаи имели место быть.
лет 10 назад переделал чтобы эсп работали без зажигания. но затем, с подрастанием внуков, установил дополнительную кнопку блокировки эсп, чтобы даже при включенном зажигании, при желании, никто не мог воспользоваться - а то есть манера у детей стекла во время движения опускать. а так и в окно не высунутся, и не продует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#962 

Сообщение Типосятина »

То все понятно, сам не хочу чтоб работали без зажигания.
Не понятно, какого рожна начал работать без зажигания.

Разобрался: Силовое питание приходит всегда. Заколхожен провод черный с фиолетовой полосой напрямую на массу. Провода такого цвета идут на концевики дверей. Поблизости есть обрезанный провод такой же, но на нем масса постоянно, не зависимо от того, открыты или закрыты двери.
Короче - сделал как и раньше - только с зажиганием.
Хотелось реализовать доводчик стекол от сигналки, НО, ска, для этого нужен белый блок ЭСП, с электроникой, который может отключить мотор, когда стекло приехало и уперлось.
Мой черный блок держит мотор под током, пока есть сигнал с кнопки...
И не до конца разобрался по распиновке разъёма четырёхконтактного на блоке ЭСП
-зажигание
-габариты (для подсветки кнопок ЭСП)
-от концевика дверей
-ХЗ...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#963 

Сообщение 200g »

а в моей хоть и белый блок, но функция доводчика один фиг не зашла, поскольку поднимает все стекла разом. а поднимание всех 4 за разс выключенным зажиганием - дело тоскливое. самое удобное - чтобы доводчик поднимал 4 стекла поочередно. но в таком разе полюбому надо отдельный доводчик докупать. что в скором времени и сделаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#964 

Сообщение tallman »

200g писал(а): поднимание всех 4 за раз
не знаю, как в Типке, а в Темпре задними ЭСПами заведует отдельный блок, он под задним сиденьем слева должен стоять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#965 

Сообщение Типосятина »

Тут вопрос стоит в том, что белый блок умеет выключать мотор, когда стекло уперлось. И тогда можно взять 30ти секундный импульс с сигналки и подключить его к блоку эсп на поднимание стекол. Тогда получится, как будто нажали обе кнопки вверх и держат 30 сек, а стекла, когда упруться, блок поканально поотключает моторы.
Мой черный такого не умеет, он будет держать мотор под током все 30 сек, так и провода погорят и моторы...
Скинули мне фотку потрохов белого блока... Там электронной начинки - пипец...
Ну да ладно...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#966 

Сообщение admin »

У меня белый блок, он имеет ещё одну особенность, если нажать коротко на левую кнопку вниз то стекло начинает опускаться до конца, пока не остановиш повторным нажатием. Работает так только с левой стороны. Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.

Да у темпры под задним сиденьем в второй блок для задних ЭСП.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#967 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.
так и есть. я не стал копаться в схеме, а просто повесил еще один белый блок на правый ЭСП :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#968 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
admin писал(а): Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.
так и есть. я не стал копаться в схеме, а просто повесил еще один белый блок на правый ЭСП :lol:
Ок, видел и белый и чёрный блок эсп, а оранжевый чем от всех этих отличается?
У меня оранжевый блок, водительское стекло автоматическое.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#969 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):У меня оранжевый блок, водительское стекло автоматическое.
значит, такой же, как и белый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Дневник синей Типосятины.

#970 

Сообщение admin »

Типосятина, я знаю что ты не можешь войти в форум, твой майл (ukr.net) выдает ошибку 550 и не хочет принимать письма.
ткни внизу страницы на "связаться с администрацией", напиши что это ты и дай какой нибудь другой е-майл.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#971 

Сообщение Bob »

Типосятина, с Днюхой! Будь здрав, и чтоб корона не коснулась тебя и твоих родных! :king: :D :drinks:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#972 

Сообщение tallman »

присоединяюсь. всех благ тебе, Саня! :idea:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#973 

Сообщение netwalker »

Всех благ земных и здоровья!
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ukraine
Типо-сятина
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.12.2020
Авто: Типо "91 1.4 LPG
Система: SPI Jetronic A2.2

Дневник синей Типосятины.

#974 

Сообщение Типо-сятина »

Всем привет!!!
Спасибо за поздравления!
Затрахался я воевать с той почтой, сделал другой аккаунт... пока разберемся с почтой.
Давненько ж я тут не был, все поменялось...
Ukraine
Типо-сятина
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.12.2020
Авто: Типо "91 1.4 LPG
Система: SPI Jetronic A2.2

Дневник синей Типосятины.

#975 

Сообщение Типо-сятина »

Bob,
А я походу переболел :idea:
Полтора месяца назад. Повезло - в легкой форме, но нюх отбило конкретно, даже сейчас не очень восстановился, боюсь, как бы так на всю жизнь не осталось... В двух словах: медицине нашей 3,14зда, никому мы нахер не нужны :x :x :x
Причем делали тест, "ничего не нашли". Но, друг, который со мной переболел (по любому мы друг друга поперезаражали) Заболел опять, у него жена медик, ему сделали анализ на наличие антител, и там дают 400% что он переболел уже. А значит и я с женой.
Ответить