FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
завтра сфоткаю. сегодня с задней подвеской возился, не доделал, лень одолела
Последний раз редактировалось tallman Сб 30.03.2019 19:27, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.
А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Или массам вашим товарищ песец пришелAlexWeap писал(а):Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.
А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Это всё проверено, я за проводкой слежу, вся проводка в состоянии новой, всегда заменяю плохие участки на новую. С датчиком температуры у товарища на седане такаяже херня, но у него это давно уже он купил машину с этим косяком, а у меня недавно вылез этот косяк.s_r писал(а):Или массам вашим товарищ песец пришелAlexWeap писал(а):Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.
А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотри в эл. схемах. практически на всех ТТ есть подготовка для установки люка в виде кабеля с фишкой, протянутого по левой стойке к зеркалу. я для люка протянул свою проводку непосредственно от МБ через предохранитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
AlexWeap С днюхой тебя, товарищ! всех благ тебе и машине!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вот и снова настало время кузовщины.
Я знал, что есть мелкие косяки по левому переднему лонжерону, выдалось время и было решено подшаманить, а не тут то было, расковыряв прошлые ремонты я немного прихерел, но отступать уже поздно, глаза боятся, а руки делают.
Болгарку в руки и выпиливаем всё, что не нравится.
Потом я долго сидел смотрел на это всё перебирая варианты ремонта в голове, было желание послать всё нахрен, но машина нужна.
Пошёл перебирать железки, нашёл парочку подходящих пластин 2мм и начал гнуть подобие основания лонжерона под подрамник.
Выгнул приварил и на этом первый день было решено закончить, пошёл обдумывать дальше.
Плюс ко всему болт крепления подрамника сломал когда пытался открутить.
День второй, опять долго смотрел примеряя и так и сяк железки.
Нашёл подходящий болт и гайку и дело пошло, доварил внутреннюю стенку загрунтовал и заантикорил.
Ну вроде дела пошли, можно закрывать внешней стенкой.
Ну и решил пока стакан зачистить и кто бы мог подумать, он сгнил.
Начал обрезать гниль и увлёкся, от стакана почти нечего не осталось.
Пошёл пилить остатки кузова донора, там состояние стакана не намного, но лучше, по крайней мере есть, что восстанавливать.
Отрезал стакан с полкой вместе и оказалось, что моя полка родная и полка с донора отличаются, я был в шоке, год у машин одинаковый, обе универсал и комплектации почти идентичные, пришлось спращивать остатки своей полки с этой.
После долгих подгонок, замеров стакан был прихвачен и обварен.
Всё обварил, усилил, и продолжил делать лонжерон вниз до угла порога и усиление стакана.
Дальше фоток процесса мало так, как делалось на одном дыхании.
Пока вот так, осталось распотрошить угол порога и днище вокруг и тоже всё переделать.
Стакан проверку прошёл, на той неделе ездил в деревню 1000км и за салоном 400км.
Вот кстати парочка фоток салона, светило солнце и фотки не очень, когда дособираю пофоткаю нормально.
Я знал, что есть мелкие косяки по левому переднему лонжерону, выдалось время и было решено подшаманить, а не тут то было, расковыряв прошлые ремонты я немного прихерел, но отступать уже поздно, глаза боятся, а руки делают.
Болгарку в руки и выпиливаем всё, что не нравится.
Потом я долго сидел смотрел на это всё перебирая варианты ремонта в голове, было желание послать всё нахрен, но машина нужна.
Пошёл перебирать железки, нашёл парочку подходящих пластин 2мм и начал гнуть подобие основания лонжерона под подрамник.
Выгнул приварил и на этом первый день было решено закончить, пошёл обдумывать дальше.
Плюс ко всему болт крепления подрамника сломал когда пытался открутить.
День второй, опять долго смотрел примеряя и так и сяк железки.
Нашёл подходящий болт и гайку и дело пошло, доварил внутреннюю стенку загрунтовал и заантикорил.
Ну вроде дела пошли, можно закрывать внешней стенкой.
Ну и решил пока стакан зачистить и кто бы мог подумать, он сгнил.
Начал обрезать гниль и увлёкся, от стакана почти нечего не осталось.
Пошёл пилить остатки кузова донора, там состояние стакана не намного, но лучше, по крайней мере есть, что восстанавливать.
Отрезал стакан с полкой вместе и оказалось, что моя полка родная и полка с донора отличаются, я был в шоке, год у машин одинаковый, обе универсал и комплектации почти идентичные, пришлось спращивать остатки своей полки с этой.
После долгих подгонок, замеров стакан был прихвачен и обварен.
Всё обварил, усилил, и продолжил делать лонжерон вниз до угла порога и усиление стакана.
Дальше фоток процесса мало так, как делалось на одном дыхании.
Пока вот так, осталось распотрошить угол порога и днище вокруг и тоже всё переделать.
Стакан проверку прошёл, на той неделе ездил в деревню 1000км и за салоном 400км.
Вот кстати парочка фоток салона, светило солнце и фотки не очень, когда дособираю пофоткаю нормально.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну в целом неплохо, только стакан до низа не довел, лонжерон внизу теперь не усиливается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Нет не какого смысла стакан до низа вести, только грязь за рёбрами собирать будет и гнить, главное он по центру лонжерона в сужении заварен. А лонжерон там весь из 2мм сталюки ему больше усиления не нужны.tallman писал(а):ну в целом неплохо, только стакан до низа не довел, лонжерон внизу теперь не усиливается
Последний раз редактировалось AlexWeap Чт 28.05.2020 00:33, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да. итальянцы-то глупые, не то, что мыAlexWeap писал(а):ему больше усиления не нужны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992