Проблема-не заводится двигатель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Andriano
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03.05.2017
- Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
- Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Про танцы с бубном при запуске, может уже говорили, хз, дтож что на впускном коллекторе глянь! Я одно время пока мойдтож каюкнулся подобрал резистор сопротивлением примерно на 0 градусов, и около недели так ездил, провод от резистора временно кинул до салона на кнопочку, кнопку нажал замкнул цепь через резистор, запустил, прогрелась, кнопку выключил!
Последний раз редактировалось mbipsa Вс 23.06.2019 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на выпускном коллекторе уmbipsa писал(а):дтож что на выпускном коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Partizan
считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
но тот датчик, о чем, собственно, речь, одинаков по расположению (не на выпускном коллекторе) и типу там и там
считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
но тот датчик, о чем, собственно, речь, одинаков по расположению (не на выпускном коллекторе) и типу там и там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да, благодарствую! я это знаю, у друга Джетроник, вместе копаемся со своими машками и одновременно менялиtallman писал(а):считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Вааа, это т9 исправил, я писал впускном, а он собака...
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверяй написанное, если ошибся — исправляйmbipsa писал(а): я писал впускном, а он собака...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты прям капитан ОчевидностьСергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а то... я тож разныя екскременты проводил, один хрен,Сергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
добавлено спустя 24 минуты:
И всё ж, как правильно проверить лямбду вне мотора? У меня скопилось десяток, родных, у всех нагреватель целый, а активный элемент разное сопротивление показывает... Понятно, в атмосферной среде он отравится, я так понял, проверять только установив в машку... Или есть варианты? Честно, влом кажный зонд вкручивать и гонять машку по измерению расхода...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
плоховато тебе понятно...Bob писал(а):Понятно, в атмосферной среде он отравится
никак. она работает только в среде ОГ и только при t >300°CBob писал(а): как правильно проверить лямбду вне мотора?
ну ты даешьBob писал(а): я тож разныя екскременты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman, да лано уж, те екзекуции в прошлом, петерь возврат к исходному, в принчипе, проблемав нету, машка летает як самолёт, думаю, лишний раз туды лучше не влезать...
добавлено спустя 4 минуты:
Кста, свечи я так и не поменял,, так и пашут воши, правда, зазор чуть корректировал...
добавлено спустя 17 минут:
добавлено спустя 4 минуты:
Кста, свечи я так и не поменял,, так и пашут воши, правда, зазор чуть корректировал...
добавлено спустя 17 минут:
Я так и думал,что придётся вешать лямбды... Ну да ладно, не слишком большие работы, просто времени нет... Извиняйте...tallman писал(а):только при t >300°C