Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#136 

Сообщение Типосятина »

Я трубой забивал... Сопливит...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#137 

Сообщение 200g »

я тоже трубой, вроде норм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#138 

Сообщение Sipoga1911 »

Ага значит эти сальники есть разного диаметра, это уже похуже. В комплекте не указаны никакие размеры. Остается надеяться что по вин коду правильно придет, так как сальник другого размера я так понял идет на полуося с АКПП. А как на сто его меняют? запрессовуют прессом что ли
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#139 

Сообщение 200g »

таки да, в первый раз, помню, я сальник просто вкинул - так лего он наделся :D
валы наших приводов бывают двух диаметров — 23 и 24 мм
чем руководствовались заводчане, играясь с толщиной приводов, непонятно. причем, какой именно толщины установлены полуоси в конкретном авто не зависит ни от года выпуска, ни от комплектации, ни от географического расположения предприятия. хорошо хоть, что размер приводов с обеих сторон всегда одинаковый, а то бы был тот еще хоррор.
на взгляд разницу в размерах не увидеть, так что приходится мерить вал штангелем.
Последний раз редактировалось 200g Чт 06.06.2019 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#140 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну померять не проблема, придется заказывать а потом если что возвращать, ну или попробую договорится что б сразу померяли перед отправкой, всем спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

вот чертеж оправки

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#142 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):вот чертеж оправки
Что за книжка?где качнуть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#143 

Сообщение tallman »

это у меня по Регате мануал в бумажном виде. есть и в электронном.
держи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#144 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):держи
Спасибо поизучаю.
Померял диаметр того вала ну скорей всего диаметр 23 хоть и не влазит штангель(более точно не подлазит блин )а на 24 штангель гуляет
Главный вопрос по неработающему спидометру, уже и датчик другой подключил вообще не работает. Провода прозвонил, лампочкой мощной их проверил, массу с датчика отдельно кинул - нифига. Он на кочках может запустится и работать потом хоп перестает показывать. Ещё на светофоре могу стоять он проснется начнет что то показывать когда машина стоит. Разобрал сегодня приборку посмотрел пайку на тех проводах что с датчика приходят везде все отлично. Нашел единственную проблему вроде вздутый резистор и прозванивается мультиметром. Из за него может спидометр то работать то неработать? Вот на фото заснял качество плохое так как снимал телефоном
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#145 

Сообщение tallman »

я без понятия, это типаревская панель, я очень мало с ней общался. на разъеме к датчику скорости есть признаки жизни?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#146 

Сообщение Sipoga1911 »

Разъем и 3 привода проверены
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#147 

Сообщение tallman »

есть еще вариант — снять датчик с коробки, прицепить разъем и покрутить дрелью через подходящий по сечению валик или пластиковую трубочку. если спидометр оживет, значит, стерлась шестерня спидометра в коробке.
проверка несложна — сбоку от стальной втулки, на которую накручивается датчик, есть болтик М6 под шестигранник 5мм, болтик этот выкрутить на 10мм и вынуть втулку. только надо следить, чтоб шестерня при этом не провалилась в коробку
Sipoga1911 писал(а): Ещё на светофоре могу стоять он проснется начнет что то показывать когда машина стоит.
это указывает на неисправность именно электроники. тут только замена :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#148 

Сообщение Sipoga1911 »

Датчик дрелью уже давно проверял, раньше работало щас вообще не работает.
tallman писал(а):это указывает на неисправность именно электроники. тут только замена
Поэтому то я и полез внутрь приборки смотреть на пайку и вот обнаружил странный резистор на вид как бочонок
Блин что теперь делать ни километража ни скорости нет, есть вариант это китайский жпс спидометр, и одометр вроде какой то есть до 10000 или чуток добавить и с разборки взять панель. Кстати у темпры электронная панель борг такая же по начинке?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#149 

Сообщение Sipoga1911 »

Стоит приборку нести в ремонт электроники, вроде не их профиль но мож хоть что то проверят или там мне не помогут? Как считаете?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Как считаете?
попробуй. но по мне — 99 процентов, что не смогут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить