Да не в итальянцах дело, когда всё это проектировалось не было цели сделать кузов на 30 лет, а передние лонжероны как раз из-за стаканов с этими рёбрами и гниют.tallman писал(а):ну да. итальянцы-то глупые, не то, что мыAlexWeap писал(а):ему больше усиления не нужны
А по сути юбка стакана сделана, чтоб его не заваливало и основные точки опоры у него в центре лонжерона в месте "бутерброда" где друг на друга 3 слоя металла наварено. А ниже где крепление подрамника внутри лонжерона есть дополнительные усилители.
Исходя из того, что юбка стакана у 80% фиатов давно сгнила и стаканы не завалились, то и смысла гнуть и варить эти загогулины нет.
Это лично моё мнение и каждый делает как хочет сам, я сделал так и машине этой этого более чем достаточно, она бы и с гнилым лонжероном ещё долго ездила. Видел экземпляры у которых все точки крепления подрамника отгнивали и кузов под собственным весом фактически лежал на подрамнике и в таком виде машина ещё передвигалась своим ходом.
Ну а вообще я давно маниторю наш рынок фиатов в поиске хорошего кузова (плевать на комплектацию) и как-то всё удручающе, даже дорогие по нашим меркам темпры совсем мёртвые.
А так бы я не отказался от сарая в близком к идеалу кузове, а комплектацию можно самому собрать, поэтому и латаю, что есть.