Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 55
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 16:17     Заголовок сообщения:  Ступица (он же поворотный кулак) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Со старой Типы хочу поставить ступицу в сборе со шрусом и полуосью, дабы не тратиться на подшипник, не дергаться со ступичной гайкой, и чтоб добро (еще в очень приличном состоянии) не пропадало, на Темпру (подшипник зашумел). И чет у меня подозрение возникло, что и крепежную скобу тормозного цилиндра вместе с самим цилиндром переставлять с Типы придется (крепежные отверстия под эту скобу на ступице, походу, у Типы и Темпры разные). У типы расстояние между крепежными отверстиями 100 мм. У Темпры, визуально, вроде больше. Чтоб понять точно, надо Темпру раздербанить. Кто нить сталкивался с взаимозаменяемостью ступиц Типо и Темпра? Зы. имел ввиду ступицу с поворотным кулаком вместе.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 18:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

fns64
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 18:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 55
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 19:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.

добавлено спустя 11 минут:

fns64 писал(а):
Aleksys82 писал(а):
fns64
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.

добавлено спустя 2 минуты:

А вот полуоси со шрусами как раз могут отличаться.
замерь для начала диаметр тормозных дисков, они бывают разные,
240 и 257мм, такая односторонняя замена может быть недопустима из за разности в тормозном усилии,
тормозное усилие напрмую зависит от размера тормозных дисков, колодок и суппортов.

Что меня и напрягло: на Темпру колодки тормозные шире, но не ниже (тоесть диски то не при чем). И на счет глазомера: завтра разберу ентот узел Темпры, игра, ИМХО, стоит свечь, поскольку, чтоб подшипник ступичный поменять, один хрен, кулак освобождать надо ото всего, что к нему примыкает. Ну уж если скоба на встанет, тады, при установке Типоской, при торможении будет влево вести (меняется правый узел). Техосмотр, естессно, не пройти,, да и хрен с ним, все одно, как и прежде куплю.
ширина по болтам скобы у всех одна и составляет 100мм, глазомер у тебя неочень. Или же кулаки у тебя колхозные.

Aleksys82, По мне, так, поворотные кулаки колхозить, себе дороже (единая деталь), и вряд ли кто станет этим заниматься. Если же у Темпры не 100 мм., я обязательно отпишусь.

добавлено спустя 9 минут:

Вопрос ставился исключительно из-за человекоремонтнотрудозатрат, снимать с Типы узел, или сразу подшипник менять. Походу, один хрен, всю эту подшипниково-рыжажную байду придется проделать.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7759
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 20:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 55
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 20:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
если еняешь только одну сторону, тормоза сос кобами лучше оставь родные полюбому, дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели
дырки под скобы на всех типо/темпра одинаковые, а вот сами скобы могут быть разними, это зависит от диаметра и ширины тормозного диска установленного на конкретной модели

Если уж скобы разные, то и кулаки разные (хотя внешне похожи), завтра все примерю, и дам знать. Вообще, от Фиата можно ожидать че угодно. Опять же повторюсь, меня смутил разный размер тормозных колодок на Типо и Темпру.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/8

Возраст: 38
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4291
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Сб 27.04.2013 23:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

fns64, ты слушай, что тебе люди говорят.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.

добавлено спустя 12 минут:

Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.





Поблагодарили(1): fns64
Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7759
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вс 28.04.2013 08:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

скоро эхо появится))))


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
fns64
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/21

Возраст: 55
Зарегистрирован: 23 Окт 2009
Сообщения: 165
Откуда: Tver
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Ср 15.05.2013 04:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сори за задержку с ответом, суета мирянская достала. Только поменял. Вы правы, господа, что на Типовских, что на Темпровских кулаках расстояние между отверстиями под скобу 100 мм. Всем спасибо!


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя fns64Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
тоха55
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 65
Зарегистрирован: 29 Дек 2013
Сообщения: 25
Откуда: Херсон
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вт 03.03.2020 21:15     Заголовок сообщения:  Скобы тормозов. Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Подскажите .Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тоха55Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вт 03.03.2020 21:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тоха55 писал(а):
Диаметр болтов крепящие скобу к цапфе.На ТИПО 1.4 и 1.6=м10х1.
А на 2х литровых м12 или так же?

скобы к кулакам на всех модификациях ТТ крепится болтами с резьбой М10х1.25, исключение составляет только модификация Типо 2.0 16 кл, там другие кулаки, стойки и скобы с суппортами, ну и болты, соответственно, тоже другие
кстати, кулаки у одновалок и двухвалок разные


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
тоха55
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 65
Зарегистрирован: 29 Дек 2013
Сообщения: 25
Откуда: Херсон
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вт 03.03.2020 23:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Примеряюсь как бы внедрить с ДОБЛО 119 вентилируемые257 диски + скобы +супорта под R-14.Уже приобрел.На свой Типо 1.4.Колеса стоят типовские R-14.


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя тоха55Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 208/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10693
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Чт 05.03.2020 13:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а чем ТТ'шные 257-е вентилируемые не зашли?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 283/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13203
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 05.03.2020 15:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

небось Добло разбирают


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 41
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7759
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Чт 05.03.2020 15:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я на Сейченто поставил 257мм вентилируемые с ТТ 1.8-2.0 ( Спасибо ,ТульменДжан!) блты м10.
На стар Добло, Альбеа, Панда с 8кл движком будут тоже М10
А вот новые добло Гранде пунто, и добло с дизелем или другим ДВС по мощнее лучше проверить, там кулаки могут быть другие и скобы могут отличаться


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566376078 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru