Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#256 

Сообщение Partizan »

Partizan писал(а):я уже ставил по твоей схеме
200g писал(а):легко
благодарствую! вот по этой твоей схеме я и подключал.
Partizan писал(а):и ещё как-то добавить тумблер с лампочкой в салон
вот это-бы ещё добавить к этой схеме, чтобы уже всё было очень надёжно и под визуальным контролем, а сам пока не очень эти схемы продумывать, да и с проводкой как-то неохота шутить, так-что лучше лишний разок обратиться за надёжной консультацией! я так понимаю, что один контакт тумблера на 85 ногу,а второй на корпус, а на лямпочку плюс-минус с карлсона? благодарствую!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#257 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а):тазовские датчики если не через релюху пускать, не долгожители
странно, уже 5+ лет работает. Что я делаю не так?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#258 

Сообщение Partizan »

Aleksys82 писал(а):уже 5+ лет работает
а мой вот только в первый раз и включился, завтра буду ставить новый родной через реле.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#259 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Что я делаю не так?
фартовый ты, начяльник :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#260 

Сообщение Partizan »

А мне уже под вечер позвонили, мой новый датчик привезли, я до завтра не стал дожидаться, попросил подождать и полетел забрал, а так-как уже темнело, то жене с соседкой по фонарику и за минуты полторы, а может и меньше, поменял (в последние несколько дней уже наигрался с этими датчиками), релюшку установил ещё днём (кнопку с лямпочкой уже завтра), с пол-часа покатался с хорошей нагрузкой, температура периодически 80-90-80-90, карлсон исправно включается, завтра уже поиспЫтываю подольше по времени и в менее щадящем режиме, меня теперь больше интересует эффективность работы помпы: устала- не устала, хотя в планах было всё-равно её, генератор и стартер снимать на исследование, в общем будем посмотреть, потом по помпе отпишусь.,всем благодарствую за помощь!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#261 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):больше интересует эффективность работы помпы: устала- не устала
стоя на холостых если не закипит, значит помпа в порядке. купи про запас, поменять всегда успеешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#262 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):тоя на холостых если не закипит, значит помпа в порядке. купи про запас, поменять всегда успеешь
спасибо, завтра всё испытаю, а помпу уже заказал.

добавлено спустя 11 часов 48 минут:

Всем доброго здравия! в общем сегодня при более длительных испытаниях картина повторилась: 90-100-110 и так всё-время гуляет, калсон срабатывает когда низ радиатора потихоньку нагреется, температура спадает до 90 и потом опять 100-110 и карлсон опять ожидает своей температуры, я склонился к варианту слабой циркуляции ОЖ ввиду усталости помпы, в общем вскрытие покажет., заказал помпу по каталогу, но их там две и привезут обе посмотреть какая из них подойдёт., в общем буду отписываться., всем и во всём удачи!

добавлено спустя 11 часов 17 минут:

Снова всем доброго здравия! сегодня протянул в салон двойной провод и поставил в удобном для глаз и рук месте принудительную кнопку с сигнальной лампочкой включения карлсона, теперь на всякий случай всё будет под контролем.,привезли мои две помпы, завтра поеду забирать и буду смотреть по времени и как-то менять, визуально просмотрел и вроде трудностей не должно возникнуть, по-моему там только с генератора и с ГУРа ослабить ремешки, выкрутить болты (если нормально пойдут) на крышке и она должна доставаться из корпуса, в общем будем разбираться по ходу действия, главное чтобы хоть одна из двух точно подошла, ато из-за этого перегрева глаз уже начал дёргаться и по ночам итальянцы снятся..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#263 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):по ночам итальянцы снятся..
итальянцы страшные все, а вот итальяночки збс :girlinlove:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#264 

Сообщение novak84 »

Partizan
а ты датчик с какой температурой срабатывания брал?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#265 

Сообщение tallman »

92-87, других я не видел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#266 

Сообщение Сергей33 »

Простите за нескромный вопрос, а от чего бы фишку к этому датчику подобрать? Я все рынки уже обошел. Нет и всё. Скоро лето, а у меня охлаждение только с кнопки включается :(
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#267 

Сообщение Partizan »

novak84 писал(а):а ты датчик с какой температурой срабатывания брал?
92-87, и поставил через реле.
Сергей33 писал(а):от чего бы фишку к этому датчику подобрать?
у меня-то оставалась родная, они с фишкой от карлсона вроде одинаковые, ну а так только фишки на провода и хорошенько заизолировать, я тоже ищу и хочу вообще по возможности все поменять.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#268 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):а от чего бы фишку к этому датчику подобрать?
если это тазовский датчик, то там просто провода с наконечниками-мамами в кембриках, а для штатного датчика разъем только если с донорской проводки срезать...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#269 

Сообщение admin »

Сергей33
я не знаю как там у вас, я тут всегда разъёмы на разборке брал,
стоило такое не дорого, разъемы у наших машин к сожалению из разных серий, на монике бош, на задних фонарях чтото свое, а так под капотом
противотуманки и ДУТ SuperSeal, а вот бензонасос и вентилятор похожи на SuperSeal только побольше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#270 

Сообщение Сергей33 »

Блин блинский. купил фишку за 150 рублей!! А она не подошла. Вроде похожа, а не лезет. Попробую вместе с датчиком прийти померить.
Ответить