У меня уже давно с женой прикол: если я неожиданно... Куда-то денусь... Хрен кто после меня там разберется. 😂😂😂
Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня колхозные реле висят над ГТЦ. Там относительно сухо, рядом распределительная коробка с плюсами. У меня их там пять штук: вентилятор, птф , отключение газа на эпхх,... Две и не вспомню...
У меня уже давно с женой прикол: если я неожиданно... Куда-то денусь... Хрен кто после меня там разберется. 😂😂😂
У меня уже давно с женой прикол: если я неожиданно... Куда-то денусь... Хрен кто после меня там разберется. 😂😂😂
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
разберутся, не сцы. согласно схеме пройдутся с кусачками и вуаля — заводской сток под капотомТипосятина писал(а): Хрен кто после меня там разберется.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в местности, где всю зиму качели - то мороз, то оттепель, и непременно сплошная сырость и грязь, и выпавший вчера снег сегодня превращает дороги в плавательные бассейны. все машины грязнючие как черти. такая вот зима...tallman писал(а):где ты живешь
ты не поверишь, ничего лишнего.tallman писал(а):и что же ты туда такого понапихал
поскольку проводка в машке старая и не блещет надежностью, ее, по-хорошему, надо бы перетряхнуть всю. но так как я - человек дюже ленивый, то решил все основные потребители запустить с аккума, превратив старое питание в лишь управление реле, тем самым избавив старые провода от большой нагрузки.
вот и получается, что только 4 релюхи - на головной свет - ближний (левый и правый), дальний (левый и правый). реле на стартер, реле
при этом предпочитаю, чтобы линия силового питания от аккумы до потребителя была не особо протяженной (чтобы не было никаких потерь), потому все это размещено под капотом, недолеко от приборов.
правда, в салоне в разных местах дополнительных релюшек тоже немало .
Последний раз редактировалось 200g Сб 02.03.2019 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Реле конечно-же хочется ставить в места посуше,но от конденсата всё-равно не уйдёшь,а в подкапотном пространстве всё-таки и места можно выбрать,а от прямого попадания грязи можно и какую-нить защиту придумать.Я только в эту тему начинаю вникать,так-что прошу ваших советов и помощи при подборе релюшек на разные участки, кто какие куда ставил и может схемки-чертежи? читал здесь на форуме про подключения через дополнительные реле головного света,стартера и т.д.(на подключение карлсона уже есть- благодарствую админу!).очень-уж хочется довести Темпрулю до надёжного состояния,заранее спасибо!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
никакой грязи на релюхе не попадает, потому как на телевизоре их снизу прикрывает радиатор и кожух вентилятора, а до верху крыльев грязь не долетает блигодаря лонжеронам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ты прав, не верю, ибо (почти) все твои доп. реле это лишнее, ничем неоправданное усложнение проводки. можешь не спорить, это мое личное мнение, и я доверяю инженерам, создавшим эти машины. есть замок зажигания — надежная вещь, не видел ни одного обратного примера, втягивающее на исправном моторе и полминуты в день не работает, зачем нужно реле для стартера — хз. ну вентилятор — дело другое, там продолжительный режим работы, и то — на версиях с кондеем только вторая скорость карлсона включается мощной релюшкой, первая напрямую от датчика на радиаторе и далее через резистор200g писал(а):ты не поверишь, ничего лишнего.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
-
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.03.2019
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
я реле установил не из за того что вентилятор долго маслает,
я его установил потому как он часто включается и выключается,
при разрыве цепи, тоесть при выключении все нагруженные контакты искрят, искрение убивает контакты.
от этого я за жизнь этой машины поменял уже 4 датчика,
не скажу что первые три я особо как-то выбирал по качеству,
что дали в магазине то и воткнул.
но каждый раз искать тазик чтоб поменять датчик стало напрягать,
по сему воткнул реле, кстати уже второе, в первое попала соль, так как
я его одел на одну из шпилек на которых у джетроника висит катушка зажигания,
реле сменил на более герметичное и повесил повыше, теперь проблем нет.
я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
я реле установил не из за того что вентилятор долго маслает,
я его установил потому как он часто включается и выключается,
при разрыве цепи, тоесть при выключении все нагруженные контакты искрят, искрение убивает контакты.
от этого я за жизнь этой машины поменял уже 4 датчика,
не скажу что первые три я особо как-то выбирал по качеству,
что дали в магазине то и воткнул.
но каждый раз искать тазик чтоб поменять датчик стало напрягать,
по сему воткнул реле, кстати уже второе, в первое попала соль, так как
я его одел на одну из шпилек на которых у джетроника висит катушка зажигания,
реле сменил на более герметичное и повесил повыше, теперь проблем нет.
я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
оопс Сообщение #128 - это был я
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а я как только Fiat Tempra 2.0 1993 в профиле увидел, сразу напрягся, уж больно тролли полюбили эту Темпруadmin писал(а):это был я
да я не спорю за реле на вентиляторе — это нужно, но все остальное, что двухсотграммовый описывает на своей — это перебор, как по мнеTestUser писал(а):я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
мне так спокойнее, поскольку в этой части проводки, которая реально новая, я уверен.
впрочем, ты же сам понимаешь: каждый дрочит - как он хочет
кста, чтобы ты наглядно представлял, как выглядит алматинская зима:
после того, как выпал снег, мы ездим так:
впрочем, ты же сам понимаешь: каждый дрочит - как он хочет
кста, чтобы ты наглядно представлял, как выглядит алматинская зима:
после того, как выпал снег, мы ездим так:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
так вот, при таких зимах - ни одно реле под капотом за эти годы не отказало, тьфу-тьфу-тьфу. а какие и сколько ставить - каждый решает сам .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у меня все сток и ничего не отказывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992