Так вот куда могло подаваться напряжение? По сути на тачке в гараж заехал и все что делал это снял гену, после этого перестала запускаться!
Пропало питание на эбн типо 1,4 Моник!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Пропало питание на эбн типо 1,4 Моник!
Всем привет! Вопреки всему типок на тазовом шестнаря ездит! Все норм и меня устраивает! В данной теме вопрос по моему второму типка с моником! На нем ездил пока на белом ремонтировалась КПП ! Ездил себе ездил, проблем не знал! Потом собрал КПП на белом и стал ездить на нем, а красного с моником поставил в гараж! При последней поездке стала плохая зарядка, и поставив типка в гараж решил устранить сразу это недоразумение! Снял гену, разобрал, все банально, на диодном мосту отпаялся провод, припаял, собрал, запускать, а фиг вам! Начал искать чё такое произошло! Снял топливный шланг на Моник и выяснил что не поступает бенз, разобрал в багажнике чтоб добраться до насоса, там питание уже не поступает! Снял пластиковую крышку на моторном щите где реле эбн и пред, обе релюшки целые, все щелкает как обычно, преды целые! Есть на косе на моторном щите одна фишка на 2 пина, в ней питание на эбн , там питание есть!
Так вот куда могло подаваться напряжение? По сути на тачке в гараж заехал и все что делал это снял гену, после этого перестала запускаться!
Дпкв не смотрел, искру тоже не смотрел, насколько помню по Моникам, то при отсутствии сигнала с дпкв эбн не будет качать, но дпкв новый, сомневаюсь что дело в нем!
Так вот куда могло подаваться напряжение? По сути на тачке в гараж заехал и все что делал это снял гену, после этого перестала запускаться!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Эмм, а она как то связана с питанием насоса???Sipoga1911 писал(а):Может зацепил фишку сопротивления форсунки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Кирюха, перестань после каждого предложения ставить восклицательный знак, как школота неразумная
ТТ под водительским сиденьем есть аварийный концевик, при аварии он рубит минус на ЭБН . проверь этот момент для начала.
если там минус все-таки есть, проверь на релюшках наличие плюса на клеммах 30 и 87
а что именно не поступает, плюс или минус? на некоторыхmbipsa писал(а): разобрал в багажнике чтоб добраться до насоса, там питание уже не поступает!
если там минус все-таки есть, проверь на релюшках наличие плюса на клеммах 30 и 87
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Про эту кнопочку я в курсе, ее нету, а вот что не поступает + или - не смотрел. Сегодня попробую проверитьtallman писал(а): а что именно не поступает, плюс или минус? на некоторых ТТ под водительским сиденьем есть аварийный концевик, при аварии он рубит минус на ЭБН. проверь этот момент для начала.
если там минус все-таки есть, проверь на релюшках наличие плюса на клеммах 30 и 87
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Разъем на катушке зажигания проверь. И минусовой провод на впускной коллектор.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
При отсутствии индукции в первичной обмотке катушки зажигания действительно насос не будет качать при вращении стартером, но будет качать при инициализации ЭБУ , то есть просто при включении зажигания он должен на одну-две секунды включиться. Если не включается никак, смотреть нужно в первую очередь предохранители, реле, и саму линию к насосу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Итак отчёт! Сегодня запустил типка! Что сделал, перепроверил все релюшки и преды, питание есть, все щелкает все в норме, проверил дпкв , норм, полез снова в бак, так как все делал в одну каску то не очень удобно ковыряться и под капотом и смотреть питание на насос в багажнике, но по звуку слышно что насос не дудит! Проверил минус на клеме эбн , есть, проверку плюса пришлось немного придумать, а самое простое это лампочка! Цепанул автомобильный фонарик что с проводом на 12в к клеме насоса и под капотом с имитировал включение зажигания, лампа загорелась и погасла, значит питание на насос все таки идёт, хотя до этого делал так же, лампа не загоралась! Может контак был неконтакт, хз. В общем раз питание на насос идёт а насос ни бум бум остаётся насос! Достал станцию из бака, и ужаснулся, грязи пипец, хотя чистил бак года 4 назад! На белом типке вообще ни разу бак не чистил до недавнего времени и было намного чище! Достал насос, насос как насос! Подал на него питание напрямую, молчок, перевернул полярность, зажужжал, перевернул снова, жужжит. Собрал, запуск, еле тыр тыр, видно давки нехватает. Давление не мерил но итак понятно что насосу кердык. Вот такие дела!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Roman15111988
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2017
- Откуда: Алушта
- Авто: Tipo 1.6 78 л.с
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Насос починил! Полностью разобрал, промыл от грязи, щас работает хорошо!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Теперь имей запасной. Желательно новый. У меня после таких манипуляций прожил он не долго. А еще я нарвалась на целую партию бракованных бензонасосов. И началось это с зимы. Он тупо замирал. Когда шарахнешь по нему, то работал. Потом опять замирал. Поставила новый, но и он полгода отработал и умер с такими же симптомами. А летом посреди трассы остановилась. И сердце мое остановилось. 1,5 часа потраченного времени на извлечения ЭБН из бака вместо того, чтобы послушать женщину и не сделать наоборот - просто проверить реле и преды! Под капотом расправился предохранитель. И так не один раз было у меня в этом году!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это ты каждый раз в бак лазила, чтоб шарахнуть?Аллочка писал(а): Когда шарахнешь по нему, то работал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC