Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#181 

Сообщение 200g »

а я бы ревизию венцу маховика бы провел. а то если там зубья погрызаны-поточены, то стартеров не напасёсси.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#182 

Сообщение Сергей33 »

Сделаем. По теплой погодке. :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#183 

Сообщение tallman »

Сергей33 в плане ревизии с венцом без его замены на другой, можно сделать лишь одно — аккуратно сбить и, нагрев до 150°С, одеть обратной стороной.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#184 

Сообщение Сергей33 »

Спасибо. Бум знать.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#185 

Сообщение Partizan »

Сергей33 писал(а):Чтобы стартер в запасе лежал.
Всем доброго здравия! мой стартерок на горячую не всегда срабатывает и хочу снимать смотреть, а тут позвонил приятель с разборки и предложил рабочий стартер за 10 уе., но сказал что с какой-то обломанной шпилькой, я пока не знаю про какую там шпильку идёт речь и можно-ли там будет что-то сделать, в общем буду смотреть и тоже хочу перебрать и чтобы один всегда был в запасе, как и генератор.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#186 

Сообщение Fairfox »

Лучше из двух полу-рабочих, сделать один очень хороший, второй - очень плохой.
Только снимать нужно ""до винтика"", помыть, почистить, смазочки хорошей, и тд
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#187 

Сообщение Partizan »

Fairfox писал(а):Лучше из двух полу-рабочих, сделать один очень хороший, второй - очень плохой.
Только снимать нужно ""до винтика"", помыть, почистить, смазочки хорошей, и тд
так и планирую, но хочется уже и запасной полностью восстановить.

добавлено спустя 14 часов 54 минуты:

сегодня поехал за стартером, а парни там под заказ ночью темпру разбирали, клиенту с утра двиг с коробкой отгрузили, хорошенько бухнУли и как всегда: не хватило!, а тут я и у меня всегда с собой "ОН" на всякие непредвиденные случаи, в общем со стартером мне очень за недорого отдали и генератор, а в придачу придарили фару с поворотником и посрезАли все фишки-разъёмы и ещё кучку всяких салонных мелочей, генератор весь чумазый, да и стартер тоже, вот и хочу спросить: как и чем лучше и эффективнее их отмыть и почистить? всем благодарствую!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#188 

Сообщение Сергей33 »

Я солярой и щеткой металлической чистил. Потом уайт спиритом. правда разбирал полностью. Правда красил потом)))
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#189 

Сообщение Partizan »

Сергей33 писал(а):Я солярой и щеткой металлической чистил. Потом уайт спиритом. правда разбирал полностью. Правда красил потом)))
понял, благодарствую! буду пробовать.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#190 

Сообщение Sipoga1911 »

Бензин и зубная щетка форева
Partizan писал(а):какой-то обломанной шпилькой
А где там на стартере шпилька?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#191 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Бензин и зубная щетка форева
буду пробовать всеми способами и средствами, благодарствую!
там оказалась не шпилька обломана, а там где на втягивающем контакт, обломали круглый край пластмассы (завтра всё сфоткаю), может посоветуете что с этим делать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#192 

Сообщение 200g »

покупаю профессиональное чистящее средство, концентрат. не дёшево, канечна, но зато эффективно и меньше напряга. да и хватает надолго.
Последний раз редактировалось 200g Чт 11.04.2019 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#193 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):покупаю профессиональное чистящее средство, концентрат
благодарствую! надо посмотреть, ни разу не сталкивался, может какое название или марку подскажешь, чтобы уже спрашивать наверняка.
Partizan писал(а):там оказалась не шпилька обломана, а там где на втягивающем контакт, обломали круглый край пластмассы
Изображение
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#194 

Сообщение Sipoga1911 »

Я очистителем карбюратора чистил, ну вот например как твой стартер по грязноте была. У нас он недорогой, что то около 1-1.5$ Ну это так...как обычный бензин чистит, хотя удобней. Я думаю сильно насчет химии можно не заморачиваться.
Мне кажется втягивающее на мусорник, ну или из 2 теоретически можно сделать 1
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#195 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Мне кажется втягивающее на мусорник, ну или из 2 теоретически можно сделать 1
буду искать втягивающее, может номер\артикул какой есть? стартер Magneti Marelli и сняли с темпры 1.6.
Sipoga1911 писал(а):Я очистителем карбюратора чистил
есть такой, перепробую всем, чистить много чего: стартер, генератор, моник.
благодарствую!
Ответить