Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):кем они ставятся здесь кроме тебя? подозреваю, есть еще пара улучшаторов-рационализаторов, а подавляющее большинство форумчан либо с электрикой не дружат, либо как я, считают это лишним
...ну, ты знаешь... :D :D

Partizan
а вот ты не въехал: никто не ссорится, и даже не думает о таком. это мы с Тельманом так обсуждаем (почти 10 лет друг друга под...бывая :D ). а то скука смертная была бы на форуме :D .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#152 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):почти 10 лет друг друга под...бывая Very Happy
Понял!!! и по старому вопросу о релюшках всё-таки хотелось-бы узнать на будущее на всякий случай и так для ознакомления: по амперам надо подбирать для каждого участка как-бы с запасом,а вот на стартер какое,там ведь ток очень большой? или я пока чего-то не догоняю?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#153 

Сообщение tallman »

tallman писал(а): не надо ссориться,
та ты що?! какие ссоры, Б-г с тобой, это мы с двухсотграммовым истину ищем, которая, разумееется, где-то рядом :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#154 

Сообщение 200g »

Partizan
мне как-то горсть 30-амперных релюшек отсыпали, вот и ставлю их везде (поскольку других и нету), работают без нареканий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#155 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):та ты що?! какие ссоры, Б-г с тобой, это мы с двухсотграммовым истину ищем, которая, разумееется, где-то рядом
Уже понял! и это радует!!!
200g писал(а):мне как-то горсть 30-амперных релюшек отсыпали, вот и ставлю их везде (поскольку других и нету), работают без нареканий.
ясно! вот и мне отсыпали с десяток на 30 и на 40, и ещё пару штук- на 80, вот и советовался: какие, если что, куда лучше ставить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#156 

Сообщение 200g »

ну вот сам и прикинь: если и 30 на все-про-все хватает, значит пох - хоть 30, хоть 40, хоть 80.
а да. чуть не забыл: говоря о реле на стартер, надеюсь, ты не про силовой провод говорил, а про управляющий, который от замка зажигания? силовой - это просто кабель от аккумовского плюса до гайки стартера.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):надеюсь, ты не про силовой провод говорил, а про управляющий
Да, про управляющий..,и ещё: сечение проводов,я так понимаю, чем больше-тем лучше (конечно в разумных пределах)? в багажник проложил автотракторный на 10кв., хочу ещё поменять толстый минусовой от аккума на лонжерон под полкой и на кпп отдельными кабелями,а несколько тонких спаять вместе и круглой клеммой тоже посадить на ланжерон,так вот пойдёт-ли этот кабель или надо что-то другое?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#158 

Сообщение 200g »

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#159 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):это читал? https://www.drive2.ru/l/2840404/
Благодарствую, для меня малоопытного новичка это клондайк ценной грамотной инфы! со дня приобретения своей Темпры я много чего у тебя просматривал на будущее, но всё не упомнишь где и что (надо копировать в свой конспект), а тут вдруг понадобилось и ты как-раз напомнил! Спасибо!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#160 

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток! сегодня вечером возвращался с работы (ехать минут 10) и уже при подъезде домой температура начала резко подниматься 100-110-120 (всегда в городе и на трассе было 80-90), я остановился, врубил печку на всю, упало до 90, подумал что карлсон не включился, полез посмотреть: всё везде сухо, ОЖ в бачке есть, печка жарит, помпа крутит, снял и закоротил клемму датчика на радиаторе- карлсон крутит, проверяю по очереди все патрубки и нахожу проблему: шланг с спускным вентилем от термостата на печку горячий, а верхний и нижний на радиатор- холодные, поэтому и карлсон не сработал. (система недавно полностью промывалась при замене тосола на антифриз), подождал пока немного остыла и доехал метров 500 до дома,температура опять подскочила до 110 и резко ушла на 90, а верхний шланг уже стал тёплый,остальные исследования оставил на завтра (уже ночь на дворе) и я думаю начать с замены термостата и мысли ведут в сторону помпы, но благоразумнее испросит совета у опытных знатоков.Кто что и в каком порядке посоветует копать? заранее благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#161 

Сообщение tallman »

у меня нечто подобное было на полноприводной Темпре
очень возможно, приборная панель чудит из-за массы. проверь массовое соединение мелких проводов под полкой АКБ, там, куда прикручен к лонжерону минусовый кабель АКБ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#162 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):проверь массовое соединение мелких проводов под полкой АКБ
Спасибо,буду смотреть! все массовые соединения под капотом (ЦМК и на впускном коллекторе) недавно зачищал и пропаивал,посмотрю ещё- может где и косячок вышел, на приборку вроде на лонжероне один из тонких идёт., не выходит из головы то что вроде за это время должен обычно термостат открывать большой круг, а тут пока непонятка.,1-просмотрю провода, 2- сниму темостат и поставлю без элемента, посмотрю что будет, а там может что-нибудь и определится.Благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):: шланг с спускным вентилем от термостата на печку горячий, а верхний и нижний на радиатор- холодные, поэтому и карлсон не сработал. (система недавно полностью промывалась при замене тосола на антифриз
кстати, еще как вариант, если ты разгерметизировал систему охлаждения, возможно, не полностью стравился воздух. также может быть, на малом круге подклинивает термостат, постучи слегка молоточком по его корпусу, если шланги на радиатор после этого начнут греться, значит в нем было дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#164 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):кстати, еще как вариант, если ты разгерметизировал систему охлаждения, возможно, не полностью стравился воздух. также может быть, на малом круге подклинивает термостат, постучи слегка молоточком по его корпусу, если шланги на радиатор после этого начнут греться, значит в нем было дело
понял,спасибо,завтра попробую.

добавлено спустя 5 часов 59 минут:

Всем привет! сегодня с утра пересмотрел массу,ОЖ в бачке в норме, завёлся, покатался кругами вокруг дома, та же вчерашняя картина: печка жарит, температура дошла до 90,потом резко 100-110-120, "молоточком по корпусу" не помогло, так-что для начала попробую поставить "холостой" термостат.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#165 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):попробую поставить "холостой" термостат.
ты сними термостат в сборе, брось в кастрюльку с водой и прокипяти его, наблюдая за открытием элемента. для чистоты эксперимента можно в кастрюлю поместить термопару и следить за температурой по тестеру (нужна функция измерения температуры). при 80-84°С термостат начинает открываться, при 100°С термостат должен быть открыт полностью
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить