Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#181 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):по номиналу сопротивления от отечественных он отличается
Я и хотел штатный,просто хотел узнать может по резьбе бывают разные или по показаниям для разных приборок.,при откручивании проблем не бывает?
посмотрел по каталогам: есть с конусной резьбой M16x1.5: (Датчик температуры FAE 31140FA 1830000 FIAT Bravo/Marea/Tempra,датчик темп.ОЖ
Fiat Tempra all 90-96/Tipo 87-95/Ducato 2.5D/TD 90-943

есть с обычной M16x1.5: (Датчик температуры VERNET
WS2509 (1830000) FIAT Tipo 1.6 90-)......какой брать?
Последний раз редактировалось Partizan Пн 18.03.2019 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#182 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):,при откручивании проблем не бывает?
когда как. резьба там коническая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#183 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):когда как. резьба там коническая
Понял,благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#184 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):какой брать?

Era 330082, Vernet WS2509, Meat&Doria 82432, Magneti marelli 1719 16011 010
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#185 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):Vernet WS2509
Спасибо! позвонил знакомому из автомагазина и заказал этот,с утра подвезёт и переставлю.

добавлено спустя 14 часов:

Всем доброго здравия! вот с утра пораньше слил антифриз и залил сыворотку,печка жарит,пока стоял температура держалась, пока доехал до работы температура прыгала 90-100-110-120 и периодически прыгала то вверх то вниз,может воздух не до конца стравился, и ещё вроде как в районе помпы какой-то звук появился: то-ли шуршание,то-ли тихое скрежетание,вроде раньше такого звука не слышалось,в общем в обед ещё погоняю,а вечером домой поеду посмотрю..,кстати на всякий случай вопрос: при снятии помпы на моей машине ГРМ не надо трогать? просто ещё не задавался этим вопросом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#186 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): при снятии помпы на моей машине ГРМ не надо трогать?
не надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#187 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):Partizan писал(а): ‹ Выделить ›
при снятии помпы на моей машине ГРМ не надо трогать?
не надо
Благодарствую! ато если вдруг понадобится снять,чтобы уже заранее знать.,а тут у меня опять новая неожиданность: в обед вышел прогреть машину,а стартер вообще молчит, с горочки толкнул- сразу завёлся,заглушил,подождал и потом сразу завелась,несколько раз глушил-проехал-заглушил- сразу заводится и всё в порядке,что за глюк?

добавлено спустя 5 часов 28 минут:
tallman писал(а):,при откручивании проблем не бывает?
когда как. резьба там коническая
Сегодня датчик не поменял,длинные головки остались дома,а ключом не поддался.
Partizan писал(а):в обед вышел прогреть машину,а стартер вообще молчит, с горочки толкнул- сразу завёлся,заглушил,подождал и потом сразу завелась,несколько раз глушил-проехал-заглушил- сразу заводится и всё в порядке,что за глюк?
снял со стартера провода и всё зачистил,по дороге домой несколько раз глушил,заводится отлично,всё-равно буду снимать стартер и делать ревизию (на горячую не всегда заводится).
Partizan писал(а):температура прыгала 90-100-110-120 и периодически прыгала то вверх то вниз,может воздух не до конца стравился, и ещё вроде как в районе помпы какой-то звук появился: то-ли шуршание,то-ли тихое скрежетание
температура 80-90, странный звук не прошёл, а даже вроде усилился,может из-за сыворотки, нигде пока не подтекает,в общем пусть завтра ещё побурлит,а там посмотрим,всё-равно помпу и радиатор хочу снять на ревизию.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#188 

Сообщение Partizan »

Сегодня всё так-же,температура держится, нигде не подтекает,завтра на работе буду сливать и промывать,может денёк ещё на воде покататься или сразу антифриз,как лучше?..и ещё наверное надо генератор смотреть: при включении фар и поворотов подсветка приборки притухает и пульсирует,и ещё заметил: утром завожусь и слышу цОканье,включаю габариты с ПТФ- цОкает быстрее,включаю ближний или дальний- ещё чаще цокает,а выключаю в обратном порядке- цоканье замедляется,в общем очень жду отпуска и хочется со всем разобраться,кстати: если менять регулятор-щёткодержатель надо генератор снимать или поменяется не снимая? извиняюсь, что всё собрал в кучу в одной теме.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#189 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):может денёк ещё на воде покататься или сразу антифриз
вода в системе это зло
Partizan писал(а):при включении фар и поворотов подсветка приборки притухает и пульсирует
при включении габаритов/фар цифровая приборка должна притухать, включается ночной режим, яркость регулируется кнопкой (транспарант напоминает солнце) на боковом блоке. когда работает аварийка или поворотники, освещение панели у всех скачет, сказывается просадка бортового напряжения
Partizan писал(а): если менять регулятор-щёткодержатель надо генератор снимать или поменяется не снимая?
насколько я помню, регулятор можно поменять, не снимая гену, но поизъ*бываться придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#190 

Сообщение 200g »

Partizan
воду в систему заливай только для промывки от сыворотки: залил, запустился, прогрел, чуть подостыло (чтобы не ошпариться), слил. желательно повторить до чистого. потом заливаешь ОЖ.

касаемо генератора.
сам же понимаешь, что в нем ничего цокать не может и не должно. подозреваю, что какому-то подшипнику пришел северный пушистый зверек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#191 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):вода в системе это зло
200g писал(а):только для промывки
Понял.
tallman писал(а):можно поменять, не снимая гену, но поизъ*бываться придется
уже смотрел,с ямы надеюсь получится,ещё-бы руки потоньше были..
200g писал(а):подозреваю, что какому-то подшипнику пришел северный пушистый зверек.
скорее всего так и есть, будем разбираться.
Всем благодарствую! завтра отпишусь по сыворотке.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#192 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):ещё-бы руки потоньше были..
руки-базуки? :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#193 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):если менять регулятор-щёткодержатель надо генератор снимать или поменяется не снимая?
можно и не снимая. но если гена ММ - процесс не шибко удобный, если Бош - легче-легкого(в них именно такой вариант и предусмотрен).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#194 

Сообщение Sipoga1911 »

Если сыроватка будет грязная то можно ещё залить. Я знаю персонажей что на ней 2 месяца ездили
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#195 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):руки-базуки?
не такие уж и базуки,но для таких ремонтных работ лучше заиметь друга-дистрофика.
200g писал(а):если гена ММ - процесс не шибко удобный,
блин- Magneti Marelli,..но мы не боимся трудностей!!!

добавлено спустя 2 минуты:
Sipoga1911 писал(а):Если сыроватка будет грязная то можно ещё залить. Я знаю персонажей что на ней 2 месяца ездили
что-то я побаиваюсь,чтобы там у меня всё насквозь не проело,но в общем завтра посмотрю что оттуда вылезет.
Ответить