Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если затыка в приборе, то реальнее найти другую приборку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Он мне показался подозрительным на вид вздутый какой то. Я мультиметром померял на режиме прозвонки он показывает 0.11 вроде и звенит, те что рядом показывают нормальное сопротивление. Я и предположил что проблема в нем. Разъем тех двух проводов что идут с датчика я разобрал поджал, провода проверил лампочкой на разъемы её всунул и с другой стороны подключил на них+ и - с аккумулятораBob писал(а):По фото это резистор на 100 ом (по крайней мере смог разглядеть), но он здесь не причём, если бы сгорел, то полосок на нём уже не будет... Проблемы скорее всего, в разъёмах, или в проводе от датчика...
Когда авто стоит скорость может скакать так что на датчик несильно грешу, тем более у меня теперь их два
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Заказал другую приборку буду пробовать, цены блин не сложат на них... У одного спросил запросил 1000 грн(38$ где то) а я потом досмотрел что у него на приборке в милях показания. У другого в нормальном состоянии в два раза дешевле...пипец жаднюги существуют.
Такой вопрос присмотрел диски от Volvo 440 разболтовка 4 на 100 на шпильки со свистом войдет, вылет 37, а вот диаметр центральной посадки меньше 52.1 по идее против 58.1 мож у токаря расточить?
Такой вопрос присмотрел диски от Volvo 440 разболтовка 4 на 100 на шпильки со свистом войдет, вылет 37, а вот диаметр центральной посадки меньше 52.1 по идее против 58.1 мож у токаря расточить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
если у дисков центральное "кольцо" толстое, то вполне можно и расточить.
но чем так заморачиваться, не лучше ли поискать что-то более подходящее. например у целой кучи ниссанов (от ноута до альмеры и куба)) разболтовка 4х100 DIA 60,1. такой же размер у рено логан, сандеро, ларгус...
но чем так заморачиваться, не лучше ли поискать что-то более подходящее. например у целой кучи ниссанов (от ноута до альмеры и куба)) разболтовка 4х100 DIA 60,1. такой же размер у рено логан, сандеро, ларгус...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну просто цена да и состояние дисков отличное, так же нашел другой комплект где вообще идеал, какой то фиатовский но он в два раза дороже. Вот думаю что лучше
Кстати сделал я приборку, в итоге я баран
Пока дрюкал туда сюда разные датчики,(мой старый оказался таки нерабочим) с разъема минус чуток вылез, поэтому не было показаний на приборку. Теперь вот руки чешутся распилить его и глянуть что внутри
Кстати сделал я приборку, в итоге я баран
Пока дрюкал туда сюда разные датчики,(мой старый оказался таки нерабочим) с разъема минус чуток вылез, поэтому не было показаний на приборку. Теперь вот руки чешутся распилить его и глянуть что внутри
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ясен пень, что непиленное лучше. а еще посчитай, а то мож диски + проточка = ненамного дешевле чем фиатовские.Sipoga1911 писал(а):Ну просто цена да и состояние дисков отличное, так же нашел другой комплект где вообще идеал, какой то фиатовский но он в два раза дороже. Вот думаю что лучше
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
там внутри вал с магнитом, датчик Холла и операционный усилитель с кучкой мелких резисторов/емкостейSipoga1911 писал(а):распилить его и глянуть что внутри
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
возможно, датчик не разбирал, но разбирал датчик температуры салона, там в схеме вентилятора есть усилитель...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
и как это выглядит на Темпре с ее 16-ти импульсной приборкой?AlexWeap писал(а):цифровым дх.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза