Ставим газовую стойку на капот в Темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
кста. это стойка от опеля, все ж, как ни крути, старая. а потому в мороз держит плохо.
прикупил по осени стойку от тазовского универсала ваз-2111. встала на то же место идеально. но поскольку новая есть новая, то держит отлично и прожинит посильнее - то есть поднимать капот начнает граздо раньше.
пока доволен, дальше - видно будет.
стойку брал не вазовскую, а Fenox (Беларусь, № A901004C3). они есть разные, в т.ч. и усиленные. но не рискнул. взял обычную. и как убедился - достаточно (зачем капот ломать!). Цена: примерно 2000 тенге (чуть больше 400 руб). впрочем, есть и дешевле, и дороже от других производителей, в т.ч. и зарубежных, даже магнети марелли .
прикупил по осени стойку от тазовского универсала ваз-2111. встала на то же место идеально. но поскольку новая есть новая, то держит отлично и прожинит посильнее - то есть поднимать капот начнает граздо раньше.
пока доволен, дальше - видно будет.
стойку брал не вазовскую, а Fenox (Беларусь, № A901004C3). они есть разные, в т.ч. и усиленные. но не рискнул. взял обычную. и как убедился - достаточно (зачем капот ломать!). Цена: примерно 2000 тенге (чуть больше 400 руб). впрочем, есть и дешевле, и дороже от других производителей, в т.ч. и зарубежных, даже магнети марелли .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
тоже как-то прикупил стойку от 2111, после праздников думаю найти время и поставить, сегодня попробовал на работоспособность и чегой-то показалось, что она как-то слишком мощная., я так понимаю, что штоком лучше вниз для лучшего срабатывания торможения в конце подъёма? надо ещё её как-то правильно разместить, чтобы ничего и ничему не мешало при закрытии, буду ставить с левой стороны, чтобы при прохождении Т.О. небыло непредвиденных претензий, это у вас там уже попроще стало, а у нас ещё х.з. на что нарвёшься, как-то так..200g писал(а):прикупил по осени стойку от тазовского универсала ваз-2111
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
завтра покажу, как я сделал. газовые упоры я ставил убитые, т.к. с новыми капот хрен закроешь, а когда открываешь, надо беречь нижнюю челюсть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот и я уже как-то опасаюсь!tallman писал(а):а когда открываешь, надо беречь нижнюю челюсть Very Happy
добавлено спустя 6 часов 25 минут:
попробую и так и так, на моём х.з. вроде одна манжета и если штоком вверх то масло наверное будет стекать вниз и притормаживание не будет, в общем будет видно.Sipoga1911 писал(а):Штоком вниз это если упор масляный самый дешевый.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да пох от чего стойка, главное подобрать с подходящей выталкивающей силой. на тот же ваз-2111 есть упоры на 430 ньютон, а есть на 280, 320, 340. можно подобрать упоры для других авто и на 250, и на 700 (капот сломаешь однозначно ).Partizan писал(а):тоже как-то прикупил стойку от 2111, после праздников думаю найти время и поставить, сегодня попробовал на работоспособность и чегой-то показалось, что она как-то слишком мощная
у моей машки капот открывается неспешно, в верхнюю точку приходит без сильного удара. правда, у меня стойка одна, и поскольку наш капот довольно тяжелый, то все работает как надо ...уже несколько лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
таки да, потому и надо подбирать с правильной выталкивающей силой. достаточно перед покупкой-заказом на сайте производителя выяснить этот параметр.Sipoga1911 писал(а):Так любой упор должен подавать вконце без удара
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я, думаешь, знаю, какие на Типо стоят?
кстате, капот на фотке поднят до упоров петель, почти вертикально
кстате, капот на фотке поднят до упоров петель, почти вертикально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на моей вообще только одна стойка (Сообщение #23 на предыдущей странице).
только спустя год первая стойка начала издыхать, этого я ожидал - поскольку шибко старая. заменил новой, и вот уже седьмой год она исправно служит.
только спустя год первая стойка начала издыхать, этого я ожидал - поскольку шибко старая. заменил новой, и вот уже седьмой год она исправно служит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! сегодня после работы полетел к другу в гараж и наконец поставил стойку, примерился по расстоянию и на закрывание капота, просверлился и сразу приварил две гайки с растоянием (на будущее под разные стойки) и кое-как (вырубалась напруга) приварил упор, всё зачистил-грунтанул и пшикнул краской, всё встало как надо и открывает-закрывает отлично, вверху притормаживает, а когда закрываешь, то в самом конце капот сам легонько защёлкивается, правда не оказалось по рукой длинной гайки вставить внутрь упора и всё прикрутить для усиления, потом найду и уже доделаю и всё окультУрю, а на очереди задние ЭСП- завтра-послезавтра (по погоде) едем на разборку и может какие себе подберу, вроде-же передние и на зад должны подойти?, а пока как-то так и в общем результатом я доволен! всем благодарствую!