Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#121 

Сообщение tallman »

что-то проводов маловато...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#122 

Сообщение admin »

Sipoga1911 писал(а):что преследовал тот єлектрик и что теперь делать
это перемычка бензонасоса, возможно гдето косяк был что насос не качал, вот и добавили линию на прямую. такое обычно делают когда проблема возникла по дороге, или когда клиент хочет быстро и бюджетно починить машину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#123 

Сообщение Sipoga1911 »

admin писал(а):это перемычка бензонасоса, возможно гдето косяк был что насос не качал, вот и добавили линию на прямую
Так я ж не против, но почему тогда у меня сигналка открывает замки если я включаю зажигание. Подключаю тот провод и все работает как надо
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#124 

Сообщение admin »

Нужно курить схему подключения сигналки и ее программирование.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#125 

Сообщение Sipoga1911 »

А как узнать что эта релюшка делает? Я уже не знаю куда копать
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#126 

Сообщение tallman »

это не штатное реле. скорее всего, это реле стартера от сигналки с автозапуском. или для другой мощной цепи, но от сигналки однозначно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#127 

Сообщение Sipoga1911 »

По поводу распределителя зажигания родного med 439 пока не нашел. Предложили med 474 он подойдет мне, или минусы будут какие то он него?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#128 

Сообщение admin »

Sipoga1911 писал(а): как узнать что эта релюшка делает? Я уже не знаю куда копать
Все просто, смотришь на какой пин сигналки идёт от нее провод, потом смотришь документацию к сигналке, там вероятнее всего написано чем управляет этот пин.

Что касается дигиплекса, попроси попробовать. Если он рабочий и по разъёму подходит, то не думаю что ты заметишь большую разницу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#129 

Сообщение Sipoga1911 »

admin писал(а):Все просто, смотришь на какой пин сигналки идёт от нее провод, потом смотришь документацию к сигналке, там вероятнее всего написано чем управляет этот пин
Я так пересмотрел, подписал все провода вроде все правильно подключено. А вот в самой настройке сигналки есть пару пунктов что меня смущают. Там как раз управление работой замков. Просто выбивает из колеи этот провод который никуда не подключен он просто тупо к зажиганию подходит и на реле насоса и все. С ним замки работают без него закрывают и открывают
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#130 

Сообщение 200g »

Sipoga1911
474-й подойдет как родной.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#131 

Сообщение Sipoga1911 »

Подключил диджиплекс завелась с пол тычка. Покатаюсь посмотрю как себя ведет. Чет педалька газа туповато сбрасывает обороты, или я отвык за 3 недели.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#132 

Сообщение Sipoga1911 »

Вот такой комплект стоит покупать или поискать что то получше?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

это комплект пыльника штоль? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#134 

Сообщение Sipoga1911 »

Сальник-подшипник подтекает нужно менять он хоть одинаковый везде? вот нашел ремкомплектик GSP по нормальной цене , импегром ещё в такой же ценовой категории но его все не советуют брать. Ещё и наружный пыльник нашел такой же фирмы GSP, мой уже под замену просится срочно, нигде отзывов про неё нет...вот стоит брать или нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#135 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):стоит брать или нет
ту особо не угадаешь... надо спецоправкой очень аккуратно его на ось напрессовывать, от этого работоспособность зависит. где-то на форуме есть чертеж оправки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить