Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#901 

Сообщение 200g »

мля... хорошо что паровозы не летают...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#902 

Сообщение Типосятина »

Ну почему... У меня иногда летают... :lol: :lol: :lol:
Лет 7 назад на стрелке повалялся: следы от колес по шпалам, потом, где крестовина стрелки видать тележка подпрыгнула, метра полтора следов нет... потом опять следы :lol: :lol: :lol:
ну, ессно, ехал 10 км/ч... нуу, максимум 15 :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#903 

Сообщение 200g »

дык ты железнодорожные знаки различия на летные на форме поменяй. а то как-то...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#904 

Сообщение Типосятина »

Да, помнится мне, тогда хотели знаки поменять... :? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#905 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):нуу, максимум 15
ога. а позади деревня из полных под пилотку 10 чугуновозов :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#906 

Сообщение Типосятина »

Сегодня прокатился, испытал тормоза: 120 с горы два подряд торможения на грани срыва на юз - барабаны хорошо горячие оба, аж дымок с свежей краски пошел, передние диски с синевой, аж жаром пышет, хоть и вентилируемые :? Второй раз по ощущениям тормоза немного поплыли.
Пока работает, я доволен.
Не понимаю, как тот несчастный мм сверх нормативного износа барабана дал такой результат...
Ручник держит колом, хотя я пока сильно не подтягивал - щелчков 5-6...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#907 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): 120 с горы два подряд торможения на грани срыва на юз - барабаны хорошо горячие оба, аж дымок с свежей краски пошел, передние диски с синевой, аж жаром пышет, хоть и вентилируемые
на новых, не притертых тормозах нельзя сразу применять тяжелое торможение. эх ты, мяханик :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#908 

Сообщение Типосятина »

Ну ужо сотку накатал...

добавлено спустя 1 минуту:

По городу
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#909 

Сообщение Типосятина »

Перегорел водительский подогрев заркала... Может, сильно круто им достается при параллельном включении?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#910 

Сообщение 200g »

если отопитель родной, то скорее всего - просто от времени. схема-то продумана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#911 

Сообщение tallman »

может, и не перегорел. неконтакт на самом элементе или обрыв внутри двери. элементы и должны быть включены параллельно, иначе при обрыве одного, второй тоже отсохнет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#912 

Сообщение Типосятина »

Вчера вернулся с моря...
С 13 года без страховки... Принципиально... Типо афигенная машина - ментов не интересует... Хотя, за 10 км до моря стоял импровизированный пост-кормушка, там стоп-контроль... Я уже второй год с них гоню: знак, установленный на держаке от лопаты и вымощенный тремя шлакоблочинами :lol: :lol: :lol: не останавливаюсь принципиально: не по ГОСТу (поставили знак, и с лохов капусту рубят)... Я еще в школе учился, мы с родителями в 90е ездили, там всю жизнь на СО проверяли... Ну как проверяли... пытались... Ага, дизельную сиерру! :lol: :lol: :lol:
А теперь новую фишку придумали - стоп-контроль. В прошлом году останавливали, послал их нах, в этом году еду, глаза в глаза копу смотрю, мол, ну что? Отвернулся, отморозился...
Герой, без страховки :lol: :lol: :lol:
Еще в городе сопливил датчик давления масла... По трассе дал просрацца, потек... Хорошо, есть транспортные компании, заказал прям на море :lol: :lol: :lol:
Типосятина по прежнему молодец!
По возвращению очень жестко уебался кронштейном задней подушки двигателя об горб асфальта, который фуры по жаре выдавливают. Горб высотой сантиметров 13-15 поймал на 130 км/ч... При обгоне по встречке... Деваться было особо некуда - пустил между колесами... удар был жесткий. Один в один, как в прошлом году, и +/- 5 км в том же месте. В прошлом году при таких же обстоятельствах отколол кусок коробки возле болта.
Скоростных режимов и обгонов по сплошным нахреначил по стоимости на две таких машины на базаре :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#913 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): вернулся с моря...
к оккупантам в Крым ездил? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#914 

Сообщение Типосятина »

tallman
Та нет...
Хотя, желание есть...
Меня туды могут и не пустить: линзовый ксенон, тонировка, отсутствие детского кресла... Говорят, это все у вас дорого стоит :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

На это лето были мечты рвануть на Питер...
Мечты-мечты...
А, еще зеленая карта...

добавлено спустя 1 минуту:

А типосятина, таки в Крыму была в 9м году... Аватарка с Ай-Петри...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#915 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): рвануть на Питер...
как соберешься, маякни, вместе у Михи затусим :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить