Так же, только на красном на 1,4 на карлсоне реле стоит, а на белом на тазодвиге карлсоном управляет январь! Все остальное сток! Никаких плохих и слабых контактов не замечено!tallman писал(а):у меня все сток и ничего не отказывает
Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а ты как замечал, ведь они в жгутах?mbipsa писал(а):Никаких плохих и слабых контактов не замечено!
я, например, некоторые провода тестером промерял - потери присутствуют, конечно, некритичные, но "в сумме" уже заметно. впрочем, это свойственно проводке в любом старом авто, но в италомобилях особенно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Карлсон подключил по схеме через реле (4-контактное на 40А), а вот на стартер какое ставить пока не найду решения: одни говорят- бери обычное от Вазов на 30А 4-контакт., другие- бери мощное на 100-200А, вот я и в раздумье, но хочется чтобы уже надёжно, так-что всё-таки прошу совета кто какое ставил?200g писал(а):какие и сколько ставить - каждый решает сам
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама. лучше проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо! разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле, многие говорят- проблема уже в замке и это помогает.tallman писал(а):проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сомневаюсь, что реле поможет. разбери втягивающее, начисто протри канал сердечника, сам сердечник и слегка, самую малость смажь его литолом или другой консистентной смазкой с литием. заодно проверь эллипсность втулок якоря
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык с этим никто и не споритtallman писал(а):да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама
но ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери, появляется паразитное сопротивление, старые провода начинают греться и т.д. кого-то это не парит, а меня напрягает. но расплетать косу и тащить новые провода - геморройно. реле решает.
Partizan писал(а):разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле
да сто пудов не поможет. хотя бы потому, что за час езды замок зажигания больше ни разу стартер не дернул, а значит - отдыхал. втулку в стартере менять надоть, адназначна.tallman писал(а):сомневаюсь, что реле поможет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, инженер управляющей компании по электрооборудованию МКД туповат слегка...200g писал(а):ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери
значимые, заметные потери в низковольтной (автомобильной 12В) проводке есть только в силовых проводах, которые сечением 16-25 квадратов, и то, падение напряжения в самих проводах ничтожно вследствие их малой протяженности, в основном собака порылась там, где к жиле крепится клемма или контакт. на моей таких проводов штук 6-7, и на всех я заменил наконечники, а до этого падение напряжение на распредкоробке по сравнению с 14,5В гены было почти 1,5В, а на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я же и говорю: каждый др... ну, ты знаешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тебе тогда нада было написать: «для чего [s]ставятся[/s] я ставлю реле».200g писал(а):я же и говорю: каждый др..
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
шалишь, брат. именно для того они и ставятся. а вот есть ли такие траблы с проводкой или нет, заморачиваться этим или нет - каждый решает для себя сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
много флуда.
кем они ставятся здесь кроме тебя? подозреваю, есть еще пара улучшаторов-рационализаторов, а подавляющее большинство форумчан либо с электрикой не дружат, либо как я, считают это лишним200g писал(а): именно для того они и ставятся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
200g писал(а):200g
Уважаемые други-форумчане! не надо ссориться, все делает у себя дома ремонт-порядок и уют,но каждый по-своему! вот и я хочу довести технику до полной надёжности,но я малоопытный новичок,вот и ищу советов у вас- опытных,постоянно перекуриваю форум и уже много чего взял для себя и сделал благодаря вам и вашей поддержке,но всё это делал сначала опытным путём и уже потом,если в моём случае это приносило желаемый результат,то доводил до финиша! Всем благодарствую и давайте жить дружно!!!tallman писал(а):tallman