Не работает центральный замок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во, сколько вариантов. не видя, можно гадать и гадать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! образовалась проблема и прошу совета: сегодня после работы при открытии машины внезапно пошёл какой-то резкий звук на вроде электрозуммера, ещё пару раз закрыл-открыл с таким звуком, вытащил предохранитель ЦЗ и поехал домой смотреть, при втыкании преда сразу-же идёт зумм, снял карту, вытащил из замка фишки и решил проверить на запасных заведомо рабочих замках, при подключении фишек и преда реле клацает, зумма нет, но ЦЗ вообще не срабатывает, как будто его и нет, дальше тёмная ночь прервала мои терзания, взял домой проверить реле, завтра буду снимать свой жужжащий замок, может заклинили шестерёнки (недавно на пробу поставил новенький китайский, мать их..!), может блок ЦЗ накрылся (кстати, а где он у нас стоит?), а дальше даже и не знаю куда копать, может попробовать открыть-закрыть с аккума прямо на фишку замка, вдруг сдвинет с клина,. какие варианты посоветуете? заранее благодарствую!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это то самое реле, что ты домой взялPartizan писал(а): блок ЦЗ накрылся (кстати, а где он у нас стоит?)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
китайский, только недавно поставил, я про пластмасски так и понял., интересно: внутри у них по расположению так-же всё как у оригинальных? просто у меня лежит один совсем раздолбанный по механике, а вот эти шестерёнки может и подошли-бы заменить, в выходные буду смотреть., благодарствую!Sipoga1911 писал(а):какой замок накрылся, китайский или оригинальный?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я видел 2 типа замков, конструктивно они разные, подозреваю, что есть рестайл и дорестайлSipoga1911 писал(а):какой замок накрылся, китайский или оригинальный?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
буду смотреть, может и получится.Sipoga1911 писал(а):Ну просто китайские один в один с таким. Что по начинке тоже любопытно можно ли из 2 сделать один
добавлено спустя 1 час 11 минут:
с утра разобрал запасной замок для сравнения с китайцем, если что- ещё один лежит (один белый, другой чёрный, может и будут различия), и ещё подскажите: на запасных фишках цвета проводов один-в-один с моими, какие куда идут (или по порядку слева направо)?
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
понял! выходные дежурю на работе, вот и хочу замками заняться и моторчики проверить, благодарствую!Sipoga1911 писал(а): серый и желтый на моторчик можешь проверить его подключи туда + и -
добавлено спустя 1 час 53 минуты:
друг на темпре подскочил привёз своё запасное реле ЦЗ, в общем на запасных замках с ним всё нормально работает и видно в моём реле что-то крякнуло в плате, а "китайца" пробовал прямо с аккума: на закрытие нормально, а на открытие открывает и постоянно жужжит, в общем пока ставлю свой старый, а "китайца" и замок с разборки на операционный стол, у того с открытием-закрытием всё хорошо и буду пробовать скрещивать, пока как-то так..
добавлено спустя 8 часов 54 минуты:
в общем скрещивание "китайца" с одним из оригинальных замков состоялось, всё вроде встало нормально, только клАцать стало как-то очень громко, как будто кто металлическим прутом по двери стучит, аж собаки по сторонам вздрагивают, может при сборке крышку пережАли или недожАли, в общем после праздников буду опять снимать-разбирать и смотреть, а если будет также лЯзгать, то может и вообще актуатор поставлю, как-то так., всем благодарствую!
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза