Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#31 

Сообщение Sipoga1911 »

Я ещё и корпус воздушного фильтра нашел рестайл и дорестайл :D В одном низ плохой, а в другом верх и никак их не совместить)))
Восстановил датчик уровня топлива и на той неделе датчик скорости работал почти без сбоев, поэтому более точно проконтролировал расход, который собака конский литров 15-16 отключил лямбду покатаюсь так немного... и хочу проверить ДТВ на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

Sipoga1911 писал(а):на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
Написано правильно, а вот нарисовано неправильно!

добавлено спустя 45 секунд:

пины 1 и 4 это ДТВ
пины 2 и 3 это форсунка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911
У тебя стоит гофра с выпускного коллектора к воздухану?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#34 

Сообщение Sipoga1911 »

Сергей33 писал(а):Sipoga1911
У тебя стоит гофра с выпускного коллектора к воздухану?
Гофры нет, у меня в корпусе сломан (термостат или как он там называется)
и шторка принудительно зафиксирована в одно положение, воздух забирает сбоку. Я думал как бы восстановить всю эту систему, но не знаю сам принцип её работы...да хотя б при какой температуре это все работает.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911 писал(а): в корпусе сломан (термостат или как он там называется)
Сомневаюсь, что где-то есть эта шторка рабочая...
Были когда-то мысли сделать привод для этой шторки... Электромагнит, актуатор от ЦЗ кетайский, вакуум в конце концов... Лень победила :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

на карбовых восьмерках была подобная тема — в корпусе ВФ стоит термостат, который при достижении температуры воздуха ~45°С заслонкой перекрывает канал от выпускного коллектора и открывает холодный. у меня на Регатах так же было :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#37 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну в принципе можно было б заморочится, прикупить электронный термостат и актуатор от цз. Только помоему меня тоже лень победит скорее :)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911
Тогда расход так и будет 15-19 литров. Я с этим расходом два года боролся. Пока недавно эту гофру не сделал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):не знаю сам принцип её работы
принцип такой же, как у термостата в системеохлаждения: цилиндр с парафином и шток. то есть стало тепло - шток выдвинулся, холодно - втянулся.
Типосятина писал(а):Сомневаюсь, что где-то есть эта шторка рабочая...
у мну в коробе все работает. помнится, даже ревизию сделал: заслонку промыл, почистил, потом подул на термостат феном - заслонку двигает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#40 

Сообщение Sipoga1911 »

Сергей33 писал(а):Sipoga1911
Тогда расход так и будет 15-19 литров. Я с этим расходом два года боролся. Пока недавно эту гофру не сделал.
Что то не верится, что такой расход может быть на прогреве
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Что то не верится, что такой расход может быть на прогреве
а вот мне всегда было интересно, как это люди на стоящей машине с точностью до копейки вычисляют расход бензина :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#42 

Сообщение Sipoga1911 »

Без понятия я итак еле еле на своей узнал приблизительный расход. То ли датчик барахлит то ли в панели что то отходит, иногда показывает скорость а иногда нет :evil:
Чет я не пойму эту систему железка, шланг и патрубок должны быть или не все сразу?
Изображение
Я думал с этой железки шланг идет на корпус воздухана
На машине я этого всего не обнаружил это у всех с завода стоит или в зависимости от комплектации?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

tallman
ну да, вчера в пробку встрял, 7 км преодолел за полтора часа, или стоял зажатый ряду с работающим движком, или каждые полметра старт-стоп. ну и как расход считать? да урал обзавидуется.


Sipoga1911
должно быть все и сразу.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#44 

Сообщение Sipoga1911 »

О теперь увидел, у тебя чуток другая система значит у меня без железного патрубка должно быть. Блин пойду ещё раз гляну мож я эту железяку просто не заметил

Мда точно ничего нет(может поищу всю эту систему вместе с воздуханом
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

металлическая труба прикручивается на клапанную крышку, гофра соединяет трубу с коробом фильтра (в качестве гофры применяют обрезок шланга от пылесоса, трубку от противогаза и т.п. :D ), раструб прикручен на коллектор, раструб соединен с трубой алюминиевой (термостойкой) гофрой. такая вот "цепочка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить