Подогреватели и охладители в машине

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а не калории, часом?
нет, тут рассматривается не калорийность - единица количества теплоты, а мощность холодопроизводительности, которая, как и любая мощность, исчисляется в ваттах.

кста, Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) постановила постепенно вовсе изъять единицу измерения "калорийность" из всеобщего употребления, как устаревший параметр.

tallman писал(а):вопрос этот никогда не закроется, пока от автомобильного генератора будут питаться электроприборы, штатные и самопальные. особенно самопальные.
собственно, этот вопрос не закрывается ще с тех пор, как первобытный человек развел первый костер :D
впрочем, попахивает демагогией :D
Последний раз редактировалось 200g Пт 07.06.2019 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

200g писал(а):попахивает демагогией
как угодно это называй :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#48 

Сообщение Типосятина »

Все, я пошел пельтьехи заказывать... :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#49 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Все, я пошел
и ты, Брут? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):при длительном "неохлаждении" сам элемент может (а может и нет) резко и молча и тихо умереть не повредив абсолютно ничего
как ты понял, максимального охлаждения можно добиться только эффективно снимая тепло с "модуля". чем лучше отводишь тепло, тем холоднее противоположная сторона.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):сорри, фразу "будет честно потреблять от 19,5А до 32,5А" исправил на "будет честно потреблять от 19,5Вт до 32,5Вт". чисто опечатка
да, я так сразу и понял, благодарствую!

добавлено спустя 15 минут:
200g писал(а):как ты понял, максимального охлаждения можно добиться только эффективно снимая тепло с "модуля". чем лучше отводишь тепло, тем холоднее противоположная сторона.
вот-вот-вот! насчёт этого и жду выходного подъехать на наглядную консультацию., а насчёт "сундучка" пока ничего, чего хотелось-бы, на глаза не попадается и всё никак не определюсь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

советую присмотреться к линейке изотермических контейнеров Atlantic - удобоваримая цена, неплохое качество, форма без излишеств.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):советую присмотреться к линейке изотермических контейнеров Atlantic - удобоваримая цена, неплохое качество, форма без излишеств.
буду смотреть, благодарствую!

добавлено спустя 13 часов:

да, таки хорошие интересные боксики, и цена, и качество, и выбор, поеду что-то выбирать! благодарствую!
и ещё разузнал насчёт УЗА, сказали на радиорынке есть заводские готовые модули с настройками-регулировками, есть неплохие самопалы, в общем буду советоваться и что-то смотреть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

могут предложить вот такую шнягу - УЗА-12Т.
Изображение

технологически очень простое решение, заводское, в термотрубке, легкое подключение: с одной стороны к фишкам подключаешь питание, с другой - потребитель, цена копеечная.
так вот, не покупай его :D . хватит максимум на пару месяцев, после чего эта штуковина непременна накроется: очень слабенькая схема, не расчитанная на нагрузку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#55 

Сообщение Fairfox »

Да-да. Мадэ ин Чина :x

ps: выпускались изотермические контейнеры, а год - не поверите!
1978-80. Олимпиада-XX. "Всё - на олимпиаду, единым порывом!" :o
Мой папа урвал один, б/у - перепутали полярность. Ну, идиоты, что сказать...
Отец копался, но сделал. Незнаю какая причина, я был ещё мал понимать :dntknw:
А этот контейнер ещё где-то лежит, в гараже что-ли... :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):могут предложить вот такую шнягу - УЗА-12Т.
200g писал(а):так вот, не покупай его Very Happy . хватит максимум на пару месяцев, после чего эта штуковина непременна накроется: очень слабенькая схема, не расчитанная на нагрузку.
благодарствую за предупреждение! я вот тоже покопался и вроде как и неплохие отзывы, а там пока сам не испытаешь, то х.з. нормальное оно или нет, хотя наверное можно при желании и при покупке экстремально как-то испытать, хочется уже взять понадёжнее., благодарствую!
Изображение
Изображение

добавлено спустя 12 минут:
Fairfox писал(а):выпускались изотермические контейнеры, а год - не поверите!
1978-80. Олимпиада-XX
да! как в старом советском анектоте тех времён: " турист японец нашим после прогулки по ссср: я думал вы отстали от нас лет на 10, ну на 20,.. ну а тут,оказывается, на всю жизнь!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

собственно, поскольку эффект Пельтье - весчь не новая, то всякие охладителя на этих элементах делали давно. другое дело, что раньше они дороговаты были. а нонче братья китайцы подработали 127-ячейную технологию и шлепают их тыщами по копеечной цене.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

А какие отказы? Выбраковка какая? Из ста штук, или из тысячи?
Стопроцентые отказы, или поменьше, 95-99% из ста? Это важно! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

брак у китайцев стречается, но редко. причем они в основном не спорят и высыляют замену. да и заказывать их стоит сразу 2-3-4 шт. при их цене - 0,6-0,8 баксов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

200g писал(а):брак у китайцев стречается, но редко
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ты чего там куришь? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить