Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1531 

Сообщение admin »

Смотря как жёстко тельфер закреплён, моторы не любят жёстких креплений. Они их ломают, а когда крепление очень жёсткое и превосходит мотор по массе ломаются сами моторы, но это если они так эксплуатируются, за пару минут думаю ничего страшного не произойдет, главное чтоб петли выдержали, я х.з. что там за петли. Резко только не газуй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1532 

Сообщение tallman »

в общем, с тельфером решил не рисковать. с помощью подручных материалов и кое-каких запчастей сгородил нечто похожее на стенд, скоро планирую провести испытания турбомоторчика, видосик постараюсь запилить, а пока вот это:

Изображение Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1533 

Сообщение Bob »

Красавчег! (в смысле мотор) :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1534 

Сообщение tallman »

видео испытательного пуска.
ЭБН от Лачетти, штатный ДАД заказан на эгзисте, приедет в середине июня, вместо него пока атмосферный от 2.0 8V, штатные форсунки пока заменены на менее производительные из-за ДАД

[youtube]fzoc7GxOWL4[/youtube]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1535 

Сообщение Mixo »

:cool: Саня - красавчик!!!!

добавлено спустя:

Вроде нормально уже, шумновато на видео, но из-за глушаков не понятно, а почему заряд низкий, гена не подключен?
Давай вместе с кронштейном в варим в сейченто позади сидений и подключим к задним колесам))))
Получится двухмоторный полноприводный минисуперпуперкар на 250сил

добавлено спустя 1 минуту:

Интересно, сколько сейченент выдержит такого монстра не разорвется на куски :P
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1536 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): почему заряд низкий
гена стоит, просто я его не возбуждаю :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1537 

Сообщение Mixo »

Стоит, но не возбужден?! Парадокс :shock: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Feodosio
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22.04.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#1538 

Сообщение Feodosio »

А на моторе ТТ 2.0 8v нет масляных форсунок, верно?
Tipo 2.0ie 8v 1991
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1539 

Сообщение tallman »

есть, но другие, на больших шейках шатунов есть отверстия по обе стороны штока, оттуда масло брызгает на поршни снизу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1540 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):видео испытательного пуска
Красава! Пряздрявляю, зачотно! А турбина работает? Чота её не слышно было...

добавлено спустя 3 минуты:

А, ты её не ставил, сразу не разглядел...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1541 

Сообщение tallman »

турбина стоит, на видео слышно, как она замедляется после прогазовки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1542 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а):
tallman писал(а):видео испытательного пуска
Красава! Пряздрявляю, зачотно! А турбина работает? Чота её не слышно было...

добавлено спустя 3 минуты:

А, ты её не ставил, сразу не разглядел...
Ну нормальную легковую (маленькую) турбину и не должно быть слышно почти, свистят уже обычно подубитые турбины.
Ну и в грузовой технике турбины свистят, но там размер соответствующий.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1543 

Сообщение tallman »

Yoбаный эгзист кинул — ДАД не привезет, типа, нету, хотя почти месяц заказ был в работе :roll: у кого-нибудь есть исправный турбовый ДАД? денег дам, как за новый :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1544 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):Yoбаный эгзист кинул — ДАД не привезет, типа, нету, хотя почти месяц заказ был в работе :roll: у кого-нибудь есть исправный турбовый ДАД? денег дам, как за новый :cool:
А кроме экзиста больше не где заказать? У нас так даже по наличию можно найти.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1545 

Сообщение tallman »

есть еще емекс, автодок, но там ассортимент тот же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто