Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#136 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):у меня все сток и ничего не отказывает :cool:
Так же, только на красном на 1,4 на карлсоне реле стоит, а на белом на тазодвиге карлсоном управляет январь! Все остальное сток! Никаких плохих и слабых контактов не замечено!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#137 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Никаких плохих и слабых контактов не замечено!
а ты как замечал, ведь они в жгутах?
я, например, некоторые провода тестером промерял - потери присутствуют, конечно, некритичные, но "в сумме" уже заметно. впрочем, это свойственно проводке в любом старом авто, но в италомобилях особенно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#138 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):какие и сколько ставить - каждый решает сам
Карлсон подключил по схеме через реле (4-контактное на 40А), а вот на стартер какое ставить пока не найду решения: одни говорят- бери обычное от Вазов на 30А 4-контакт., другие- бери мощное на 100-200А, вот я и в раздумье, но хочется чтобы уже надёжно, так-что всё-таки прошу совета кто какое ставил?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#139 

Сообщение tallman »

да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама. лучше проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#140 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):проверь разъем (маму) управляющего провода на стартере, да и на втягивающем тоже, от этого толку больше будет
спасибо! разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле, многие говорят- проблема уже в замке и это помогает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#141 

Сообщение tallman »

сомневаюсь, что реле поможет. разбери втягивающее, начисто протри канал сердечника, сам сердечник и слегка, самую малость смажь его литолом или другой консистентной смазкой с литием. заодно проверь эллипсность втулок якоря
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#142 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):разбери втягивающее, начисто протри канал сердечника, сам сердечник и слегка, самую малость смажь его литолом или другой консистентной смазкой с литием. заодно проверь эллипсность втулок якоря
спасибо,будем пробовать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):да не нужно на стартер реле — контактная группа в замке зажигания великолепно справится сама
дык с этим никто и не спорит :D
но ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери, появляется паразитное сопротивление, старые провода начинают греться и т.д. кого-то это не парит, а меня напрягает. но расплетать косу и тащить новые провода - геморройно. реле решает.
Partizan писал(а):разъёмы проверю..,у меня на холодную заводится на ура, а вот на горячую через 1 час езды- как повезёт, вот я и хотел пробовать как будет через доп.реле
tallman писал(а):сомневаюсь, что реле поможет
да сто пудов не поможет. хотя бы потому, что за час езды замок зажигания больше ни разу стартер не дернул, а значит - отдыхал. втулку в стартере менять надоть, адназначна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#144 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):втулку в стартере менять надоть, адназначна.
значит будем разбираться со стартером, всем спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#145 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ты так и не въехал, для чего ставятся реле. не для того, чтобы обеспечить срабатывание прибора, а потому что в старой проводке бывают потери
ну да, инженер управляющей компании по электрооборудованию МКД туповат слегка... ::crazy::
значимые, заметные потери в низковольтной (автомобильной 12В) проводке есть только в силовых проводах, которые сечением 16-25 квадратов, и то, падение напряжения в самих проводах ничтожно вследствие их малой протяженности, в основном собака порылась там, где к жиле крепится клемма или контакт. на моей таких проводов штук 6-7, и на всех я заменил наконечники, а до этого падение напряжение на распредкоробке по сравнению с 14,5В гены было почти 1,5В, а на АКБ и все остальное плюс с гены приходит как раз с нее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#146 

Сообщение 200g »

я же и говорю: каждый др... ну, ты знаешь :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#147 

Сообщение tallman »

200g писал(а):я же и говорю: каждый др..
тебе тогда нада было написать: «для чего [s]ставятся[/s] я ставлю реле». :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#148 

Сообщение 200g »

шалишь, брат. именно для того они и ставятся. а вот есть ли такие траблы с проводкой или нет, заморачиваться этим или нет - каждый решает для себя сам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#149 

Сообщение tallman »

много флуда.
200g писал(а): именно для того они и ставятся
кем они ставятся здесь кроме тебя? подозреваю, есть еще пара улучшаторов-рационализаторов, а подавляющее большинство форумчан либо с электрикой не дружат, либо как я, считают это лишним
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#150 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):200g
tallman писал(а):tallman
Уважаемые други-форумчане! не надо ссориться, все делает у себя дома ремонт-порядок и уют,но каждый по-своему! вот и я хочу довести технику до полной надёжности,но я малоопытный новичок,вот и ищу советов у вас- опытных,постоянно перекуриваю форум и уже много чего взял для себя и сделал благодаря вам и вашей поддержке,но всё это делал сначала опытным путём и уже потом,если в моём случае это приносило желаемый результат,то доводил до финиша! Всем благодарствую и давайте жить дружно!!!
Ответить