Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Partizan
если патрубки не прогреваются, то тут или термостат зависает, или все-таки воздух в системе.
если патрубки не прогреваются, то тут или термостат зависает, или все-таки воздух в системе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ок! вечером приеду с работы- попробую, я с утра только успел слитьtallman писал(а):брось в кастрюльку с водой и прокипяти
добавлено спустя 6 часов 18 минут:
Не дождался вечера, в обед прилетел домой, бросил термостат в кастрюлю, вода закипела и минут через 3-5 немного приоткрылся и замер, в общем заказал новый,завтра должны привезти.А я уж переживал за помпу, хотя остались мысли о её усталости.,поставлю термостат и посмотрю, и ещё хочу на срабатывание карлсона поставить в салон перед глазами на будущее сигнальную лямпочку.Всем благодарствую за подсказки!
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго здравия. В продолжение темы перегрева вопрос по показаниям дигитальной панели: при движении на 1, 2 передачах показания температуры растут до начала красной зоны, т.е посередине между 90 и 130. Если выключить ближний свет, то сразу снижаются на 2 клетки.Ну и если включить свет -показания вырастают на прежние 110. Из предыдущего-недавно поменял помпу. Систему промывал, загонял авто носом на эстакаду и прогонял на высоких оборотах -воздушных пробок не увидел. Если без включенного света, то вентилятор включается где-то на 100 градусов. Тогда остаются глюки электрики? ЦМК и прочее ?
добавлено спустя 4 минуты:
Не понял как в описание попало "АКБ , кузов и силовой агрегат" ,чет куда-то нажал не туда, тот еще хакер
добавлено спустя 4 минуты:
Не понял как в описание попало "
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pole
еще раз. повторю,
если при включении света,
то есть при подключении электической нагрузки
поднимается температура на указателе,
особенно на дигитальных панелях то:
ЗачищаемЦМК и его клеммы / посадочные места на лонжероне и КПП ,
пропаиваем кабель в местах обжима клемм,
также обновляем мелкие клеммы идущие кЦМК под полкой АКБ .
все это замазываем салидолом чтоб защитить от корозии
и забываем на следующие 10 лет о этой проблеме.
еще раз. повторю,
если при включении света,
то есть при подключении электической нагрузки
поднимается температура на указателе,
особенно на дигитальных панелях то:
Зачищаем
пропаиваем кабель в местах обжима клемм,
также обновляем мелкие клеммы идущие к
все это замазываем салидолом чтоб защитить от корозии
и забываем на следующие 10 лет о этой проблеме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! поставил новый термостат, перед этим пожарным гидрантом (небольшим напором) промыл систему и радиатор со всех сторон, на всякий случай поставил новый датчик на карлсон,старый проверю и положу про запас, теперь покатаюсь и посмотрю,всё-равно какое-то подозрение насчёт вялой работы помпы, вроде работает,не подтекает,но раньше патрубки на радиаторе вроде как-то быстрее прогревались,в общем покатаюсь и посмотрю.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Partizan
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачкаОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
admin писал(а):Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
Всё понял! а то по неопытности уже переживал насчёт помпы.думал если она хорошо делает циркуляцию,то горячая200g писал(а):удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
только на сыворотке надо денек-два поездить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
...а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого200g писал(а):на сыворотке надо денек-два поездить.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
понял,спасибо! потом всё опять хорошенько промою.200g писал(а):только на сыворотке надо денек-два поездить.
когда менял прохудившийся металлический фланец,идущий сзади за двигателем, все патрубки поменял,кроме шлангов на печку,планирую их поменять позже и насчёт радиатора тоже уже думал..Всем благодарствую!tallman писал(а):а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого
добавлено спустя 15 часов 17 минут:
Всем доброго здравия! нашёл сыворотку,раньше не обращал внимания,а у нас рядом свой молокозавод и она продаётся в литровых пакетах за копейки,так-что на днях буду делать своей темпруле клизмочку с последующей промывкой,вроде писали что побочных пагубных воздействий на прокладки не оказывает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по результату непременно отпишись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
отпишусь обязательно! кстати может после такой очистки и радиатор покажет свою усталость.,и ещё сразу вопросик: ещё не добрался,но хочу уже сразу поменять и датчик показаний на приборку,тот что один из двух на двигателе около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?200g писал(а):по результату непременно отпишись.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, контакт один там, но по номиналу сопротивления от отечественных он отличается. штатный датчик недорогойPartizan писал(а): около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992