Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
можно и на 30 ампер, только честных 30.
100-амперный выключатель наверно пол торпеды займёт
100-амперный выключатель наверно пол торпеды займёт
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто подключи через него вентилятор на продолжительное время и следи, будет ли гретьсяPartizan писал(а):как-то попробовать испытать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А я бы не заморачивался с мощным включателем, а подобрал кнопку, которая вписалась бы в интерьер. И через реле включала бы вентилятор.
https://www.drive2.ru/l/10252009/
Вот, профессор наглядно все изобразил. Параллельно термореле вентилятора поставить кнопку... Любую, какая понравится внешне.
добавлено спустя 4 минуты:
И еще: к мощному включателю в салон надо тянуть два не менее мощных провода... А для дуэта маленькой кнопочки и реле достаточно одного тонкого провода от замка зажигания к кнопке и в моторный отсек к реле. Это будет и дешевле, и проще в исполнении. И термореле, разгруженное от больших токов проживет дольше...
https://www.drive2.ru/l/10252009/
Вот, профессор наглядно все изобразил. Параллельно термореле вентилятора поставить кнопку... Любую, какая понравится внешне.
добавлено спустя 4 минуты:
И еще: к мощному включателю в салон надо тянуть два не менее мощных провода... А для дуэта маленькой кнопочки и реле достаточно одного тонкого провода от замка зажигания к кнопке и в моторный отсек к реле. Это будет и дешевле, и проще в исполнении. И термореле, разгруженное от больших токов проживет дольше...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Типосятина
я также бы сделал, меня спрашивал начинающй,
от того я нарисовал как можно проще.
у меня у самого реле стоит, правда без кнопки.
я также бы сделал, меня спрашивал начинающй,
от того я нарисовал как можно проще.
у меня у самого реле стоит, правда без кнопки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо за советы! сам через релюшку побоюсь делать (теоретически понимаю- управление больших токов с помощью малых,а практически боюсь дровишек наломать), попрошу проконсультировать и помочь знакомого электрика, а вообще покурил форум и много ещё у кого через релюшки переподключено (стартер,фары и т.д.),немного повникаю и думаю тоже со временем провести доработки.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
фары (габариты, ближний, дальний) наPartizan писал(а):много ещё у кого через релюшки переподключено (стартер,фары и т.д.)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Буду вникать и ознакамливаться,а про стартер здесь на форуме по-моему у "200g" смотрел (у меня тоже после длительных поездок на горячую не всегда заводится)..и вообще очень хороший форум,всем спасибо!tallman писал(а):фары (габариты, ближний, дальний) на ТТ подключены через реле штатно, и вроде как кое-где и стартер тоже
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотри эллипсность втулок стартера и соединения минусового силового кабеляPartizan писал(а):после длительных поездок на горячую не всегда заводится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Минусовые кабеля и вроде все места их соединений в подкапотном пространстве проверил,зачистил и по возможности пропаял на клеммах,покурил темы на форуме и грешу на стартер,вот и хотел для начала попробовать подключить через реле,ну а так всё-равно будем разбираться,спасибо!tallman писал(а):смотри эллипсность втулок стартера и соединения минусового силового кабеля
добавлено спустя 1 час 23 минуты:
Кнопка есть, схема понятна, сосед кучку разных релюшек отсыпал (какие куда подходят ещё не разбирался,знаю только что они как-то отличаются, наверное смотря что через них подключать)..,простите за детский вопрос: провода я нашёл куда просунуть из салона под капот, а вот кто где и как располагал реле и всё это подключение- под капотом или где-то в салоне? просто хочется всё аккуратно и удобно расположить,спасибо!Типосятина писал(а): А я бы не заморачивался с мощным включателем, а подобрал кнопку, которая вписалась бы в интерьер. И через реле включала бы вентилятор.
https://www.drive2.ru/l/10252009/
Вот, профессор наглядно все изобразил. Параллельно термореле вентилятора поставить кнопку... Любую, какая понравится внешне.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
чтобы лишних проводов через моторный отсек в салон не тянуть, реле можно поставить возле вентилятора, но там сырость, брызги, грязь и скачки температуры. сбоку от монтажного блока в салоне есть место у стенки, можно реле там поставить. в общем, смотри сам, как тебе удобнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да дофига под капотом мест, где можно расположить реле.
на моей целый ряд реле на левом крыле между фарой и полкойакб , на аналогичном месте на правом крыле тоже находится релюшка. и да, спереди на телевизоре, в непосредственной близости к вентилятору, стоит еще пара реле, на которых все эти годы ну никак не удается наблюдать следы сырости и грязи .
на моей целый ряд реле на левом крыле между фарой и полкой
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
где ты живешь и где он — наверно есть разница?200g писал(а):ну никак не удается наблюдать
и что же ты туда такого понапихал? электробиде для водителя и пассажиров с аппаратом для завивки кудрей?200g писал(а): на моей целый ряд реле на левом крыле между фарой и полкой акб, на аналогичном месте на правом крыле тоже находится релюшка... спереди на телевизоре, в непосредственной близости к вентилятору, стоит еще пара реле
Последний раз редактировалось tallman Сб 02.03.2019 16:43, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992