tallman писал(а):кем они ставятся здесь кроме тебя? подозреваю, есть еще пара улучшаторов-рационализаторов, а подавляющее большинство форумчан либо с электрикой не дружат, либо как я, считают это лишним
...ну, ты знаешь...
Partizan
а вот ты не въехал: никто не ссорится, и даже не думает о таком. это мы с Тельманом так обсуждаем (почти 10 лет друг друга под...бывая ). а то скука смертная была бы на форуме .
200g писал(а):почти 10 лет друг друга под...бывая Very Happy
Понял!!! и по старому вопросу о релюшках всё-таки хотелось-бы узнать на будущее на всякий случай и так для ознакомления: по амперам надо подбирать для каждого участка как-бы с запасом,а вот на стартер какое,там ведь ток очень большой? или я пока чего-то не догоняю?
ну вот сам и прикинь: если и 30 на все-про-все хватает, значит пох - хоть 30, хоть 40, хоть 80.
а да. чуть не забыл: говоря о реле на стартер, надеюсь, ты не про силовой провод говорил, а про управляющий, который от замка зажигания? силовой - это просто кабель от аккумовского плюса до гайки стартера.
200g писал(а):надеюсь, ты не про силовой провод говорил, а про управляющий
Да, про управляющий..,и ещё: сечение проводов,я так понимаю, чем больше-тем лучше (конечно в разумных пределах)? в багажник проложил автотракторный на 10кв., хочу ещё поменять толстый минусовой от аккума на лонжерон под полкой и на кпп отдельными кабелями,а несколько тонких спаять вместе и круглой клеммой тоже посадить на ланжерон,так вот пойдёт-ли этот кабель или надо что-то другое?
Благодарствую, для меня малоопытного новичка это клондайк ценной грамотной инфы! со дня приобретения своей Темпры я много чего у тебя просматривал на будущее, но всё не упомнишь где и что (надо копировать в свой конспект), а тут вдруг понадобилось и ты как-раз напомнил! Спасибо!
Всем доброго времени суток! сегодня вечером возвращался с работы (ехать минут 10) и уже при подъезде домой температура начала резко подниматься 100-110-120 (всегда в городе и на трассе было 80-90), я остановился, врубил печку на всю, упало до 90, подумал что карлсон не включился, полез посмотреть: всё везде сухо, ОЖ в бачке есть, печка жарит, помпа крутит, снял и закоротил клемму датчика на радиаторе- карлсон крутит, проверяю по очереди все патрубки и нахожу проблему: шланг с спускным вентилем от термостата на печку горячий, а верхний и нижний на радиатор- холодные, поэтому и карлсон не сработал. (система недавно полностью промывалась при замене тосола на антифриз), подождал пока немного остыла и доехал метров 500 до дома,температура опять подскочила до 110 и резко ушла на 90, а верхний шланг уже стал тёплый,остальные исследования оставил на завтра (уже ночь на дворе) и я думаю начать с замены термостата и мысли ведут в сторону помпы, но благоразумнее испросит совета у опытных знатоков.Кто что и в каком порядке посоветует копать? заранее благодарствую!
у меня нечто подобное было на полноприводной Темпре
очень возможно, приборная панель чудит из-за массы. проверь массовое соединение мелких проводов под полкой АКБ, там, куда прикручен к лонжерону минусовый кабель АКБ
tallman писал(а):проверь массовое соединение мелких проводов под полкой АКБ
Спасибо,буду смотреть! все массовые соединения под капотом (ЦМК и на впускном коллекторе) недавно зачищал и пропаивал,посмотрю ещё- может где и косячок вышел, на приборку вроде на лонжероне один из тонких идёт., не выходит из головы то что вроде за это время должен обычно термостат открывать большой круг, а тут пока непонятка.,1-просмотрю провода, 2- сниму темостат и поставлю без элемента, посмотрю что будет, а там может что-нибудь и определится.Благодарствую!
Partizan писал(а):: шланг с спускным вентилем от термостата на печку горячий, а верхний и нижний на радиатор- холодные, поэтому и карлсон не сработал. (система недавно полностью промывалась при замене тосола на антифриз
кстати, еще как вариант, если ты разгерметизировал систему охлаждения, возможно, не полностью стравился воздух. также может быть, на малом круге подклинивает термостат, постучи слегка молоточком по его корпусу, если шланги на радиатор после этого начнут греться, значит в нем было дело
tallman писал(а):кстати, еще как вариант, если ты разгерметизировал систему охлаждения, возможно, не полностью стравился воздух. также может быть, на малом круге подклинивает термостат, постучи слегка молоточком по его корпусу, если шланги на радиатор после этого начнут греться, значит в нем было дело
понял,спасибо,завтра попробую.
добавлено спустя 5 часов 59 минут:
Всем привет! сегодня с утра пересмотрел массу,ОЖ в бачке в норме, завёлся, покатался кругами вокруг дома, та же вчерашняя картина: печка жарит, температура дошла до 90,потом резко 100-110-120, "молоточком по корпусу" не помогло, так-что для начала попробую поставить "холостой" термостат.
ты сними термостат в сборе, брось в кастрюльку с водой и прокипяти его, наблюдая за открытием элемента. для чистоты эксперимента можно в кастрюлю поместить термопару и следить за температурой по тестеру (нужна функция измерения температуры). при 80-84°С термостат начинает открываться, при 100°С термостат должен быть открыт полностью