буду тогда ремень гены снимать, слушать. спасибоtallman писал(а):нету там никакого подшипника, это главный шкив (зубчатое колесо), крепится непосредственно к коленвалу. сними ремень переферии (гена/охлаждение), запусти мотор и послушай, остался ли посторонний шум, а там уже смотри, что шумит, помпа, гидрач или компрессор кондея, если они есть
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Санек .
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
https://www.youtube.com/watch?v=6pzGK-YVCFM
Кто скажет это родная комплектация в салоне(торпедо, карточки сидушки)
Или где о таком можно почитать
Кто скажет это родная комплектация в салоне(торпедо, карточки сидушки)
Или где о таком можно почитать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это б-гопротивная латиноамериканская версия Темпры, которая никогда не была HLX, это мареевское обозначение
насчет фонарей в дверных ручках и сидений хз, торпеда штатная, карты, похоже, тоже, а все остальное колхоз, видно же
насчет фонарей в дверных ручках и сидений хз, торпеда штатная, карты, похоже, тоже, а все остальное колхоз, видно же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот потому бразильские Темпры и б-гопротивныеSerge-B555 писал(а):в Бразилии была версия HLX
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да фигли обсуждать темпры, которые никогда не завозились на другие рынки
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?
добавлено спустя:
а еще вопрос смешной))
на моторе 160а1.046 должна стоять прокладка под моновпрыском? она резиновая??
у меня из картона вырезана много лет уже стоит, а тут я случайно по артикулу увидел фотки, она оказывается резиновая должна быть?
добавлено спустя:
а еще вопрос смешной))
на моторе 160а1.046 должна стоять прокладка под моновпрыском? она резиновая??
у меня из картона вырезана много лет уже стоит, а тут я случайно по артикулу увидел фотки, она оказывается резиновая должна быть?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
резиновые насколько я знаю шли только под карбюратор,
под верхней частью моника (между форсуночной и заслоночной частью) идет прокладка бакелитовая(полиоксибензилметиленгликольангидрид ), но её также можно из текстолита вырезать.
её роль - термоизоляция форсунки от нагрева впускного коллектора.
между моником и коллектором у меня обычный картон.
у меня в данный момент установлена форсунка от сеата 1.8,
какой точно уже не помню, там был двигатель от фольцвагена,
взял первое что по размерам и примерно по кубатуре мотора подошло,
так как из-за воды в баке родная форсунка замерзла и деформировалась.
даже CO с ней без проблем прошел к моему удивлению.
мне встречались два типоразмера форсунок, которые просто физически нельзя воткнуть.
под верхней частью моника (между форсуночной и заслоночной частью) идет прокладка бакелитовая(полиоксибензилметиленгликольангидрид ), но её также можно из текстолита вырезать.
её роль - термоизоляция форсунки от нагрева впускного коллектора.
между моником и коллектором у меня обычный картон.
такая информация была раньше в программе bosch esibiniteck писал(а):никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?
у меня в данный момент установлена форсунка от сеата 1.8,
какой точно уже не помню, там был двигатель от фольцвагена,
взял первое что по размерам и примерно по кубатуре мотора подошло,
так как из-за воды в баке родная форсунка замерзла и деформировалась.
даже CO с ней без проблем прошел к моему удивлению.
мне встречались два типоразмера форсунок, которые просто физически нельзя воткнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а по-немецки как будет?admin писал(а):полиоксибензилметиленгликольангидрид
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Phenolharzpressmasse или также Bakelit
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я, помнится, уплотнительную резинку на щупе менял, старую родную реально разбивал молотком - твердая и крепкая штука, типа карболита (как черный патрон для лампочки на 220).Mixo писал(а):у меня стала какая-то а-ля пластиковая , т.е. задубевшая резина)))
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC