Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#121 

Сообщение Типосятина »

У меня колхозные реле висят над ГТЦ. Там относительно сухо, рядом распределительная коробка с плюсами. У меня их там пять штук: вентилятор, птф, отключение газа на эпхх,... Две и не вспомню...
У меня уже давно с женой прикол: если я неожиданно... Куда-то денусь... Хрен кто после меня там разберется. 😂😂😂
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#122 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Хрен кто после меня там разберется.
разберутся, не сцы. согласно схеме пройдутся с кусачками и вуаля — заводской сток под капотом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#123 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):где ты живешь
в местности, где всю зиму качели - то мороз, то оттепель, и непременно сплошная сырость и грязь, и выпавший вчера снег сегодня превращает дороги в плавательные бассейны. все машины грязнючие как черти. такая вот зима...

tallman писал(а):и что же ты туда такого понапихал
ты не поверишь, ничего лишнего.
поскольку проводка в машке старая и не блещет надежностью, ее, по-хорошему, надо бы перетряхнуть всю. но так как я - человек дюже ленивый, то решил все основные потребители запустить с аккума, превратив старое питание в лишь управление реле, тем самым избавив старые провода от большой нагрузки.
вот и получается, что только 4 релюхи - на головной свет - ближний (левый и правый), дальний (левый и правый). реле на стартер, реле ПТФ, реле на датчик вентилятора, реле на э/клапан холостого хода, реле на э/клапан повышенных оборотов, ну еще и скрытое реле на катушку от иммо.
при этом предпочитаю, чтобы линия силового питания от аккумы до потребителя была не особо протяженной (чтобы не было никаких потерь), потому все это размещено под капотом, недолеко от приборов.
правда, в салоне в разных местах дополнительных релюшек тоже немало :).
Последний раз редактировалось 200g Сб 02.03.2019 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#124 

Сообщение Partizan »

Реле конечно-же хочется ставить в места посуше,но от конденсата всё-равно не уйдёшь,а в подкапотном пространстве всё-таки и места можно выбрать,а от прямого попадания грязи можно и какую-нить защиту придумать.Я только в эту тему начинаю вникать,так-что прошу ваших советов и помощи при подборе релюшек на разные участки, кто какие куда ставил и может схемки-чертежи? читал здесь на форуме про подключения через дополнительные реле головного света,стартера и т.д.(на подключение карлсона уже есть- благодарствую админу!).очень-уж хочется довести Темпрулю до надёжного состояния,заранее спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#125 

Сообщение 200g »

никакой грязи на релюхе не попадает, потому как на телевизоре их снизу прикрывает радиатор и кожух вентилятора, а до верху крыльев грязь не долетает блигодаря лонжеронам.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#126 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):никакой грязи на релюхе не попадает
да,полностью согласен, сегодня пришлось покататься по сельскому бездорожью,снаружи всё в грязи,а под капотом всё чисто и сухо,в общем буду определяться с местом под капотом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#127 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ты не поверишь, ничего лишнего.
ты прав, не верю, ибо (почти) все твои доп. реле это лишнее, ничем неоправданное усложнение проводки. можешь не спорить, это мое личное мнение, и я доверяю инженерам, создавшим эти машины. есть замок зажигания — надежная вещь, не видел ни одного обратного примера, втягивающее на исправном моторе и полминуты в день не работает, зачем нужно реле для стартера — хз. ну вентилятор — дело другое, там продолжительный режим работы, и то — на версиях с кондеем только вторая скорость карлсона включается мощной релюшкой, первая напрямую от датчика на радиаторе и далее через резистор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
TestUser
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.03.2019
Авто: Fiat Tempra 2.0 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение TestUser »

tallman
я реле установил не из за того что вентилятор долго маслает,
я его установил потому как он часто включается и выключается,
при разрыве цепи, тоесть при выключении все нагруженные контакты искрят, искрение убивает контакты.
от этого я за жизнь этой машины поменял уже 4 датчика,
не скажу что первые три я особо как-то выбирал по качеству,
что дали в магазине то и воткнул.
но каждый раз искать тазик чтоб поменять датчик стало напрягать,
по сему воткнул реле, кстати уже второе, в первое попала соль, так как
я его одел на одну из шпилек на которых у джетроника висит катушка зажигания,
реле сменил на более герметичное и повесил повыше, теперь проблем нет.
я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#129 

Сообщение admin »

оопс Сообщение #128 - это был я :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#130 

Сообщение tallman »

admin писал(а):это был я
а я как только Fiat Tempra 2.0 1993 в профиле увидел, сразу напрягся, уж больно тролли полюбили эту Темпру :lol:
TestUser писал(а):я это к тому что реле всяко быстрее и легче сменить чем сам датчик.
да я не спорю за реле на вентиляторе — это нужно, но все остальное, что двухсотграммовый описывает на своей — это перебор, как по мне
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#131 

Сообщение 200g »

мне так спокойнее, поскольку в этой части проводки, которая реально новая, я уверен.
впрочем, ты же сам понимаешь: каждый дрочит - как он хочет :D

кста, чтобы ты наглядно представлял, как выглядит алматинская зима:
Изображение

после того, как выпал снег, мы ездим так:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#132 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):как выглядит алматинская зима
У нас зачастую примерно также!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#133 

Сообщение 200g »

так вот, при таких зимах - ни одно реле под капотом за эти годы не отказало, тьфу-тьфу-тьфу. а какие и сколько ставить - каждый решает сам :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#134 

Сообщение tallman »

у меня все сток и ничего не отказывает :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#135 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):какие и сколько ставить - каждый решает сам
Ок! будем думать и ставить,первым пойдёт карлсон!
Ответить