Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, супротив Типосятины никакой уголок не устоит .
н, надеюсь, что теперь при случайном наскоке на бордюр или что-то подобное последствия будут менее проблемные.
н, надеюсь, что теперь при случайном наскоке на бордюр или что-то подобное последствия будут менее проблемные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что-то никак не выпадало заехать в гараж, опробовать: как они - усиленные уголком пороги?
но вот наконец улучил момент, приехал, выволок домкрат, установил примерно посередке, проставил обрезком доски и спокойно оторвал от земли оба колеса.
в общем, конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять .
но вот наконец улучил момент, приехал, выволок домкрат, установил примерно посередке, проставил обрезком доски и спокойно оторвал от земли оба колеса.
в общем, конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я вот тоже к такому способу пришел, поскольку:
а) не требует переделок
б) прост в решении
в) дешево
в) никак не бросается в глаза
а) не требует переделок
б) прост в решении
в) дешево
в) никак не бросается в глаза
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Partizan писал(а):классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
Делал пороги фиату друга, внутрь порога вварил профильную трубу 50х25 мм стенка 2.5мм, пороги получились крепче всей машины, порогами бордюры можно ломать.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
когда делаешь пороги, вварить можно хоть кардан от камаза, хоть балку двутавровую. не о том речь.
в данном случае это вариант для родных целых неремонтируемых порогов.
в данном случае это вариант для родных целых неремонтируемых порогов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я тут на форуме не так давно спрашивал, как снять с лобового стекла кронштейн-пятак, к котором крепится зеркало. кто помнит, проблема приключилась после перевозки в жопу пьянючего и, главное, неуемного кента, который умудрился салонное зеркало оторвать к ебеням, при этом испортив на пятаке бортики, которые удерживают "ножку" зеркала.
используя всевозможные приемы мне все-таки удалось снять испохабленный пятак с лобовика. но клей, который применяют наши "стекольщики" (машка попала ко мне с треснутым стеклом, потому в тот момент сразу озаботился заменой) — какой-то просто зверско могучий. в итоге пришлось долго и нудно вышлифовывать клеевой "нарост" на стекле. и как я ни старался, но все равно чуть затер лобовик за пределами "подошвы". так что, ничего не оставалось, как матовыми грунтом и краской напылить черный круг большего диаметра, чтобы скрыть косяки.
но это решение только половины пробемы. вторая половина была более важной, и упиралась в вопрос: клеить ли другой пятак на стекло?
дело в том, что услышал от многих: "не нагружай больше штатное зеркало тяжелыми приблудами! оно для этого не предназначено. через некоторое время весь этот "бутерброд" может запросто снова оторваться — возможно, бухой товарищ влегкую снес то, что уже потихоньку разрушалось. и т.п.".
хз, может, они и правы? — так как весит монитор, который напяливается на штатное зеркало, не менее полкило. И вся эта "кухня" во время езды трясется.
решил не клеить штатный кронштейн. вспомнил, что когда на жигулевских восьмерках-девятках отламывается "держалка" на стекле, то для ремонта есть альтернативный вариант.
этому прикручиваемому кронштейну, уж точно, пофиг, что "висит на конце".
а что, если приколхозить его к Темпре? да не вопрос. тем более, что лобовой усилитель крыши есть в любом легковом авто.
снял солнцезащитные козырьки, вынул салонный плафон, оттянул спереди потолок и открутил пластиковый короб плафона, и, опа(!), вот он — поперечный усилитель. приложил кронштейн к усилителю, поправил-подогнал изгиб ножки кронштейна под профиль стекла, разметил и просверлил отверстия под самонарезы (как же мешает работать потолок! но не снимать же).
вдоль ножки, с тыльной стороны, накатал обрезок толстого самоклеящегося уплотнителя (прямоугольного профиля), поверх которого наклеил духсторонний скотч, чтобы ножка, свисая вниз, не просто прижималась к стеклу, а была к нему подклеена — это устранит мелкую вибрацию зеркала.
подготовка закончена. прикручиваю кронштейн, возвращаю на место плафон и козырьки…
а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
а если вдруг захочется аутентичности, то ничто не мешает открутить эту шнягу и приклеить на стекло родной пятак. но со мной этот вряд ли произойдет .
вот такой, то ли колхоз, то ли тунинх в связи с возникшим нежданчиком
используя всевозможные приемы мне все-таки удалось снять испохабленный пятак с лобовика. но клей, который применяют наши "стекольщики" (машка попала ко мне с треснутым стеклом, потому в тот момент сразу озаботился заменой) — какой-то просто зверско могучий. в итоге пришлось долго и нудно вышлифовывать клеевой "нарост" на стекле. и как я ни старался, но все равно чуть затер лобовик за пределами "подошвы". так что, ничего не оставалось, как матовыми грунтом и краской напылить черный круг большего диаметра, чтобы скрыть косяки.
но это решение только половины пробемы. вторая половина была более важной, и упиралась в вопрос: клеить ли другой пятак на стекло?
