Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#196 

Сообщение Sipoga1911 »

Чуток опустил редуктор, а с температурой ложная тревога, то датчик выделываться начал. Надо датчик и массу глянуть
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#197 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Чуток опустил редуктор, а с температурой ложная тревога, то датчик выделываться начал. Надо датчик и массу глянуть
Вот у меня тоже датчик как мотор до 90 прогреется начинает моросить, то 100, то до упора подымается.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#198 

Сообщение Sipoga1911 »

Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.

Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в моник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал

И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Типосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выхода
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#199 

Сообщение Типосятина »

Ну, по логике, пузырь воздуха из редуктора легче выгнать, когда выход сверху...
Расход великоват, но сильно не обольщайся - 11-12 ,пох город/трасса.
Люди говорят, что у них чуть ли не 8 расход... Либо 3,14здят, либо они святые...

добавлено спустя 8 минут:

Кстати, винт хх в работе участвует?
Я у себя отказался от него, и довольно неплохо получилось.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#200 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.

Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в моник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал

И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Типосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выхода
Пытаясь зажать сильно расход на газу получишь вялого овоща и ещё проблемы с мотором в перспективе, она у тебя сейчас и едет хорошо потому что расход 14, понижая расход будешь сильно терять динамику. Дополнительные клапаны бесполезные "звенья в цепи", у гбо и так полно защит от утечек, разрыва магистрали, переизбытка давления и т д, гбо пропан-бутан намного безопаснее той же бензиновой штатной системы. Вход выход на редукторе значения не имеет, без разницы с какой стороны ты подашь ож в теплообменник.
У меня расход на газе 15-17 в зависимости от стиля, но при этом динамика лучше чем на бензине, пробовал беднить смесь и редактировать топливные карты в сторону экономии, мне не понравилось поведение мотора, поэтому пока оставил как есть.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#201 

Сообщение Типосятина »

Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина... ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#202 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):у гбо и так полно защит от утечек,
ога... только что-то газом несет от половины тазов и газелей :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#203 

Сообщение AlexWeap »

Типосятина писал(а):Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина... ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
Я не знаю где вы такие расходы топлива берёте, расход газа это плюс 20% от расхода бензина, фиат бензина жрёт около 12-12.5 + 20% получается примерно 14,5 + возраст даёт знать и 15 нормальный расход получается.
А как людей не послушаешь, так у всех машины нюхают топливо.

Мне тут один доказывал, что у него 525бмв 10 бензина и 12-13 газа в городе ест когда заводской расход бензина 13.1.



А по поводу вони это воняет несгоревший газ из выхлопа (изза кривой настройки на экономию) и дёшёвые шлпнги, сам сталкивался резина шланга пропитывается газом и воняет. А кто дорогие шланги на газель покупать будет, там экономия нужна. Ну и криворукость установщика не кто не отменял.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#204 

Сообщение Sipoga1911 »

Интересует датчик ДТВВ который стоит в крышке форсунки, встречал ранее информацию что ставили и подключали отдельно на моновпрыски других моделей авто. Блин где то закладку ту потерял не нахожу :( Вот например нашел такой VAG 048 906 161 1 в описании подходит на много разных авто, так же там есть и типо-темпра 1.8, 2.0 как узнать по сопротивлению это такой же датчик как стоит и на моновпрыске или нет?
Просто нашел на просторах интернет корпус фильтра моноинжектор на типо-уно и он взорвал мой мозг мало того что там датчик какой то встроен в него так там даже выемка в корпусе фильтра сделана чего в оригинале уж точно нет. В польше парочка новых продается да и на ебее встречаются точно такие же корпуса номер на картинке есть
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#205 

Сообщение tallman »

не понял сути вопроса... ДТВ на 1.8/2.0 по параметрам полностью схож с ДТОЖ, только терморезистор там (на ДТВ) открыт в корпусе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#206 

Сообщение Sipoga1911 »

Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки. У меня он не рабочий, пока пропаял 2 проводками по сопротивлению схожий с оригинальным, потом через время отпал какой то провод на самой фишке пришлось вообще 2 проводами выводить из моника нефонтан вобщем получилось. Хочу что то понадежней сделать

Ну и второй вопрос что это за датчик на картинке? Никто такого не видел
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#207 

Сообщение Bob »

Sipoga1911 писал(а):Никто такого не видел
:shock: я тоже... Нахрена в фильтре датчик? Мож это тензо, типа показывает степень загрязнения?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#208 

Сообщение Sipoga1911 »

Bob писал(а):я тоже... Нахрена в фильтре датчик? Мож это тензо, типа показывает степень загрязнения?
Чисто теоретически я предполагаю что это могли сделать ДТВВ выносной, один парень говорил что пофиг в каком месте брать температуру всасываемого воздуха в системе. Ну и просто непонятно что бы ещё могли всунуть в штатную систему типка, он под загрязнение фильтра точно не заточен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#209 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки
в разделе «Электрооборудование» покури насчет параметров ДТВ систем SPI и MPI, что-то мне кажется, там есть разница в зависимости (графике) температура/сопротивление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#210 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):есть разница в зависимости (графике) температура/сопротивление
Да, есть, но несущественная, в принципе ЭБУ должон скорректировать
Ответить