ДТОЖ и датчик включения вентилятора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток! Подскажите: хочу (в первый раз) заменить ДТОЖ (с синей головой на впускном коллекторе),вот и вопрос к бывалым: надо сливать ОЖ или можно просто заехать правой задней стороной под наклоном на горку так, чтобы место датчика было вроде как самой верхней точкой охлаждающей системы? или фокус не пройдёт и надо всё-таки сливать? извиняюсь за детский вопрос и спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

да можно и без таких цирковых номеров обойтись :lol:
просто открути датчик, зажми пальцем дырку и вставь в нее заранее приготовленный новый. если немного ОЖ прольется, не страшно, потом долей и всего делов
я таким же образом менял датчик на радиаторе, а там дырка поболе будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):да можно и без таких цирковых номеров обойтись
спасиб! я так и думал, но для новичка лучше лишний раз спросить! с РХХ посмотрел вообще никаких проблем при замене: фишка + три болтика, а вот с ДПДЗ вроде тоже так,но есть тонкости при очень точной переустановке..
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
tallman писал(а):да можно и без таких цирковых номеров обойтись
спасиб! я так и думал, но для новичка лучше лишний раз спросить! с РХХ посмотрел вообще никаких проблем при замене: фишка + три болтика, а вот с ДПДЗ вроде тоже так,но есть тонкости при очень точной переустановке..
Я когда проблему искал менял датчики на горячем моторе, задолбался палец обжигать затыкая дырку. :D :D
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Partizan »

AlexWeap писал(а):Я когда проблему искал менял датчики на горячем моторе, задолбался палец обжигать затыкая дырку. Very Happy Very Happy
Я завтра буду менять на холодную,а на старом по мере нагрева глушил и просто сбрасывал фишку и делал замеры..,кстати, может на новый надо какую-то прокладку или герметик, чтобы потом не возникло заминки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):на новый надо какую-то прокладку или герметик, чтобы потом не возникло заминки?
не надо, на ДТОЖ резьба коническая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):на ДТОЖ резьба коническая
понял, благодарствую!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#38 

Сообщение Типосятина »

Этот датчик висит в самой высокой части системы, поэтому от туда почти ничего не должно политься. Особенно если машину поставить на бугру водительским бортом вниз.
А еще я практикую такой метод слива ОЖ - ничего не проливается и не теряется. https://www.drive2.ru/l/9392802/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Этот датчик висит в самой высокой части системы
выше расширительного бачка?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#40 

Сообщение Типосятина »

У меня - да, когда уровень жижи как у Горького :? Как сейчас :? Печка как газанешь пробулькается и вперед :?
Надо докупить жижи, и бачек поднять сантиметров на 5...
По моим прикидкам, даже если стоит родной бачек - там может на пару см всего выше уровень, чем на датчике, и если машку поставить боком на бугор...
А если стоит бачек на радиаторе - то к бабке не ходи, датчик выше всех.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Partizan »

Всё,поменял,поставил правым задом повыше и капнуло совсем чуть-чуть на положенную вокруг отверстия тряпку,всем спасибо за советы!
Ответить