дело в том, что услышал от многих: "не нагружай больше штатное зеркало тяжелыми приблудами! оно для этого не предназначено. через некоторое время весь этот "бутерброд" может запросто снова оторваться — возможно, бухой товарищ влегкую снес то, что уже потихоньку разрушалось. и т.п.".
хз, может, они и правы? — так как весит монитор, который напяливается на штатное зеркало, не менее полкило. И вся эта "кухня" во время езды трясется.
решил не клеить штатный кронштейн. вспомнил, что когда на жигулевских восьмерках-девятках отламывается "держалка" на стекле, то для ремонта есть альтернативный вариант.
этому прикручиваемому кронштейну, уж точно, пофиг, что "висит на конце".
а что, если приколхозить его к Темпре? да не вопрос. тем более, что лобовой усилитель крыши есть в любом легковом авто.
снял солнцезащитные козырьки, вынул салонный плафон, оттянул спереди потолок и открутил пластиковый короб плафона, и, опа(!), вот он — поперечный усилитель. приложил кронштейн к усилителю, поправил-подогнал изгиб ножки кронштейна под профиль стекла, разметил и просверлил отверстия под самонарезы (как же мешает работать потолок! но не снимать же).
вдоль ножки, с тыльной стороны, накатал обрезок толстого самоклеящегося уплотнителя (прямоугольного профиля), поверх которого наклеил духсторонний скотч, чтобы ножка, свисая вниз, не просто прижималась к стеклу, а была к нему подклеена — это устранит мелкую вибрацию зеркала.
подготовка закончена. прикручиваю кронштейн, возвращаю на место плафон и козырьки…
а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
а если вдруг захочется аутентичности, то ничто не мешает открутить эту шнягу и приклеить на стекло родной пятак. но со мной этот вряд ли произойдет .
вот такой, то ли колхоз, то ли тунинх в связи с возникшим нежданчиком
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Очень даже ничего! классный альтернативный вариант и главное: очень надёжно!..а у меня панорамное на штатное нахлобучено и при хорошей трЯске болтается как собачьи уши, тоже всё думаю как понадёжнее закрепить, а штатное пока отламывать как-то не хочется.200g писал(а):а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, штатный пятак без повода отрывать не надо. а вот к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ненадо не какие кронштейны колхозить, снеми зеркало и внутри подтяни винтик там где шарнир и зеркало будет крепко сидеть, у меня тоже болталось зеркало, подтянул и всё ок стало.Partizan писал(а):хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
AlexWeap
у тебя тоже какой-то девайс на зеркало надет?
у тебя тоже какой-то девайс на зеркало надет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
всем привет!
нонче езжу на машке сКПП от донора (лежала в запасе). причина банальная - менял на своей подшипник первичного вала.
"новая" коробка, в отличие от моей родной, вроде как, стандартная. но поскольку юзаю такую впервые, к ее алгоритму привыкнуть пока не могу.
все передачи заметно короче. на первой, буквально чуть начав разгон, надо уже переключаться на вторую, поскольку обороты тут же уходят за 3000.
собственно, и со второй та же картина. и с третьей...
зато со второй можно сразу переходить на четвертую, минуя третью, - четвертая передача без проблем подключается и тянет уже с 45 км/ч. на родной такой фокус был невозможен - при попытке разогнаться на четвертой со скорости ниже 60 машина начинала дергаться в конвульсиях. а здесь - можно спокойно втыкать четвертую и ездить как на автомате, благодаря "низкой планке". то есть, по всему, даннаяКПП - заточена под город. хотя несколько напрягает то, что я отчетливо слышу как движок трудится на скоростях 60-70 км/ч, показывая на тахометре 2200-2300 об. нет, это, в общем-то, нормальные рабочие обороты. просто с родной КПП на этой скорости на четвертой передаче движок крутил в районе 1500 - немногим выше ХХ , практически еще отдыхал.
отсюда вопрос к владельцам одновальных 1.6: это стандартное "поведение" коробки? а то, может, это -КПП от 1.4, к которой тупо приженили колокол от 1,6?
нонче езжу на машке с
"новая" коробка, в отличие от моей родной, вроде как, стандартная. но поскольку юзаю такую впервые, к ее алгоритму привыкнуть пока не могу.
все передачи заметно короче. на первой, буквально чуть начав разгон, надо уже переключаться на вторую, поскольку обороты тут же уходят за 3000.
собственно, и со второй та же картина. и с третьей...
зато со второй можно сразу переходить на четвертую, минуя третью, - четвертая передача без проблем подключается и тянет уже с 45 км/ч. на родной такой фокус был невозможен - при попытке разогнаться на четвертой со скорости ниже 60 машина начинала дергаться в конвульсиях. а здесь - можно спокойно втыкать четвертую и ездить как на автомате, благодаря "низкой планке". то есть, по всему, данная
отсюда вопрос к владельцам одновальных 1.6: это стандартное "поведение" коробки? а то, может, это -
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC