защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
хз, с другой стороны, открытый "тазик" запаски нормально проветривается. любая грязь - как прилетела, так и улетела
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а вот это возможно.
по мне, лучше, чтобы она защищала именно бак, но не закрывала "тазик" запаски.
по мне, лучше, чтобы она защищала именно бак, но не закрывала "тазик" запаски.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я царапал ..но без фанатизма, на рыбалке по колее шел по нивовской, но тогда у меня и бампера переднего не было. Эх было времяAlex6668 писал(а):не, я именно , чтоб на фиате. железный-то легко
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
чаша под запаску довольно крепкая. а во бак почти всегда такой обцарапанный и потертый, но он сам по себе довольно толстый и пробить эго нужно очень постараться, эта пластиковая защита при торчащей арматуре явно не поможет. Короче единственный сцществвенный плюс этой защиты -это аэродинамика, По пыльной дороге очень хорошо видно как задний бампер на темпре как ковш поднимает огромные завихрения и всю машину до носа закидывает пылью. на SW, несмотря на торчащий багажник сверху на крыще есть определенная выштамповка направляюща поток воздуха под спойлер снижая , создаваемое плоским задом разрежение, но изза более длинного бампера снизу та же картина.
Так , что, возможно, благодаря защите на лянче все куда лучьше с аэродинамикой.
Так , что, возможно, благодаря защите на лянче все куда лучьше с аэродинамикой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
повидимому мое предположение всетаки верно.Алишер писал(а):..так главный вопрос остался открытом: - наххер он нужон?от турбуленции,чтоб под зад ветер не задувал!?!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! придётся и мне что-то по-серъёзному думать насчёт защиты, и не только поддона, но по возможности и бОльшей части всего низа машины., пару раз в неделю приходится ездить по каръерной дороге, постоянно снизу камешки лупят, но сейчас иногда начали возить дробленый гранитный щебень, а это уже совсем другая кононада и если днище я немного защитил несколькими слоями мастики, то все механические части как-бы открыты., у нас тут недалеко есть предприятие по разным очистным конструкциям, из толстого пластика делают разные ёмкости и т.д., вот и хочу у них узнать насчёт приобретения этого пластика и уже что-то думать лепить, а железом обвешиваться как-то не хочется., хотя может эта идея и "фикс", но всё-ж попробую, зацепиться под низом мест хватает, а красота здесь уже на последнем месте.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
машина сейчас в полном порядке и просто хочется обезопасить себя от предвидимых проблем из-за каких-то камней, тем-более каръер через год-полтора переедет в другое место, а камешки-же стреляют не только по кузову, который можно и перелатать, а и по всему остальному, а меняя машины всё-равно этой стрельбы пока не избежать, так-что я лучше подсуечусь и подстрахуюсь.., а машин с их ценами и правда хватает, вот думаю ещё и типка взять, вроде неплохой вариант присмотрел и совсем недорого..Sipoga1911 писал(а):А что так прям жалко машину?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
защита Мотодор 00601 для Темпры. нарастишь по бокам полосы 150 мм и будет збс защита
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992