Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вы меня уже задрали с вашими проточками просто слов нехватает...
для тех кто в танке... смотрите картинку...
для тех кто в танке... смотрите картинку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
WADIM
читай внимательней тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=10222#10222
перепускной момент наступает между 4 и 1 тактом четырехтактного двигателя подробнее тут на картинке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... Engine.gif
следи за цифрами в момент перехода с четветрого(4) к первому(1) такту на картинке и за клапанами в этот же момент.
может хоть кто-то поймет...
в принципе оно мне надо? решайте сами, вы сами хозяева ваших машин.
maksimus действительно монстры
читай внимательней тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=10222#10222
перепускной момент наступает между 4 и 1 тактом четырехтактного двигателя подробнее тут на картинке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... Engine.gif
следи за цифрами в момент перехода с четветрого(4) к первому(1) такту на картинке и за клапанами в этот же момент.
может хоть кто-то поймет...
в принципе оно мне надо? решайте сами, вы сами хозяева ваших машин.
maksimus действительно монстры
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- PRAZNIK-46
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Железногорск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Фиг знает вот думаю чем могут отличаться моторы 160.046 и 160.048, у меня 46 стоит по характеристикам 15.5 тот за 12.6 идёт вот думаю в чём разница поршня одинаковы, ход одинаков но имется голова от 048 думаю мож она мне поможет ? в течении месяца я её поменяю и заодно фотки поршней выложу они реально без задиров!
- vasilii
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Псков
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Не путайте степень сжатия и компрессию.
Клапана гнет. Но может повезти. Если вовремя замечено неладное и нет попыток провернуть стартером.
Клапана гнет. Но может повезти. Если вовремя замечено неладное и нет попыток провернуть стартером.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]