Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У меня тоже на типо половина моторной проводки паяная лет так 8 как небыло проблем по пайке. Но паял припоем у которого жир уже внутри, там количество этого жира минимальное. После пайки промывал очистителем тормозов, так как он хорошо удаляет жир. После пол капли масла на провод и дав впитаться маслу под изоляцию одевал термоусадку сверху.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
нонче все еще проще: специальные термоусадки для сращивания проводов - вставляешь в них зачищенные проводки с обеих сторон, прогреваешь зажигалкой или феном, и готово - внутри расплавленный припой спаивает провода, поверх полимер термоусадки от внешних воздействий. размеры под все популярные сечения.
Последний раз редактировалось 200g Пт 17.04.2020 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я паяю без канифоли, зачистил, ортофосфорной кислотой и олово. Потом в стакане воды промыл, на язык попробовал - не щиплет - збс
Изолентой замотал...
Ну реально - не было отказов...
В соседнем гараже разборка мерсов 124х. Насмотрелся у них: Вся проводка - клеммы не обжаты, а припаяны. Во всех разъёмах. У них хитрые круглые контакты - даже релюхи все особые. Спрашивал - мерс два раза тонул: зимой провалился, 9 дней доставали, и летом в ставок скатился, вытянули нивой в течении часа... В обоих случаях просто просушили салон - все работает. Даже древний мафон кассетный. Ото машине "повезло" с хозяином
добавлено спустя 1 минуту:
admin
Про масло под изоляцию - хорошая идея, возьму на вооружение!
Изолентой замотал...
Ну реально - не было отказов...
В соседнем гараже разборка мерсов 124х. Насмотрелся у них: Вся проводка - клеммы не обжаты, а припаяны. Во всех разъёмах. У них хитрые круглые контакты - даже релюхи все особые. Спрашивал - мерс два раза тонул: зимой провалился, 9 дней доставали, и летом в ставок скатился, вытянули нивой в течении часа... В обоих случаях просто просушили салон - все работает. Даже древний мафон кассетный. Ото машине "повезло" с хозяином
добавлено спустя 1 минуту:
admin
Про масло под изоляцию - хорошая идея, возьму на вооружение!
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Привет, разбирал дверь и нашел внутри такую вот резиночку, просто валялась внутри. Может знает кто откеда она? https://ibb.co/0qYDjPK
https://ibb.co/pv8hKjy
https://ibb.co/zx6KzLT
Может это она на емексе? Но всё равно интересно куда её можно воткнуть
https://ibb.co/jhJN1d5
Извините, что фотки ссылкой, я с мобилки
https://ibb.co/pv8hKjy
https://ibb.co/zx6KzLT
Может это она на емексе? Но всё равно интересно куда её можно воткнуть
https://ibb.co/jhJN1d5
Извините, что фотки ссылкой, я с мобилки
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это оторванный отбойник, стоит на продольной дверной жесткости, предохраняет опущенное стекло от ударов об эту жесткостьFeodosio писал(а):Может знает кто откеда она?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Feodosio
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22.04.2020
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 2.0 8v
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
телевизор крепится болтами, сварки нет, но после снятия его придется выставлять, чтоб фары светили, как надо и смотреть зазоры крыльев и капота. насчет краски — я бы отпескоструил и покрасил бы порошковой краской
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Вот история...когда купил темпру, то решил поменять подвеску. заменил всё, кроме передних пружин. И всегда то был передок низкий и я бампером постоянно за всё чиркал. Прошло столько лет... И только на этих выходных я на донорских стойках совершенно случайно витки на пружинах посчитал. Их шесть. на донорских. На моих пять. Вчера поставил себе донорские пружины. Машина очень лихо поднялась. Блин. И чего я столько времени на это внимание не обращал.....
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
бывает
зато, за несколько лет прочувствовав всю глубину неудобства, ты теперь познаешь удовольствие горраздо полнее
зато, за несколько лет прочувствовав всю глубину неудобства, ты теперь познаешь удовольствие горраздо полнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Срочный вопрос, это родной салон или перешив?
Не могу найти фото темпровского заводского кожаного салона не где.
радикал фото
radikal ru
радикал
Не могу найти фото темпровского заводского кожаного салона не где.
радикал фото
radikal ru
радикал
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
похоже на заводское. у админа в бортовике глянь, к него с Темпры салон
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Может я слепой, но я всю тему его перерыл и не нашёл фоток салона.tallman писал(а):похоже на заводское. у админа в бортовике глянь, к него с Темпры салон
Мне просто надо решить брать этот салон или нет.
Что это за комплектация такая супер редкая, что даже фото в интернете найти не могу.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пн 18.05.2020 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а может, он просто говорил, что у него кожаный салон с Темпры... память дырявая, не помнюAlexWeap писал(а):Может я слепой, но я всю тему его перерыл и не нашёл фоток салона
но в любом случае, если он посмотрит твои фотки, то скажет наверняка, что к чему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992