Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

вы меня уже задрали с вашими проточками просто слов нехватает...
для тех кто в танке... смотрите картинку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение WADIM »

Возникает вопрос:А почему он туда бахнул если есть выемки??Шлифованая голова?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

WADIM
читай внимательней тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=10222#10222

перепускной момент наступает между 4 и 1 тактом четырехтактного двигателя подробнее тут на картинке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... Engine.gif
следи за цифрами в момент перехода с четветрого(4) к первому(1) такту на картинке и за клапанами в этот же момент.
может хоть кто-то поймет...
в принципе оно мне надо? решайте сами, вы сами хозяева ваших машин.

maksimus действительно монстры :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение Вит »

Не такого у меня реально нет все выемки аккуратные)
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#80 

Сообщение Wert »

плюсану Админу, ибо с вероятностью 95% гнет клапана...у меня был один клапан погнут, когда зубья на ремне слизало...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Alexander729 »

ну.. правда когда я пробовал провернуть коленвал рукой со снятым ГРМ то поршень упирался...:)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение slavyan »

о развели тему,гнет ни гнет?,чуваки пеняйте вовремя ремень и не думайте про клапана. :evil: админ +1
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
PRAZNIK-46
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Железногорск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение PRAZNIK-46 »

Думал тоже что не гнет, но вскрытие показало, что все до единого клапана погнуты!!! Проточки не помогают
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение Вит »

Фиг знает вот думаю чем могут отличаться моторы 160.046 и 160.048, у меня 46 стоит по характеристикам 15.5 тот за 12.6 идёт вот думаю в чём разница поршня одинаковы, ход одинаков но имется голова от 048 думаю мож она мне поможет ? в течении месяца я её поменяю и заодно фотки поршней выложу они реально без задиров!
Россия
vasilii
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Псков
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#85 

Сообщение vasilii »

гнет на раз! :P кто сказал не гнёт тот сказочный веЗУН! выемки в поршне для нормальной работы клапанов, чуть неуспел и СЁ..на форде выемки в форме клапана :)) а догоняет как и нет её :evil:
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение Вит »

Ну я короче разорился купил компресометр свой личный во всех по 9 хотя завод даёт характеристику 9.5 ну фиг знает мож беда что у меня пробегу 470 тысяч ??? и не было ни разу капиталки ???
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение WADIM »

После ремонта ГБЦ с заменой клапанов у меня в каждом цилиндре было 15.0!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение Вит »

Это не совсем хорошо должно быть 9 как завод говорит, а если большая компрессия то в цилиндры масло попадает! Замерь компрессию просто в двигле потом плехани туда масла через отверстие в свечке оно тебе тож 15 покажет)))
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение WADIM »

:D :D :D Ну что Вит
значит пора уже тебе делать двигатель :lol:
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение maksimus »

Не путайте степень сжатия и компрессию.
Клапана гнет. Но может повезти. Если вовремя замечено неладное и нет попыток провернуть стартером.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить