Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#46 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):металлическая труба прикручивается на клапанную крышку, гофра соединяет трубу с коробом фильтра (в качестве гофры применяют обрезок шланга от пылесоса, трубку от противогаза и т.п. :D ), раструб прикручен на коллектор, раструб соединен с трубой алюминиевой (термостойкой) гофрой. такая вот "цепочка".
Ну е меня воздухан плоский там чуть по другому. Какой у тебя красивый коричневый бачок :D Шоколадом залил?))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

еще один бачок лежит - цветом не лучше :D . пока еще поиском более приличного бачка не занялся. но займусь обязательно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#48 

Сообщение Sipoga1911 »

ДТВ издох , на холодную показывает сопротивление в мегаомах, на горячую тоже 1,6 мегаом показал потом через минуту упал до 1.8 килоом. Вроде месяца 2 назад было все нормально. Может какой термистор впаять кто знает?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#49 

Сообщение Sipoga1911 »

Нашел парочку термисторов уже запаял вроде нормально получилось, так же лянча подонорствовала для фиатика воздуханом в отличном состоянии и даже с работающей заслонкой.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#50 

Сообщение tallman »

все гут, только лейбл правильный запили на воздухан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#51 

Сообщение Sipoga1911 »

Если со старого подойдет то прикреплю)А нет так лянчу оставлю, там ещё коробочку прикольную нашел с лянчи, что мозги закрывает на правом крыле.
Блин там такие защелки дурацкие на этом лейбле, ну то фиг с ним с феном можно снять, а вот размер между ногами различается на пару миллиметров. Я фиатовский значок отодрал дай думаю приставлю изнутри...на миллиметра 3-4 фиатовский значек больше... западло.

Как узнать здох ДПДЗ или неправильно выставлен? Померял сопротивление что тут в доках есть, так выходит за показания в обоих случаях. Я так понял нужно ещё выставить заслонку при упоре в болт(он у меня на эпоксидке) и померять напряжение на 1,2 клемме
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а): даже с работающей заслонкой.
как проверил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#53 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):как проверил?
Хотел написать "наверно" :D феном на сам механизм дул он начал работать. Ещё удивиля нафига там такая мощная пружина. Щас уже все собрал, жду скоро шланг приедет тогда точно буду знать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

как нафига? там парафин только в одну сторону толкает. а когда в обратную сжимается, надо чтобы кто-то помог. но при этом заслонке надо преодолевать поток воздуха, который давит в "трубе". посмотри на термостат - там тоже пружина не слабая, для преодоления ОЖ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#55 

Сообщение Sipoga1911 »

Нехило так толкает, что пружина срабатывает.
посмотри на термостат - там тоже пружина не слабая, для преодоления ОЖ
Ну так то ОЖ там и температура в два раза выше
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

я думаю, что она не зря такая, инженеры наверняка рассчитали. ведь там заслонка не просто "открылась-закрылась", а продолжительное время удерживается в определенном положении (в зависимости от температуры она смешивает воздух "с улицы" и от коллектора).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#57 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):там парафин только в одну сторону толкает
Мне у фольца их решение с вакуумом нравится больше чем тут с парафином

Сегодня выехал с гаража, хренак и дверь водительская заклинила. Блин думаю с улицы открою через окно, куда там :( Так и ездил забираясь с пассажирской двери.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

часом, недавно замок не менял или ремонтировал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#59 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):часом, недавно замок не менял или ремонтировал?
Не я его вообще не трогал, смотрел что там приколхожен с задней двери и вообще к нему не прикасался работал хорошо с обеих сторон.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

странная поломка
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить