на платную стоянку, если нет гаража. аккумулятор один хрен сядет на морозе за неделю, отключай - не отключайPartizan писал(а):по ночам всякие идиоты
Аккумулятор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! моему аккумулятору по сведениям от бывших владельцев уже 7 лет, прошлую зиму я его периодически подзаряжал и он ещё как-то нормально отпахал и если летом он ещё пашет налегке, то зимой точно будет кирдык, вот я и хочу уже до холодОв прикупить новый, от предложений глаза разбегаются и каждый в один голос утверждает что только у них самое лучшее и надёжное, вот пока и не могу определиться с выбором, может кто что посоветует из личного опыта?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я 2 раза уже пользовался Бош S5, оба раза срок службы больше 3 лет (первый раз сп*здили, второй еще служит)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
tallman писал(а):я 2 раза уже пользовался Бош S5
тоже склоняюсь к Bosch, думаю немного поднатужиться и возьму, хотя посмотрел: у них производители тоже есть разные и в ценах разбежки, хочется взять уже нормальный, старый мой какой-то немецкий с пусковым током 600А, в общем буду смотреть, всем благодарствую!Sipoga1911 писал(а):были б деньги я тоже Bosch взял
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тут главное, чтобы не оказалось, что просто за наклейку бош переплатил... нынче уже и бошевский сильвер совсем не тот - дольше 3 лет уже не живут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так вот и я о том-же, в общем буду пробовать через знакомых в этой сфере, очень хочется отдать деньги за действительно нормальную вещь..., и куда подевалось старое доброе гарантированное качество, за которое так ревностно боролась каждая уважающая себя фирма..200g писал(а):тут главное, чтобы не оказалось, что просто за наклейку бош переплатил... нынче уже и бошевский сильвер совсем не тот - дольше 3 лет уже не живут.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот и у меня 7 лет служит, или попался такой нормальный, или хорошо и вовремя обслуживали, прошлый владелец говорил что его промывал и менял электролит, вроде пока нареканий небыло, но 7 лет это всё-таки и для хорошей аккумы срок, так-что решил я взять нового БОШика S5 у офиц.дилера, а своего старичка оставлю про запас и для всяких там проверочно-экспериментально-лабораторных мероприятий.Bob писал(а):У меня Варта уже семь лет стоит, тестил, ещё норм...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
с новыми вартами даже не надейтесь на 7 лет службы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да щяс всё одноразовое, не только батареи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Варты боши , пол цены за имя платишь. В магазах спроси про топлу скажут отличный, 6-ой год служит на одной машине у товарища 4 года, себе зап взял, хотел топлу денег не хватило, запу 3 года уже.Partizan писал(а):вот и у меня 7 лет служит, или попался такой нормальный, или хорошо и вовремя обслуживали, прошлый владелец говорил что его промывал и менял электролит, вроде пока нареканий небыло, но 7 лет это всё-таки и для хорошей аккумы срок, так-что решил я взять нового БОШика S5 у офиц.дилера, а своего старичка оставлю про запас и для всяких там проверочно-экспериментально-лабораторных мероприятий.Bob писал(а):У меня Варта уже семь лет стоит, тестил, ещё норм...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да в магазе за что ни спроси — всё збс и отлично. товар как-то же надо продаватьAlexWeap писал(а):В магазах спроси про топлу скажут отличный
а здесь спрашивали за отзывы реально пользовавшихся батареями людей.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
причем, не думайте, что это разные аккумы, типа конкурентыAlexWeap писал(а):Варты боши , пол цены за имя платишь
20% акций компании Varta Autobatterie GmbH & Co 20% принадлежит группе Bosch,остальные 80% - американской корпорации Johnson Controls.
при этом Johnson Controls имеет львиную долю и в "аккумуляторном бизнесе" Bosch.
потому, по сути, оба аккумуляторных бренда принадлежат компании Johnson Controls Batteries.
имеенно на производственных площадях Johnson Controls выпускаются обе марки
Johnson Controls, помимо Varta и Bosch, принадлежат Gigawatt, Tenax, Afa и еще несколько аккумуляторных брендов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
Не знаю, бренды - не бренды, но реально моя варта ещё не умирает, тестирую каждую осень (кста, надо уже на проверку), раньше брал Российские баты, несколько дешевше, но их мне хватало на год - полтора, не больше, - обязательно одна банка сдыхала, а на варте всё ровно, даже в сильные морозы заводил без проблем...
Не знаю, бренды - не бренды, но реально моя варта ещё не умирает, тестирую каждую осень (кста, надо уже на проверку), раньше брал Российские баты, несколько дешевше, но их мне хватало на год - полтора, не больше, - обязательно одна банка сдыхала, а на варте всё ровно, даже в сильные морозы заводил без проблем...