Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#31
Сообщение
200g » Пн 27.05.2019 00:28
Partizan писал(а): но в последнее время как-то с этим поутихло и придираются в основном к совсем безобразному тюнингу
да, похоже, везде успокаиваются потихоньку, потому как ДХО сегодня уже не в новинку, и не тюняшки какие-нибудь, а повсеместно доказавший свою пригодность и эффективность элемент, довольно распространенный и уже вполне обыденный.
...я помню времена, когда гаишники к дополнительным стопам докапывались.
200g
admin
Administrator
Сообщения: 8154 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
#32
Сообщение
admin » Пн 10.06.2019 17:21
Дхо геометрия установки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#33
Сообщение
200g » Пн 10.06.2019 19:14
эта схема - не только для Германии, они едина по миру.
согласно нормам, установленным в Правилах ЕЭК ООН №48 (введены в действие 01.01.2005.), дневные ходовые огни (DRL, Daytime running lights) должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края — не дальше 400 мм.
так что в этом деле ни одно государство не может узаконить какуюнить отсебятину.
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#34
Сообщение
tallman » Пн 10.06.2019 22:48
200g писал(а): эта схема - не только для Германии, они едина по миру.
на Темпре по этой схеме ДХО можно поставить только на бампер с широким воздухозаборником, типа от турбодизеля
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Partizan
Мастер
Сообщения: 608 Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
#35
Сообщение
Partizan » Вт 11.06.2019 13:12
tallman писал(а): на Темпре по этой схеме ДХО можно поставить только на бампер с широким воздухозаборником, типа от турбодизеля
по креплениям все бампера на темпру вроде одинаковые., а их разновидностей вообще сколько?
Partizan
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#36
Сообщение
tallman » Вт 11.06.2019 18:33
всего две разновидности
вот такой бампер от турбодизеля, решетка воздухозаборника идет от
ПТФ до
ПТФ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#37
Сообщение
200g » Вт 11.06.2019 20:00
ну, или вместо
ПТФ
200g
Partizan
Мастер
Сообщения: 608 Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
#38
Сообщение
Partizan » Вт 11.06.2019 21:31
tallman писал(а): решетка воздухозаборника идет от ПТФ до ПТФ
да, если не врезаться, то как раз подходит, но визуально как-то вроде низковато для ДХО, или мне просто так кажется..
Partizan
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#39
Сообщение
tallman » Вт 11.06.2019 23:42
200g писал(а): вместо ПТФ
можно. только, чур, не у меня
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11020 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
#40
Сообщение
200g » Ср 12.06.2019 09:51
Partizan писал(а): визуально как-то вроде низковато для ДХО, или мне просто так кажется..
дык померить надоть
200g