Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение admin »

можно и на 30 ампер, только честных 30.
100-амперный выключатель наверно пол торпеды займёт :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#107 

Сообщение tallman »

admin писал(а):100-амперный выключатель наверно пол торпеды займёт
:lol: :lol:
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#108 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):можно и на 30 ампер, только честных 30.
100-амперный выключатель наверно пол торпеды займёт
по размерам вроде небольшой, а вот по честным амперам пока вопрос..может его как-то попробовать испытать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#109 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):как-то попробовать испытать?
просто подключи через него вентилятор на продолжительное время и следи, будет ли греться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#110 

Сообщение Типосятина »

А я бы не заморачивался с мощным включателем, а подобрал кнопку, которая вписалась бы в интерьер. И через реле включала бы вентилятор.
https://www.drive2.ru/l/10252009/
Вот, профессор наглядно все изобразил. Параллельно термореле вентилятора поставить кнопку... Любую, какая понравится внешне.

добавлено спустя 4 минуты:

И еще: к мощному включателю в салон надо тянуть два не менее мощных провода... А для дуэта маленькой кнопочки и реле достаточно одного тонкого провода от замка зажигания к кнопке и в моторный отсек к реле. Это будет и дешевле, и проще в исполнении. И термореле, разгруженное от больших токов проживет дольше...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#111 

Сообщение admin »

Типосятина
я также бы сделал, меня спрашивал начинающй,
от того я нарисовал как можно проще.
у меня у самого реле стоит, правда без кнопки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение Partizan »

Всем спасибо за советы! сам через релюшку побоюсь делать (теоретически понимаю- управление больших токов с помощью малых,а практически боюсь дровишек наломать), попрошу проконсультировать и помочь знакомого электрика, а вообще покурил форум и много ещё у кого через релюшки переподключено (стартер,фары и т.д.),немного повникаю и думаю тоже со временем провести доработки.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#113 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):много ещё у кого через релюшки переподключено (стартер,фары и т.д.)
фары (габариты, ближний, дальний) на ТТ подключены через реле штатно, и вроде как кое-где и стартер тоже, судя по описанию распиновки МБ в РРиЭ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#114 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):фары (габариты, ближний, дальний) на ТТ подключены через реле штатно, и вроде как кое-где и стартер тоже
Буду вникать и ознакамливаться,а про стартер здесь на форуме по-моему у "200g" смотрел (у меня тоже после длительных поездок на горячую не всегда заводится)..и вообще очень хороший форум,всем спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#115 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):после длительных поездок на горячую не всегда заводится
смотри эллипсность втулок стартера и соединения минусового силового кабеля
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):смотри эллипсность втулок стартера и соединения минусового силового кабеля
Минусовые кабеля и вроде все места их соединений в подкапотном пространстве проверил,зачистил и по возможности пропаял на клеммах,покурил темы на форуме и грешу на стартер,вот и хотел для начала попробовать подключить через реле,ну а так всё-равно будем разбираться,спасибо!

добавлено спустя 1 час 23 минуты:
Типосятина писал(а): А я бы не заморачивался с мощным включателем, а подобрал кнопку, которая вписалась бы в интерьер. И через реле включала бы вентилятор.
https://www.drive2.ru/l/10252009/
Вот, профессор наглядно все изобразил. Параллельно термореле вентилятора поставить кнопку... Любую, какая понравится внешне.
Кнопка есть, схема понятна, сосед кучку разных релюшек отсыпал (какие куда подходят ещё не разбирался,знаю только что они как-то отличаются, наверное смотря что через них подключать)..,простите за детский вопрос: провода я нашёл куда просунуть из салона под капот, а вот кто где и как располагал реле и всё это подключение- под капотом или где-то в салоне? просто хочется всё аккуратно и удобно расположить,спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#117 

Сообщение tallman »

чтобы лишних проводов через моторный отсек в салон не тянуть, реле можно поставить возле вентилятора, но там сырость, брызги, грязь и скачки температуры. сбоку от монтажного блока в салоне есть место у стенки, можно реле там поставить. в общем, смотри сам, как тебе удобнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#118 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):сбоку от монтажного блока в салоне есть место у стенки
спасибо! место там смотрел, буду пробовать делать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

да дофига под капотом мест, где можно расположить реле.
на моей целый ряд реле на левом крыле между фарой и полкой акб, на аналогичном месте на правом крыле тоже находится релюшка. и да, спереди на телевизоре, в непосредственной близости к вентилятору, стоит еще пара реле, на которых все эти годы ну никак не удается наблюдать следы сырости и грязи :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#120 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ну никак не удается наблюдать
где ты живешь и где он — наверно есть разница?
200g писал(а): на моей целый ряд реле на левом крыле между фарой и полкой акб, на аналогичном месте на правом крыле тоже находится релюшка... спереди на телевизоре, в непосредственной близости к вентилятору, стоит еще пара реле
и что же ты туда такого понапихал? :P электробиде для водителя и пассажиров с аппаратом для завивки кудрей? :lol:
Последний раз редактировалось tallman Сб 02.03.2019 16:43, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить