Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а что эта за деталюшка и от чего отвалилась? а то вдруг весчь нужная и полезная.
Последний раз редактировалось 200g Пт 29.03.2019 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет. от резинового профиля, в котором стекло ездит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр, остальное просто — напротив 4 будет 1, а 2 и 3, если будет троить и стрелять, поменяй местами или по логике 1-3-4-2 против часовой стрелки начиная с 4Sipoga1911 писал(а):где тут какой номер?
только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Напугал я уж думал там нет защиты от дурака...когда все нормально по другому не поставишьtallman писал(а):только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно
А можно подробней про
Мне кажется у меня с этим проблема, где прочитать об этом или подскажите как проверитьtallman писал(а):если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр,
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, ну это же азы...
здесь почитай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
здесь почитай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
1---2
--Х--
3---4
--Х--
3---4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Да спасибо я так и сделал, вот такую крышку заменил200g писал(а):1---2
--Х--
3---4
Поставил я патрубок на подогрев корпуса фильтра, заслонка так и не открылась при прогреве движка Видно термостат издох при большей температуре только работает. Как лучше выставить заслонку что б холодный воздух постоянно брал?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а ты думаешь, что там заслонка работает в точности как термостат - открыто-закрыто?
если температура на улице не минусовая, то заслонка уже находится в положении, позволяющем смешиваться воздуху из обоих каналов. полностью подача "с улицы" перекрывается только в мороз.
по мере прогрева и движения машины, заслонка смещается, устанавливая оптимальный режим "смешивания". например, если при температуре +15 разогнаться на трассе выше стольника и проехать так некоторое время, заслонка наверняка повернется в большей степени в пользу канала от движка (так как "с улицы" будет шибко холодным задувать). то есть после прогрева заслонка полностью перекроет "горячий канал", скорее всего, в летнюю жару. по крайней мере, я проверял ее работу тоже по весне, и выяснил, что после прогрева и 10 км поездки по городу, заслонка нифига не перекрыла канал от движка полностью, хотя заметно сдвинулась в пользу улицы по сравнению с положением перед запуском движка.
замечу, заслонка не сдвигается быстро, как управляемая моторчиком, а делает это "медленно и печально".
лучший способ проверить: на холодном незаведенном движке заметить положение заслонки, затем со стороны канала от двигателя подуть горячим строительным феном, после чего убедиться, что есть изменение положения заслонки (щель в канал уменьшилась).
если температура на улице не минусовая, то заслонка уже находится в положении, позволяющем смешиваться воздуху из обоих каналов. полностью подача "с улицы" перекрывается только в мороз.
по мере прогрева и движения машины, заслонка смещается, устанавливая оптимальный режим "смешивания". например, если при температуре +15 разогнаться на трассе выше стольника и проехать так некоторое время, заслонка наверняка повернется в большей степени в пользу канала от движка (так как "с улицы" будет шибко холодным задувать). то есть после прогрева заслонка полностью перекроет "горячий канал", скорее всего, в летнюю жару. по крайней мере, я проверял ее работу тоже по весне, и выяснил, что после прогрева и 10 км поездки по городу, заслонка нифига не перекрыла канал от движка полностью, хотя заметно сдвинулась в пользу улицы по сравнению с положением перед запуском движка.
замечу, заслонка не сдвигается быстро, как управляемая моторчиком, а делает это "медленно и печально".
лучший способ проверить: на холодном незаведенном движке заметить положение заслонки, затем со стороны канала от двигателя подуть горячим строительным феном, после чего убедиться, что есть изменение положения заслонки (щель в канал уменьшилась).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Я запустил двигатель, минут 10 помолотил никаких изменений. С патрубка идет горячий воздух в корпус... заслонка так и не двинулась, находится в положении подачи горячего воздуха. Попробую ещё после поездки посмотреть, сдвинется или нет.
Сегодня утром прогрел выехал нормально и сразу же машинка начала брыкаться, глохнуть, еле еле ехать. Кое как проехал 1 светофор Остановился скинул патрубок подачи горячего воздуха, завелся и поехал нормально. Вывод термостат в корпусе фильтра нифига не работает что печально
Сегодня утром прогрел выехал нормально и сразу же машинка начала брыкаться, глохнуть, еле еле ехать. Кое как проехал 1 светофор Остановился скинул патрубок подачи горячего воздуха, завелся и поехал нормально. Вывод термостат в корпусе фильтра нифига не работает что печально
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в таком случае насильно открой заслонкой выход "на удицу" (то бишь перекрой горячий). эта заслонка у многих не пашет и стоит в таком положении. да и хрен с этим прогревом, если учесть, что эта заслонка (забор горячего воздуха) имеется не во всех версиях ТТ .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/