Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.
Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает вмоник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал
И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в
И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выходаТипосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, по логике, пузырь воздуха из редуктора легче выгнать, когда выход сверху...
Расход великоват, но сильно не обольщайся - 11-12 ,пох город/трасса.
Люди говорят, что у них чуть ли не 8 расход... Либо 3,14здят, либо они святые...
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, винтхх в работе участвует?
Я у себя отказался от него, и довольно неплохо получилось.
Расход великоват, но сильно не обольщайся - 11-12 ,пох город/трасса.
Люди говорят, что у них чуть ли не 8 расход... Либо 3,14здят, либо они святые...
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, винт
Я у себя отказался от него, и довольно неплохо получилось.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Пытаясь зажать сильно расход на газу получишь вялого овоща и ещё проблемы с мотором в перспективе, она у тебя сейчас и едет хорошо потому что расход 14, понижая расход будешь сильно терять динамику. Дополнительные клапаны бесполезные "звенья в цепи", у гбо и так полно защит от утечек, разрыва магистрали, переизбытка давления и т д, гбо пропан-бутан намного безопаснее той же бензиновой штатной системы. Вход выход на редукторе значения не имеет, без разницы с какой стороны ты подашьSipoga1911 писал(а):Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.
Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в моник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал
И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выходаТипосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
У меня расход на газе 15-17 в зависимости от стиля, но при этом динамика лучше чем на бензине, пробовал беднить смесь и редактировать топливные карты в сторону экономии, мне не понравилось поведение мотора, поэтому пока оставил как есть.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина...ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина...
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ога... только что-то газом несет от половины тазов и газелейAlexWeap писал(а):у гбо и так полно защит от утечек,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я не знаю где вы такие расходы топлива берёте, расход газа это плюс 20% от расхода бензина, фиат бензина жрёт около 12-12.5 + 20% получается примерно 14,5 + возраст даёт знать и 15 нормальный расход получается.Типосятина писал(а):Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина... ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
А как людей не послушаешь, так у всех машины нюхают топливо.
Мне тут один доказывал, что у него 525бмв 10 бензина и 12-13 газа в городе ест когда заводской расход бензина 13.1.
А по поводу вони это воняет несгоревший газ из выхлопа (изза кривой настройки на экономию) и дёшёвые шлпнги, сам сталкивался резина шланга пропитывается газом и воняет. А кто дорогие шланги на газель покупать будет, там экономия нужна. Ну и криворукость установщика не кто не отменял.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Интересует датчик ДТВВ который стоит в крышке форсунки, встречал ранее информацию что ставили и подключали отдельно на моновпрыски других моделей авто. Блин где то закладку ту потерял не нахожу Вот например нашел такой VAG 048 906 161 1 в описании подходит на много разных авто, так же там есть и типо-темпра 1.8, 2.0 как узнать по сопротивлению это такой же датчик как стоит и на моновпрыске или нет?
Просто нашел на просторах интернет корпус фильтра моноинжектор на типо-уно и он взорвал мой мозг мало того что там датчик какой то встроен в него так там даже выемка в корпусе фильтра сделана чего в оригинале уж точно нет. В польше парочка новых продается да и на ебее встречаются точно такие же корпуса номер на картинке есть
Просто нашел на просторах интернет корпус фильтра моноинжектор на типо-уно и он взорвал мой мозг мало того что там датчик какой то встроен в него так там даже выемка в корпусе фильтра сделана чего в оригинале уж точно нет. В польше парочка новых продается да и на ебее встречаются точно такие же корпуса номер на картинке есть
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не понял сути вопроса... ДТВ на 1.8/2.0 по параметрам полностью схож с ДТОЖ , только терморезистор там (на ДТВ ) открыт в корпусе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки. У меня он не рабочий, пока пропаял 2 проводками по сопротивлению схожий с оригинальным, потом через время отпал какой то провод на самой фишке пришлось вообще 2 проводами выводить из моника нефонтан вобщем получилось. Хочу что то понадежней сделать
Ну и второй вопрос что это за датчик на картинке? Никто такого не видел
Ну и второй вопрос что это за датчик на картинке? Никто такого не видел
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Чисто теоретически я предполагаю что это могли сделатьBob писал(а):я тоже... Нахрена в фильтре датчик? Мож это тензо, типа показывает степень загрязнения?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в разделе «Электрооборудование» покури насчет параметровSipoga1911 писал(а):Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992