Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
поддерживаю, подобные несчастные случаи имели место быть.
лет 10 назад переделал чтобы эсп работали без зажигания. но затем, с подрастанием внуков, установил дополнительную кнопку блокировки эсп, чтобы даже при включенном зажигании, при желании, никто не мог воспользоваться - а то есть манера у детей стекла во время движения опускать. а так и в окно не высунутся, и не продует.
лет 10 назад переделал чтобы эсп работали без зажигания. но затем, с подрастанием внуков, установил дополнительную кнопку блокировки эсп, чтобы даже при включенном зажигании, при желании, никто не мог воспользоваться - а то есть манера у детей стекла во время движения опускать. а так и в окно не высунутся, и не продует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
То все понятно, сам не хочу чтоб работали без зажигания.
Не понятно, какого рожна начал работать без зажигания.
Разобрался: Силовое питание приходит всегда. Заколхожен провод черный с фиолетовой полосой напрямую на массу. Провода такого цвета идут на концевики дверей. Поблизости есть обрезанный провод такой же, но на нем масса постоянно, не зависимо от того, открыты или закрыты двери.
Короче - сделал как и раньше - только с зажиганием.
Хотелось реализовать доводчик стекол от сигналки, НО, ска, для этого нужен белый блок ЭСП, с электроникой, который может отключить мотор, когда стекло приехало и уперлось.
Мой черный блок держит мотор под током, пока есть сигнал с кнопки...
И не до конца разобрался по распиновке разъёма четырёхконтактного на блоке ЭСП
-зажигание
-габариты (для подсветки кнопок ЭСП)
-от концевика дверей
-ХЗ...
Не понятно, какого рожна начал работать без зажигания.
Разобрался: Силовое питание приходит всегда. Заколхожен провод черный с фиолетовой полосой напрямую на массу. Провода такого цвета идут на концевики дверей. Поблизости есть обрезанный провод такой же, но на нем масса постоянно, не зависимо от того, открыты или закрыты двери.
Короче - сделал как и раньше - только с зажиганием.
Хотелось реализовать доводчик стекол от сигналки, НО, ска, для этого нужен белый блок ЭСП, с электроникой, который может отключить мотор, когда стекло приехало и уперлось.
Мой черный блок держит мотор под током, пока есть сигнал с кнопки...
И не до конца разобрался по распиновке разъёма четырёхконтактного на блоке ЭСП
-зажигание
-габариты (для подсветки кнопок ЭСП)
-от концевика дверей
-ХЗ...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а в моей хоть и белый блок, но функция доводчика один фиг не зашла, поскольку поднимает все стекла разом. а поднимание всех 4 за разс выключенным зажиганием - дело тоскливое. самое удобное - чтобы доводчик поднимал 4 стекла поочередно. но в таком разе полюбому надо отдельный доводчик докупать. что в скором времени и сделаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не знаю, как в Типке, а в Темпре задними ЭСПами заведует отдельный блок, он под задним сиденьем слева должен стоять200g писал(а): поднимание всех 4 за раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Тут вопрос стоит в том, что белый блок умеет выключать мотор, когда стекло уперлось. И тогда можно взять 30ти секундный импульс с сигналки и подключить его к блоку эсп на поднимание стекол. Тогда получится, как будто нажали обе кнопки вверх и держат 30 сек, а стекла, когда упруться, блок поканально поотключает моторы.
Мой черный такого не умеет, он будет держать мотор под током все 30 сек, так и провода погорят и моторы...
Скинули мне фотку потрохов белого блока... Там электронной начинки - пипец...
Ну да ладно...
Мой черный такого не умеет, он будет держать мотор под током все 30 сек, так и провода погорят и моторы...
Скинули мне фотку потрохов белого блока... Там электронной начинки - пипец...
Ну да ладно...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У меня белый блок, он имеет ещё одну особенность, если нажать коротко на левую кнопку вниз то стекло начинает опускаться до конца, пока не остановиш повторным нажатием. Работает так только с левой стороны. Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.
Да у темпры под задним сиденьем в второй блок для задних ЭСП.
Да у темпры под задним сиденьем в второй блок для задних ЭСП.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так и есть. я не стал копаться в схеме, а просто повесил еще один белый блок на правый ЭСПadmin писал(а): Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ок, видел и белый и чёрный блок эсп, а оранжевый чем от всех этих отличается?tallman писал(а):так и есть. я не стал копаться в схеме, а просто повесил еще один белый блок на правый ЭСПadmin писал(а): Правая сторона работает только сколько держишь кнопку.
У меня оранжевый блок, водительское стекло автоматическое.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, такой же, как и белыйAlexWeap писал(а):У меня оранжевый блок, водительское стекло автоматическое.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дневник синей Типосятины.
Типосятина, я знаю что ты не можешь войти в форум, твой майл (ukr.net) выдает ошибку 550 и не хочет принимать письма.
ткни внизу страницы на "связаться с администрацией", напиши что это ты и дай какой нибудь другой е-майл.
ткни внизу страницы на "связаться с администрацией", напиши что это ты и дай какой нибудь другой е-майл.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дневник синей Типосятины.
Типосятина, с Днюхой! Будь здрав, и чтоб корона не коснулась тебя и твоих родных!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Дневник синей Типосятины.
присоединяюсь. всех благ тебе, Саня!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дневник синей Типосятины.
Всех благ земных и здоровья!
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Типо-сятина
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Типо "91 1.4 LPG
- Система: SPI Jetronic A2.2
Дневник синей Типосятины.
Всем привет!!!
Спасибо за поздравления!
Затрахался я воевать с той почтой, сделал другой аккаунт... пока разберемся с почтой.
Давненько ж я тут не был, все поменялось...
Спасибо за поздравления!
Затрахался я воевать с той почтой, сделал другой аккаунт... пока разберемся с почтой.
Давненько ж я тут не был, все поменялось...
- Типо-сятина
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2020
- Авто: Типо "91 1.4 LPG
- Система: SPI Jetronic A2.2
Дневник синей Типосятины.
Bob,
А я походу переболел
Полтора месяца назад. Повезло - в легкой форме, но нюх отбило конкретно, даже сейчас не очень восстановился, боюсь, как бы так на всю жизнь не осталось... В двух словах: медицине нашей 3,14зда, никому мы нахер не нужны
Причем делали тест, "ничего не нашли". Но, друг, который со мной переболел (по любому мы друг друга поперезаражали) Заболел опять, у него жена медик, ему сделали анализ на наличие антител, и там дают 400% что он переболел уже. А значит и я с женой.
А я походу переболел
Полтора месяца назад. Повезло - в легкой форме, но нюх отбило конкретно, даже сейчас не очень восстановился, боюсь, как бы так на всю жизнь не осталось... В двух словах: медицине нашей 3,14зда, никому мы нахер не нужны
Причем делали тест, "ничего не нашли". Но, друг, который со мной переболел (по любому мы друг друга поперезаражали) Заболел опять, у него жена медик, ему сделали анализ на наличие антител, и там дают 400% что он переболел уже. А значит и я с женой.