Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1786 

Сообщение alekskop »

tallman писал(а):нету там никакого подшипника, это главный шкив (зубчатое колесо), крепится непосредственно к коленвалу. сними ремень переферии (гена/охлаждение), запусти мотор и послушай, остался ли посторонний шум, а там уже смотри, что шумит, помпа, гидрач или компрессор кондея, если они есть
буду тогда ремень гены снимать, слушать. спасибо
Санек .
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1787 

Сообщение Sipoga1911 »

https://www.youtube.com/watch?v=6pzGK-YVCFM
Кто скажет это родная комплектация в салоне(торпедо, карточки сидушки)
Или где о таком можно почитать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1788 

Сообщение tallman »

это б-гопротивная латиноамериканская версия Темпры, которая никогда не была HLX, это мареевское обозначение
насчет фонарей в дверных ручках и сидений хз, торпеда штатная, карты, похоже, тоже, а все остальное колхоз, видно же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1789 

Сообщение Serge-B555 »

А вот тут, Саня, ошибаешься, в Бразилии была версия HLX

добавлено спустя 1 минуту:

На бразильских Темпрах были свои приборки и дверные панели
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1790 

Сообщение Sipoga1911 »

Даа вот последнее фото это оно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1791 

Сообщение tallman »

Serge-B555 писал(а):в Бразилии была версия HLX
вот потому бразильские Темпры и б-гопротивные :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1792 

Сообщение 200g »

да фигли обсуждать темпры, которые никогда не завозились на другие рынки :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1793 

Сообщение biniteck »

никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?

добавлено спустя:

а еще вопрос смешной))

на моторе 160а1.046 должна стоять прокладка под моновпрыском? она резиновая??
у меня из картона вырезана много лет уже стоит, а тут я случайно по артикулу увидел фотки, она оказывается резиновая должна быть?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1794 

Сообщение Mixo »

Реж с паронитита))) у меня стала какая-то а-ля пластиковая , т.е. задубевшая резина)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1795 

Сообщение admin »

резиновые насколько я знаю шли только под карбюратор,
под верхней частью моника (между форсуночной и заслоночной частью) идет прокладка бакелитовая(полиоксибензилметиленгликольангидрид :D), но её также можно из текстолита вырезать.
её роль - термоизоляция форсунки от нагрева впускного коллектора.

между моником и коллектором у меня обычный картон.
biniteck писал(а):никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?
такая информация была раньше в программе bosch esi
у меня в данный момент установлена форсунка от сеата 1.8,
какой точно уже не помню, там был двигатель от фольцвагена,
взял первое что по размерам и примерно по кубатуре мотора подошло,
так как из-за воды в баке родная форсунка замерзла и деформировалась.
даже CO с ней без проблем прошел к моему удивлению.

мне встречались два типоразмера форсунок, которые просто физически нельзя воткнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1796 

Сообщение tallman »

admin писал(а):полиоксибензилметиленгликольангидрид
а по-немецки как будет? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1797 

Сообщение admin »

Phenolharzpressmasse или также Bakelit
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1798 

Сообщение Bob »

Да эт фигня, а вот Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат хрен переведёшь. :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1799 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):у меня стала какая-то а-ля пластиковая , т.е. задубевшая резина)))
я, помнится, уплотнительную резинку на щупе менял, старую родную реально разбивал молотком - твердая и крепкая штука, типа карболита (как черный патрон для лампочки на 220).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1800 

Сообщение Noob »

Опять столкнулся с проблемой на Типе, заливает свечи и при запуска двигателя и прогазовки брызгает бензин с двигателя ( не знаю как называется, ну там где цепляется крышка двигателя ) У меня моник, может ли это он там че то барахлить???
Ответить