Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не так. эта приблуда заведует своевременным включением лампочкиТипосятина писал(а):Эта приблуда заведует включением лампочки павер на электронной приборке.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Abrain
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.09.2018
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
экономайзер в карбюраторе, а здесь толкуют об эконометреAbrain писал(а):Экономайзер?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Abrain
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.09.2018
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Возник у меня небольшой спор в местном типочате в вайбере...
Суть в том, что меня осудили за спаяные провода, мол, неправильно это, окисляется все к чертям... Хотя моей первой пропаяной скрутке скоро будет 18 лет, и все збс, в цепи вентилятора, там токи под 40А...
Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода...
Тут вопрос скорее к Дане: неужели правда?
Я понимаю, могут докопаться, что сам там лазил и начудил... Но чтоб именно за паяные провода... Мол, только скрутки обжатые гильзой что ли...
добавлено спустя 1 минуту:
Или просто спаяные провода - само по себе палево, что кто-то не санкционировано лазил...
Суть в том, что меня осудили за спаяные провода, мол, неправильно это, окисляется все к чертям... Хотя моей первой пропаяной скрутке скоро будет 18 лет, и все збс, в цепи вентилятора, там токи под 40А...
Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода...
Тут вопрос скорее к Дане: неужели правда?
Я понимаю, могут докопаться, что сам там лазил и начудил... Но чтоб именно за паяные провода... Мол, только скрутки обжатые гильзой что ли...
добавлено спустя 1 минуту:
Или просто спаяные провода - само по себе палево, что кто-то не санкционировано лазил...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
года 2-3 назад у меня были спаянные на карлсоне — закипел, ибо провода сгнили от канифоли
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я уж не могу точно вспомнить, какой флюс применялся, но факт есть факт — провода в месте спайки сгнили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- melgozan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.03.2020
- Откуда: Львов
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Припой материал применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы. Применяют сплавы на основе олова, свинца, кадмия, меди, никеля, серебра и другие. ВикипедияSipoga1911 писал(а):Неа вообще то все припои это кислота
А флюсы, жидкие, гелеподобные, пастоподобные бывают в составе с кислотой -активные, и без нее - те что не требуют очистки места спайки.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
В автомобиле от канифоли особенно под капотом наступает опа на букву "ж" проводу достаточно быстро. Канифоль нужно смывать после пайки.
Паять можно, но нужен специальный паяльный жир,
который тоже лучше всего смыть. Основные проблемы:
1. в том что канифоль при нормальной температуре ведёт себя достаточно нейтрально, но при нагревании она поедает медь. А под капотом обычно жарко.
2. Частично во время пайки горячая канифоль просачивается на 3-5 мм между жилок под изоляцию, откуда ее смыть практически невозможно, вот там она и поедает провод.
На счёт страховок, если я имею соответствующую квалификацию, то проблем быть не должно. Если её нет, тогда при дотошных адвокатах могут возникнуть проблемы,
но не сильно серьезные, так как у автомобиля есть техосмотр который он прошел.
Паять можно, но нужен специальный паяльный жир,
который тоже лучше всего смыть. Основные проблемы:
1. в том что канифоль при нормальной температуре ведёт себя достаточно нейтрально, но при нагревании она поедает медь. А под капотом обычно жарко.
2. Частично во время пайки горячая канифоль просачивается на 3-5 мм между жилок под изоляцию, откуда ее смыть практически невозможно, вот там она и поедает провод.
На счёт страховок, если я имею соответствующую квалификацию, то проблем быть не должно. Если её нет, тогда при дотошных адвокатах могут возникнуть проблемы,
но не сильно серьезные, так как у автомобиля есть техосмотр который он прошел.
Обычно когда выходят блоки из строя страховка не платит, и никто не ищет спаянные провода, по гарантии да, это лишение гарантии. Ну а если пожар, то только в редких случаях тебе возместят ущерб, скорее страховка возместит ущерб третьему лицу, авто которого пострадало так как стояло рядом с твоей на стоянке, потому как те авто в которых уже паяли провода обычно сами владельцы так дорого полному каско не страхуют, ибо не выгодно это.Типосятина писал(а):Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я делал косу для турбомотора на базе косы от ТТ 2.0, она почти вся паяная...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992