Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#61 

Сообщение Sipoga1911 »

Отделался легким испугом, эта фигня попала под тягу замка, и чето там отогнула, сделал за 5 минут больше разбирал заклинившую дверь. Щас все работает нормально работает
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

а что эта за деталюшка и от чего отвалилась? а то вдруг весчь нужная и полезная.
Последний раз редактировалось 200g Пт 29.03.2019 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#63 

Сообщение Sipoga1911 »

Это с уплотнителя стекла, стопор или фиксатор я уже и не помню. Я всеравно буду скоро эту резинку менять а то у меня стекло клинит от поломаной пластмаски что внутри резины находится, да и резинка в стремном состоянии
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):от поломаной пластмаски что внутри резины находится
от направляйки штоль?
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#65 

Сообщение tallman »

нет. от резинового профиля, в котором стекло ездит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#66 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):нет. от резинового профиля, в котором стекло ездит
Верно
Изображение
Прикупил крышку и хочу сразу пронумеровать разъемы, где тут какой номер?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#67 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):где тут какой номер?
если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр, остальное просто — напротив 4 будет 1, а 2 и 3, если будет троить и стрелять, поменяй местами или по логике 1-3-4-2 против часовой стрелки начиная с 4

только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#68 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно
Напугал я уж думал там нет защиты от дурака...когда все нормально по другому не поставишь :)
А можно подробней про
tallman писал(а):если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр,
Мне кажется у меня с этим проблема, где прочитать об этом или подскажите как проверить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#69 

Сообщение tallman »

блин, ну это же азы... :P
здесь почитай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#70 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):блин, ну это же азы...
Да я с этим зажиганием ни разу сексом не занимался. Ремень пару раз на сто менял :D Тему понял буду смотреть что там навыставляли :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

1---2
--Х--
3---4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#72 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):1---2
--Х--
3---4
Да спасибо я так и сделал, вот такую крышку заменил
Изображение

Поставил я патрубок на подогрев корпуса фильтра, заслонка так и не открылась при прогреве движка :( Видно термостат издох при большей температуре только работает. Как лучше выставить заслонку что б холодный воздух постоянно брал?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

а ты думаешь, что там заслонка работает в точности как термостат - открыто-закрыто?
если температура на улице не минусовая, то заслонка уже находится в положении, позволяющем смешиваться воздуху из обоих каналов. полностью подача "с улицы" перекрывается только в мороз.
по мере прогрева и движения машины, заслонка смещается, устанавливая оптимальный режим "смешивания". например, если при температуре +15 разогнаться на трассе выше стольника и проехать так некоторое время, заслонка наверняка повернется в большей степени в пользу канала от движка (так как "с улицы" будет шибко холодным задувать). то есть после прогрева заслонка полностью перекроет "горячий канал", скорее всего, в летнюю жару. по крайней мере, я проверял ее работу тоже по весне, и выяснил, что после прогрева и 10 км поездки по городу, заслонка нифига не перекрыла канал от движка полностью, хотя заметно сдвинулась в пользу улицы по сравнению с положением перед запуском движка.
замечу, заслонка не сдвигается быстро, как управляемая моторчиком, а делает это "медленно и печально".
лучший способ проверить: на холодном незаведенном движке заметить положение заслонки, затем со стороны канала от двигателя подуть горячим строительным феном, после чего убедиться, что есть изменение положения заслонки (щель в канал уменьшилась).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#74 

Сообщение Sipoga1911 »

Я запустил двигатель, минут 10 помолотил никаких изменений. С патрубка идет горячий воздух в корпус... заслонка так и не двинулась, находится в положении подачи горячего воздуха. Попробую ещё после поездки посмотреть, сдвинется или нет.

Сегодня утром прогрел выехал нормально и сразу же машинка начала брыкаться, глохнуть, еле еле ехать. Кое как проехал 1 светофор :) Остановился скинул патрубок подачи горячего воздуха, завелся и поехал нормально. Вывод термостат в корпусе фильтра нифига не работает что печально
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#75 

Сообщение 200g »

в таком случае насильно открой заслонкой выход "на удицу" (то бишь перекрой горячий). эта заслонка у многих не пашет и стоит в таком положении. да и хрен с этим прогревом, если учесть, что эта заслонка (забор горячего воздуха) имеется не во всех версиях ТТ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить