фото и марку в студию а то я тоже тут перебираю смазки для замков, начинал тоже с силиконаs_r писал(а):к силикону пыль липнет на ура. Лучше белой смазкой для замков - она пыле-влагоотталкивающая.Partizan писал(а):хорошенько просиликонил
Замок водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! по совету знакомого (он сказал прошлую зиму нареканий вообще небыло) я всё обработал вот такой смазкой, предварительно подержав немного в кастрюльке с горячей водой, она через кембрик впылЯется с каким-то жидким составом и проникает и обволАкивает все труднодоступные места, потом эта жидкость "испарЯется" и остаётся только сама смазка,..а свой-водительский замок я вообще одел в чехол из толстой эластичной клеёнки, до остальных пока нет времени добраться.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а штатные защитки под картой имеются?Partizan писал(а):а свой-водительский замок я вообще одел в чехол из толстой эластичной клеёнки
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я просток тому, что наличие этих защиток: плотного полиэтилена со стороны железа и профилированного полипропилена сразу под картой. такой сендвич - обязательное условие сохранения всех узлов в двери в нормальном (ненамокаемом и незаржавленном) состоянии.
хорошо, что восстановил защитки.
также будет нелишним заменить (нарастить/восстановить) наружные оконные уплотнители, если они от времени усохли и уже не дотягивают от края до края, образуя щели по краям.
хорошо, что восстановил защитки.
также будет нелишним заменить (нарастить/восстановить) наружные оконные уплотнители, если они от времени усохли и уже не дотягивают от края до края, образуя щели по краям.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
о как... а я почему-то думал, что формовка с пленкой нужны, чтобы с двери холодом и пылью не тянуло и чтоб вода с окна салон не лилась. ну да, ЭСП, конечно, защищен, но вот замок совершенно открыт для воды, почему с ним столько проблем на морозе200g писал(а): такой сендвич - обязательное условие сохранения всех узлов в двери в нормальном (ненамокаемом и незаржавленном) состоянии.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
были щели на всех дверях, кое-где по 1-1,5 см., уже нарастил, хотя в планах заменить целиком.200g писал(а):также будет нелишним заменить (нарастить/восстановить) наружные оконные уплотнители, если они от времени усохли и уже не дотягивают от края до края, образуя щели по краям.
для этого я его и завернул в "чехол", посмотрим как будет. справляться.tallman писал(а):замок совершенно открыт для воды, почему с ним столько проблем на морозе
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бля, затрахали кнопки на ручках, - примерзают, хоть силиконь, хоть маслом мажь, - один хрен, пока на них хорошенько не подышишь (як при оргазме), не оттаивают... Утром минут пять дышал, пока не открылась...
добавлено спустя 6 минут:
Думаю попробовать просверлить тоненькие дырдочки снизу под кнопкой, чтоб вода в кнопочной нише не скапливалась
добавлено спустя 6 минут:
Думаю попробовать просверлить тоненькие дырдочки снизу под кнопкой, чтоб вода в кнопочной нише не скапливалась
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Bob
странно, я просто вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю, и всю зиму никаких проблем. правда, этой осенью это сделать забыл, но пока открываются без проблем. мож дело еще в чемто?
странно, я просто вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю, и всю зиму никаких проблем. правда, этой осенью это сделать забыл, но пока открываются без проблем. мож дело еще в чемто?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот и оргазмируй кажное утроBob писал(а): хорошенько не подышишь (як при оргазме)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык я же говорю, что скорее всего дело в чем-то еще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Мдя... Сёдня замёрз и сам замок, - с пульта тыркаю, срабатывают приводы, и обратно закрываются, а верхние пятаки даже не вылазят (водительская и задняя правая... Греть нечем, оргазма нет, плюнул, сел на велик и спокойно доехал до работы (правда морда изрядно помёрзла, всё-ж -18 градусей с утра, надо исчо и маску одевать)... Прикололся с соседей, - бегают туды-сюды с горячей водой в баклажках, половина машек во дворе не заводятся... Моя-то с пульта завелась, но полчаса ждать, пока замки не оттают, просто некогда, и так на работу опоздал, шевв рычал...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поддых и зАщеку, чтоб не рычалBob писал(а):шевв рычал...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992