Все проверил по веткам " Система зажигания Digiplex 2
Описание : поиск неисправностей и SPI-Jetronic A2.2
Описание : Объем 1.4 все, 1.6 SOHC до июня 1993г." Есть пара несовпадений это
1 сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 0.20 Ом при минимуме 0.40
2 Сопротивление ДТОЖ 5 кОМ
3 разгрузочное сопротивление форсунки 4.6 Ом при максимуме 4
Все остальное что описано проверено есть нужное напряжение и все входит в допуски. ДТОЖ и до этого немного звездел все никак не поменяю, сопротивление форсунки так же показывало значение. Все проверил искры нет
Сопротивление ДПВК 767 Ом вроде в допусках значение, может что ещё посоветуете
у тебя дидгиплекс, систему впрыска проверять не особо нужно при отсутствии искры, основная причина как ранее писали это обычно ДПКВ,
вторая причина может быть в массе дигиплекса или его питании,
подключи паралельно проводам массы и питания дигиплекса фарную лампочку и включи зажигание ... лампа загорелась?
admin писал(а):подключи паралельно проводам массы и питания дигиплекса фарную лампочку и включи зажигание ... лампа загорелась?
Этот пункт что ли?
Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V если да то проверил 12 вольт
немного не так, то что я тебе пишу, пишу из головы по ситуации,
а не из пунктов.
тебе нужно на пятом пине, оранжевый провод, и черный провод на десятом, к ним лампочку фарную подключи,
посмотри или горит при включенном зажигании, именно лампочку, не мультиметр, мульметр при плохом контакте
может показывать хорошее напряжение, а тебе нужно посмотреть что происходит при нагрузке,
нагрузку дасть лампочка, если где-то плохой контакт она не загориться или загориться слабо или в пол силы.
Сделай следующее, сними разъем с дигиплекса, найди одиннадцатое гнездо, там должен быть коричневый провод, или коричневый с белой полосой,
Воткни в это гнездо кусок провода, включи зажигание, касайся только очень коротко и быстро вторым концом провода массы, в момент размыкания от массы на центральном проводе должна проскакивать искра.
(Искры от касания куска провода о массу не считаются, также не держи больше секунды провод на массе.)
Значит катушка работает, если работает катушка и работает датчик а также питание дигиплекс получает но ничего не выдает, скорее всего это дигиплекс вышел из строя. Попробуй постучать по нему рукояткой отвёртки, если вдруг появится искра, то возможно его ещё можно разобрать и пропаять, у некоторых он залит частично эпоксидкой, у некоторых полностью.
Ну а пока диджиплекс где то ищется, хочу разобраться со старой байдой. В общем работал у меня при включеном зажигании постоянно бензонасос. Как и советовали проверил проводку и обнаружил скрутку в районе реле что под капотом, а именно был прикручен провод к проводу идущему к предохранителю релюшки топливного насоса. Я его снял и о чудо бензонасос теперь выключается. НО вылезла другая проблема походу электрик(МУДЕНЬ) который ставил сигналку и прикрутил этот провод, какого то лешего подключил его к сигналке.(Бедный тот провод на 4 скрутках и диод вроде какой то впаян, без опознавательных знаков) У меня включена функция закрытия замков при включении зажигания и теперь замки закрываются и открываются при включении зажигания.
Походу нужно к какой то другой релюшке подключить я вообще хз что делать
Да что б все освободить и пришлось пол машины разобрать))) Пипец там накрутил тот кто сигналку ставил, это жесть. Скрутка на скрутке все перекручено, это типа защита от угона наверно такая что б никто не догадался как сигналку отключить. 3 часа пролазил так и не разобрался что за фигня. Обнаружил что тот провод что идет на предохранитель реле бензонасоса соединяется с колодкой замка зажигания на котором написано АСС и все я в ступоре, что преследовал тот єлектрик и что теперь делать