устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а каким боком катушка стоит к холодному пуску? нет у нее таких трабл, чтобы на холодную глючила, а потом исправлялась.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ну не знаю. С одной стороны так. Но с другой мне дали новую катушку, вы все пишете что карб типо непричем, а свечи, крышки и тд я менял, проводку звонил, осталось лишь диджиплекс и катушка. Вот решил попробовать, а вдруг моя катушка слабую искру даёт и при низких температурах ее нехввтает пробить нормально зазор ну и тд. Короче говоря идея так себе но а вдруг.
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
Чтоб неморочить голову я его прихватил к штатному кронштейну электросваркой
Планка регулировки хода, это две пластиночки с электровилок которыми на входе прижимается провод.
добавлено спустя 1 минуту:
Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена. Заслонка открывается но машина не заводится.
Катушка зажигания с классики кстати подошла и работает без нареканий.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
Чтоб неморочить голову я его прихватил к штатному кронштейну электросваркой
Планка регулировки хода, это две пластиночки с электровилок которыми на входе прижимается провод.
добавлено спустя 1 минуту:
Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена. Заслонка открывается но машина не заводится.
Катушка зажигания с классики кстати подошла и работает без нареканий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да уж, колхоз жуткий.Dimn писал(а):Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
дык пул-даун никак не влияет на запуск.Dimn писал(а):Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пулдаун только приоткрывает заслонку, поддерживая обороты по мере прогрева, когда подсосубран а вот непосредственно к запуску никакого отношения не имеет, поскольку тут в дело вступает подсос, и пулдаун попросту ничего не сможет сделать.
кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь. поскольку если бензин в цилиндры попадает, то он пр условии искрообразования должен вспыхнуть. да, двигатель может дымить, колбаситься, не держать обороты и глохнуть, но запускаться должон полюбому (физика как-никак). так что я бы все-таки посмотрел искру- наличие, мощность (хилая искра по утру - штука бестолковая). уДПКВ , замечу, есть два вида стандартного умирания: первый - датчик начинает отказывать спустя некоторое время по ходу/после прогрева движка; второй - датчик не работает на холодную, но без проблем функционирует на прогретом движке. у меня как раз был второй вариант - по лету заводился как положено, а с приходом холодов процесс запуска превратился в танцы с бубном. причем, если все таки удавалось запустить двигатель, то весь день датчик работал безотказно, даже если были перерывы в несколько часов. геморой был вылечен заменой ДПКВ .
кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь. поскольку если бензин в цилиндры попадает, то он пр условии искрообразования должен вспыхнуть. да, двигатель может дымить, колбаситься, не держать обороты и глохнуть, но запускаться должон полюбому (физика как-никак). так что я бы все-таки посмотрел искру- наличие, мощность (хилая искра по утру - штука бестолковая). у
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо. С моей темпрой все плохо. Ниче не выходит. Заводится как похолодало раза с 15. Вернее каждая попытка запуска заканчивается тем что двигатель заводится, но работает на одном или двух целиндрах. Что не делал результата не дали. Единственный положительный эффект это подключение обогревателя впускного коллектора напрямую от кнопки в салон, термодатчик все равно был дохлый. Замкнул штатное реле через кнопку которую дополнильно поставил, теперь могу прогреть даже без включения зажигания. Это реально помогает тк если невключать обогрев то завести становится в тройные сложно. Что я мог я сделал, катушка новая, свечи уже и менял и у товарища с проводами брал, разницы нет,200g писал(а):кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь....
Вообщем я в отчаянии и что делать дальше не знаю. Остался вариант купить диджик, но он зараза есть в моем городе только в одном месте (вернее в других может есть, но я не нашел) и стоит пол моей зарплаты. Просят разборщики за него 500 грн. Можно конечно напрячься и купить, но знать бы что будет толк. Вообщем моя темпра не для зимы и я думаю поэтому ее мне и продали.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Dimn писал(а):один диджик старый остался.
так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулируетDimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вы знаете, вчера пост написал и подумал, а что если попросить другой диджик на тест. Если повезёт то куплю, если будет тоже самое то верну.tallman писал(а):Dimn писал(а):один диджик старый остался.так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулируетDimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
Если несвезет, то есть ещё вариант поставить солекс, у меня есть бу.
Я ещё думал что возможно причина в отсутствии компрессии на холодную. Потом двигатель заводится днище поршня прогревается и компрессия появляется. Но нет, поменял, компрессия 12-13
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...
пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...
пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...
пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
наDimn писал(а):Пусковой ток померять нечем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартеромDimn писал(а):В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...
пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
может че-то напутал. но аккум нормs_r писал(а):Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартеромDimn писал(а):В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...
пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
можете меня поздравить я нашел причину моих бед. карб абсолютно не причем. Полтора года мучений. я честное слово счастлив.