Восстановил датчик уровня топлива и на той неделе датчик скорости работал почти без сбоев, поэтому более точно проконтролировал расход, который собака конский литров 15-16 отключил лямбду покатаюсь так немного... и хочу проверить
Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Я ещё и корпус воздушного фильтра нашел рестайл и дорестайл В одном низ плохой, а в другом верх и никак их не совместить)))
Восстановил датчик уровня топлива и на той неделе датчик скорости работал почти без сбоев, поэтому более точно проконтролировал расход, который собака конский литров 15-16 отключил лямбду покатаюсь так немного... и хочу проверитьДТВ на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
Восстановил датчик уровня топлива и на той неделе датчик скорости работал почти без сбоев, поэтому более точно проконтролировал расход, который собака конский литров 15-16 отключил лямбду покатаюсь так немного... и хочу проверить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Написано правильно, а вот нарисовано неправильно!Sipoga1911 писал(а):на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
добавлено спустя 45 секунд:
пины 1 и 4 это
пины 2 и 3 это форсунка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Гофры нет, у меня в корпусе сломан (термостат или как он там называется)Сергей33 писал(а):Sipoga1911
У тебя стоит гофра с выпускного коллектора к воздухану?
и шторка принудительно зафиксирована в одно положение, воздух забирает сбоку. Я думал как бы восстановить всю эту систему, но не знаю сам принцип её работы...да хотя б при какой температуре это все работает.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на карбовых восьмерках была подобная тема — в корпусе ВФ стоит термостат, который при достижении температуры воздуха ~45°С заслонкой перекрывает канал от выпускного коллектора и открывает холодный. у меня на Регатах так же было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
принцип такой же, как у термостата в системеохлаждения: цилиндр с парафином и шток. то есть стало тепло - шток выдвинулся, холодно - втянулся.Sipoga1911 писал(а):не знаю сам принцип её работы
у мну в коробе все работает. помнится, даже ревизию сделал: заслонку промыл, почистил, потом подул на термостат феном - заслонку двигает.Типосятина писал(а):Сомневаюсь, что где-то есть эта шторка рабочая...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а вот мне всегда было интересно, как это люди на стоящей машине с точностью до копейки вычисляют расход бензинаSipoga1911 писал(а):Что то не верится, что такой расход может быть на прогреве
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Без понятия я итак еле еле на своей узнал приблизительный расход. То ли датчик барахлит то ли в панели что то отходит, иногда показывает скорость а иногда нет
Чет я не пойму эту систему железка, шланг и патрубок должны быть или не все сразу?
Я думал с этой железки шланг идет на корпус воздухана
На машине я этого всего не обнаружил это у всех с завода стоит или в зависимости от комплектации?
Чет я не пойму эту систему железка, шланг и патрубок должны быть или не все сразу?
Я думал с этой железки шланг идет на корпус воздухана
На машине я этого всего не обнаружил это у всех с завода стоит или в зависимости от комплектации?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
tallman
ну да, вчера в пробку встрял, 7 км преодолел за полтора часа, или стоял зажатый ряду с работающим движком, или каждые полметра старт-стоп. ну и как расход считать? да урал обзавидуется.
Sipoga1911
должно быть все и сразу.
ну да, вчера в пробку встрял, 7 км преодолел за полтора часа, или стоял зажатый ряду с работающим движком, или каждые полметра старт-стоп. ну и как расход считать? да урал обзавидуется.
Sipoga1911
должно быть все и сразу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
металлическая труба прикручивается на клапанную крышку, гофра соединяет трубу с коробом фильтра (в качестве гофры применяют обрезок шланга от пылесоса, трубку от противогаза и т.п. ), раструб прикручен на коллектор, раструб соединен с трубой алюминиевой (термостойкой) гофрой. такая вот "цепочка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/