да просто не верится, что у нас можно подобное найти в приемлемом виде. этот-то хоть заграничныйSerge-B555 писал(а):когда-то отговаривал
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
со свистом залетает, если маховик наш поставить. но вообще, там свояAlexWeap писал(а):А к этому мотору наша кпп подходит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
А от кромы живой мотор турбовый почти нереально найти, если и повезёт и мотор будет неплохой, то турбене 100% хана.Bob писал(а):Мне как-то тоже предлагали поменять на Кромовский 2.0, причём весь монтаж обещали бесплатно, и вот это меня и смутило, - чото не то... Бесплатный сыр только в мышеловке...AlexWeap писал(а): от кромы турбовый
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты хоть представляешь себе, что это значит? это другой мотор с другойBob писал(а):Мне как-то тоже предлагали поменять на Кромовский 2.0, причём весь монтаж обещали бесплатно, и вот это меня и смутило, - чото не то... Бесплатный сыр только в мышеловке...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да это-то я знаю, что переставлять дохрена, у мужуков всё это было (битая Крома была на болты), видать им очень нужен был мой 1,6...tallman писал(а):это другой мотор с другой КПП, другие приводы со ШРУСами, другие поворотные кулаки со ступицами (возможно даже с другими дисками и тормозами, если до этого стояли 240мм), как минимум, другие передние пружины, другая коса с мозгами и зажиганием
добавлено спустя 7 минут:
Да не, те мужуки сильно рукастые, сам видел, что они ваяли... Шедевры прям... В жигуля реально 3-х кубовый мотор впихивали (не помню, от чего), потом тот жигуль через месяц вдребезги разбился на скорости 230 кмч...tallman писал(а):те, кто хотел тебе сделать «монтаж бесплатно», реально не отдупляли, на что подписываются
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дык, жыгуль потому и разбился, что мужуки сильно рукастые былиBob писал(а):те мужуки сильно рукастые, сам видел, что они ваяли... Шедевры прям... В жигуля реально 3-х кубовый мотор впихивали (не помню, от чего), потом тот жигуль через месяц вдребезги разбился на скорости 230 кмч...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Может и так, но водила жиги решил посоревноваться с крутой бэхой, и даже её сделал,(поэтому точная скорость известна), но жигу на такой скорости начало кидать, и в итоге влетел в бетонный отбойник, водилу спасло, что не пристегнулся, - вылетел через лобовое метров на тридцать, весь поломался, но живой. С тех пор он не может за руль сесть, - беднягу начинает трясти, як паркинсон...
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
У меня почти такаяже фигня с мототехникой была, после дтп садился за руль мотоцикла и чувство было как будто первый раз сел, страшно, как будто ездить не умею, ну потом покатался немного на скутерах всяких и немного отлегло, но до сих пор особо нет желания ездить.Bob писал(а):Может и так, но водила жиги решил посоревноваться с крутой бэхой, и даже её сделал,(поэтому точная скорость известна), но жигу на такой скорости начало кидать, и в итоге влетел в бетонный отбойник, водилу спасло, что не пристегнулся, - вылетел через лобовое метров на тридцать, весь поломался, но живой. С тех пор он не может за руль сесть, - беднягу начинает трясти, як паркинсон...
Ну а по поводу мотора от кромы на темпру это всёравно ахтунг даже если крома есть, у кромы под капотом всё по другому, там половина всего не подойдёт.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC