Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#106 

Сообщение Sipoga1911 »

Все проверил по веткам " Система зажигания Digiplex 2
Описание : поиск неисправностей и SPI-Jetronic A2.2
Описание : Объем 1.4 все, 1.6 SOHC до июня 1993г."
Есть пара несовпадений это
1 сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0.20 Ом при минимуме 0.40
2 Сопротивление ДТОЖ 5 кОМ
3 разгрузочное сопротивление форсунки 4.6 Ом при максимуме 4
Все остальное что описано проверено есть нужное напряжение и все входит в допуски.
ДТОЖ и до этого немного звездел все никак не поменяю, сопротивление форсунки так же показывало значение. Все проверил искры нет :cry:
Сопротивление ДПВК 767 Ом вроде в допусках значение, может что ещё посоветуете
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение admin »

у тебя дидгиплекс, систему впрыска проверять не особо нужно при отсутствии искры, основная причина как ранее писали это обычно ДПКВ,
вторая причина может быть в массе дигиплекса или его питании,
подключи паралельно проводам массы и питания дигиплекса фарную лампочку и включи зажигание ... лампа загорелась?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#108 

Сообщение Sipoga1911 »

admin писал(а):подключи паралельно проводам массы и питания дигиплекса фарную лампочку и включи зажигание ... лампа загорелась?
Этот пункт что ли?
Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V если да то проверил 12 вольт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#109 

Сообщение admin »

немного не так, то что я тебе пишу, пишу из головы по ситуации,
а не из пунктов.

тебе нужно на пятом пине, оранжевый провод, и черный провод на десятом, к ним лампочку фарную подключи,
посмотри или горит при включенном зажигании, именно лампочку, не мультиметр, мульметр при плохом контакте
может показывать хорошее напряжение, а тебе нужно посмотреть что происходит при нагрузке,
нагрузку дасть лампочка, если где-то плохой контакт она не загориться или загориться слабо или в пол силы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#110 

Сообщение Sipoga1911 »

Подключил на оранжевый и черный лампочку и мультиметр, при вкл зажигании лампочка светит ярко вольтаж с 12.6 падает до 11.7
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#111 

Сообщение admin »

Сделай следующее, сними разъем с дигиплекса, найди одиннадцатое гнездо, там должен быть коричневый провод, или коричневый с белой полосой,
Воткни в это гнездо кусок провода, включи зажигание, касайся только очень коротко и быстро вторым концом провода массы, в момент размыкания от массы на центральном проводе должна проскакивать искра.
(Искры от касания куска провода о массу не считаются, также не держи больше секунды провод на массе.)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#112 

Сообщение Sipoga1911 »

Все сделал искра на проводе огонь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#113 

Сообщение admin »

Значит катушка работает, если работает катушка и работает датчик а также питание дигиплекс получает но ничего не выдает, скорее всего это дигиплекс вышел из строя. Попробуй постучать по нему рукояткой отвёртки, если вдруг появится искра, то возможно его ещё можно разобрать и пропаять, у некоторых он залит частично эпоксидкой, у некоторых полностью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#114 

Сообщение Sipoga1911 »

Вскрытие показало что пациент умер во время вскрытия :D У меня кстати залито каким то черным герметиком. Сижу теперь жду другой диджик
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):Вскрытие показало что пациент умер во время вскрытия
это нормально :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#116 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну а пока диджиплекс где то ищется, хочу разобраться со старой байдой. В общем работал у меня при включеном зажигании постоянно бензонасос. Как и советовали проверил проводку и обнаружил скрутку в районе реле что под капотом, а именно был прикручен провод к проводу идущему к предохранителю релюшки топливного насоса. Я его снял и о чудо бензонасос теперь выключается. НО вылезла другая проблема походу электрик(МУДЕНЬ) который ставил сигналку и прикрутил этот провод, какого то лешего подключил его к сигналке.(Бедный тот провод на 4 скрутках и диод вроде какой то впаян, без опознавательных знаков) У меня включена функция закрытия замков при включении зажигания и теперь замки закрываются и открываются при включении зажигания.
Походу нужно к какой то другой релюшке подключить я вообще хз что делать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#117 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):У меня включена функция закрытия замков при включении зажигания и теперь замки закрываются и открываются при включении зажигания.
а если погуглить по модели сигналки инструкцию к ней?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#118 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну в принципе вариант, ещё придется пол машины разобрать что б узнать откуда тот провод начинается
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#119 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):пол машины разобрать
да лан... либо около МБ, либо за приборкой в поролоне :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#120 

Сообщение Sipoga1911 »

Да что б все освободить и пришлось пол машины разобрать))) Пипец там накрутил тот кто сигналку ставил, это жесть. Скрутка на скрутке все перекручено, это типа защита от угона наверно такая что б никто не догадался как сигналку отключить. 3 часа пролазил так и не разобрался что за фигня. Обнаружил что тот провод что идет на предохранитель реле бензонасоса соединяется с колодкой замка зажигания на котором написано АСС и все я в ступоре, что преследовал тот єлектрик и что теперь делать
Изображение
Ответить