ДТОЖ и датчик включения вентилятора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго времени суток! Подскажите: хочу (в первый раз) заменить ДТОЖ (с синей головой на впускном коллекторе),вот и вопрос к бывалым: надо сливать ОЖ или можно просто заехать правой задней стороной под наклоном на горку так, чтобы место датчика было вроде как самой верхней точкой охлаждающей системы? или фокус не пройдёт и надо всё-таки сливать? извиняюсь за детский вопрос и спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да можно и без таких цирковых номеров обойтись
просто открути датчик, зажми пальцем дырку и вставь в нее заранее приготовленный новый. если немногоОЖ прольется, не страшно, потом долей и всего делов
я таким же образом менял датчик на радиаторе, а там дырка поболе будет
просто открути датчик, зажми пальцем дырку и вставь в нее заранее приготовленный новый. если немного
я таким же образом менял датчик на радиаторе, а там дырка поболе будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я когда проблему искал менял датчики на горячем моторе, задолбался палец обжигать затыкая дырку.Partizan писал(а):спасиб! я так и думал, но для новичка лучше лишний раз спросить! сtallman писал(а):да можно и без таких цирковых номеров обойтисьРХХ посмотрел вообще никаких проблем при замене: фишка + три болтика, а вот сДПДЗ вроде тоже так,но есть тонкости при очень точной переустановке..
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я завтра буду менять на холодную,а на старом по мере нагрева глушил и просто сбрасывал фишку и делал замеры..,кстати, может на новый надо какую-то прокладку или герметик, чтобы потом не возникло заминки?AlexWeap писал(а):Я когда проблему искал менял датчики на горячем моторе, задолбался палец обжигать затыкая дырку. Very Happy Very Happy
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо, наPartizan писал(а):на новый надо какую-то прокладку или герметик, чтобы потом не возникло заминки?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Этот датчик висит в самой высокой части системы, поэтому от туда почти ничего не должно политься. Особенно если машину поставить на бугру водительским бортом вниз.
А еще я практикую такой метод сливаОЖ - ничего не проливается и не теряется. https://www.drive2.ru/l/9392802/
А еще я практикую такой метод слива
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
выше расширительного бачка?Типосятина писал(а):Этот датчик висит в самой высокой части системы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У меня - да, когда уровень жижи как у Горького Как сейчас Печка как газанешь пробулькается и вперед
Надо докупить жижи, и бачек поднять сантиметров на 5...
По моим прикидкам, даже если стоит родной бачек - там может на пару см всего выше уровень, чем на датчике, и если машку поставить боком на бугор...
А если стоит бачек на радиаторе - то к бабке не ходи, датчик выше всех.
Надо докупить жижи, и бачек поднять сантиметров на 5...
По моим прикидкам, даже если стоит родной бачек - там может на пару см всего выше уровень, чем на датчике, и если машку поставить боком на бугор...
А если стоит бачек на радиаторе - то к бабке не ходи, датчик выше всех.